Бля, сразу хачу сказать, что я ни хуйа не бальшой спецыалист по ипонскай культуре, но я как в детсве пасматрел "Лигенду о диназавре", а патом сириал пра Гаджиру Ибаническаго - так с тех пор ат ипонскага кино и ахуйеваю. Сийчас вот расскажу вам пра паследний ипонский фильм ат каторага я ахуел - "Брат".
Бля, истественна сразу в голову лезут наш атечественный "Брат", а тачнее даже "Брат-тва" и параллели имейутся и идут, скажу я вам, куда дальше, чем проста савпадение названий (в нашем пракате ипонсий "Брат" все же перевели как "Брат Якудзы" штоб не спутать). Впрочем, судите сами - и в том и в другом фильме главный гирой (ибанутый на голову беспридельщик) едит к сваему брату в Америку - (тока наш в Нуйорк, а ипониц - в ЛосАнгелес - эта ани так спицыальна дабазарились, чтобы Америку са всех старон взъебать). В Америки ани начинайут сваим братцам-уйопкам памагать из беды вылезти - иными славами проста технична так хуйарить всех направо и налево, толька наш всех врагоф захуйарил и абратно с телкай дамой прилетел, а вот ипонский...
А с ипонским, бля, ни все так проста. Но для начала скажу пару слов о режисере и аднавременна испалнителе главной роли в этам шидевре, Такеши Китана (эта ипониц с нипраницаемым лицом и в ачках). Китана - эта бля Клинт Иствуд азиатского кино, уважаимый в Ипонии режисер и актер, а ищо и писатель, сценарист, композитор, и даже художник - кое-какие картинки можна увидеть в его потрясасающем глубиной чувств фильме "Фейерверки". Вообщим - чилавек агромнаго таланта. В 1994 году он так въебался на свайом матацыкле, что дохтура еле его по кусочкам сабрали, но палавина лица асталась таки парализована, што типерь накладывает неизгладимый атпечаток на его внешнасть.
В "Брате" он играит крутого ипонскаго бандоса - икудзу Аники Ямамоту. В самам начали фильма иго босса мочат икудзы из враждебнага клана, и он, спалиф вместа сибя на памойке бамжа, по паддельным дукументам летит в ЛосАнгелис к сваиму младшему брату Кену, каторый типа учится где-та в ПТУ. Палучаеца, что с самаго начала фильма Аники де-факто труп. В Ипонию дарога ему заказазна навсигда, икудза - эта ведь вам не хуй сабачий. Но с сабой у него имеется заибатильский чимаданчик с баблом, а в башке план по вздрючиванию Америки.
Биз асобаго удивления он узнайот, что его брат нихуйа ни в каком колеже не учитса а вовсю барыжничает под мастом в кампании таких же падоноков. Старшой решает взять контроль в свои руки и валит с помащью пацанов всех людей на каторых те работали, а патом и людей на каторых те люди работали, а заадно и всех районных авторитетав - штоб бля под нагами не вертелись. Он быстренька сколачивает банду из нигеров и японцеф, которайа в итоге держыт весь район. Тут, бля начинается слаткая жызнь - бабло рекой, бляди, лимузины, но наш гирой, как и русский Хуила, тусует с атечествинай телкай, суровая любофь самурая. Но тут аказывается, что района иму бля мала... В итоги паивляются мафиозо-итальяшки и заканчивается все истественна трагична.
Фильм сирьезный и жесткий бес пезды, с обилием выстрелав и трупав - кхе, слово для икудзы эта дело, а за базар всем приходится незамедительно расплачиваться жизнью. Но как ни странно, больше всего вставляет не пальба, а короткие, и, как правило, наполненные тишиной маменты - вот Аники умело пиздит своего младшего брата па иблу штоб тот не выйобывался, а вот они уже пускают бумажный самолетик с крыши дома, и он долго, по спирали, кружит к земле, или вот, кукла с пробитой пулей головой, насаженная на ручку двери в доме родителей друга, посмертная записка камандира к единственному оставшемуся в жывых нигеру - эти секундные эпизоты будут неожиданно всплывать у вас в мозгу еще долгое время после того как в зале включат свет и вы ахуевший выйдите на улицу. И вот ищо, во всех классических киносценах, где, типа, стоят тройе и направляют друг на друга пушки - никто долга не пиздИт и пулю неизменно получает каждый - вот, бля, вам суровый ипонский реализм (тарантина сасет).
Что же еще общиго у ипонскаго "Брата" с нашим, так это сирьезный, так сказать, нацыональный падтекст - никак не прикрытый в русской версии и выраженный лишь в нескольких фразах и сценах, в японской: "Мы, блять, русские (японцы) - особенные и ни хуйа не такие как все. Сильны мы духом и на голову ибануты, пападетесь нам под руку - вам (вписать прописью каму, а асобинна америкосам) - пиздец". И ведь действительно, пиздетс, а кто ещо ибанутей - неизвестно...
Так что, вот так вот, смотрите фильм на этай неделе в Доме Кино (СПб), сеансы на 21.00 или берите в пракате на видеокассетах. А если вдруг решите взять с сабой в кино падругу, сразу её придупридите, што там она сможит увидить чилавеческие кишки, атрубленые пальцы и мазги с кровью, а вообщем можете и не гаварить - вдруг праблюйотся, кхе-кхе.
На сим пращаюсь, приятного прасмотра,
Ваш КиноАбасриватиль.
мыло(-хуило?): 111010@mail.ru