Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Нежный возраст
111 мин., 2000, Россия, Студия `ТриТэ`; Художественный кинофильм
Автор сценария и режиссер этого фильма - Сергей Соловьев, а продюсером выступил Никита Михалков. "История, рассказанная в фильме - это история взросления одного конкретного человека в условиях новой рыночно - мафиозной общественной жизни, история его любви к однокласснице, которая становится известной парижской топ - моделью, нежные и трогательные взаимоотношения с которой проходят через всю жизнь героя, от самого раннего детства до сегодняшних дней, спасают и формируют эту жизнь... История основана на реальных судьбах и фактах. В главной роли Ивана снялся сын режиссера - Дмитрий Соловьев, который уже взрослым рассказал отцу обо всем том, о чем рассказывает этот фильм."
Вот как "позиционируют" это кино на "Озоне" - который такими вот рецензиями пытается заставить нас выложить немного денег за видео или диск.
Фильм снят в модной тарантиновской манере, которую уже все затаскали, начиная с ДМБ, этаким обратным назад выебоном, когда, в нашем случае, контуженный солдатик рассказывает все психоневрологу.
Ну что сказать.... Прежде всего - достала уже сама манера, которая повелась от хер знает кого, видимо, все же от хитрожопого коньюктурщика - продюсера фильма Михалкова - пихать своих детей на широкие экраны. Он, видите, ли, уже взрослым рассказал папачосу свою невзъебенную историю взросления, а папачос так был потрясен, что тут же сделал кино с сынком в главной роли.
Сама рассказанная история представляется высосанной из грязного пальца хуйней - у каждого, кто действительно думал, как устроить жизнь найдется не менее интересная история, но не найдется папа-режиссер.
В трех словах: 86 год, обычная школа, гиперсексуальные дети почуяли запах свободы, один тут же трахнул химичку (не верю, бля!!! Особенно так, как это показано), другой - сынок охуительного скульптора приютил в мастерской у папаши одноклассницу - якобы малолетнюю проститутку и ее поебывает, по ходу дела делится юной тушкой с главным героем фильма (Иван), потом три молодых мудозвона крадут зачем-то мотор у мотоцикла и их ловит мент, который, в свою очередь, непонятно зачем, вместо того, чтобы, как в жизни, отхуячить их дубинкой по почкам и подержать в обезъяннике, а потом попытаться завести дело, наоборот, использует молодых долбоебов чтобы угнать мерседес... Да еще и бабки им отстегивает... Всей херни, что я увидел в этом кино, и не перечислишь... Да, забыл сказать, дело происходит по большей части в Москве, частично в Париже, куда молодой герой ездит 2 раза за своей рахитичной любовью, которая, кстати, говорит таким голосом, что я чуть не блеванул.
Соловьев подпустил в свой новый фильм модной сейчас детской еротики, которую я, кстати, не понимаю...
По ходу дела Иван трахнул малолетнюю фотомодель с обложки журнала Vogue, она, собственно и есть его любовь по жизни, с которой он был знаком с детсва (подглядывал на щуплое 6-ти летнее тельце в раздевалке балет-студии), но их разлучила судьба и родители-дипломаты. Про своих родителей Иван говорит коротко - типа, ебал я их...
В любовном угаре трехдневной детской ебли, Иван с фотомоделью вылезают из купленной ее родителями квартиры, грузятся в 21-ю Волгу иванова деда-космонавта и едут на дискотеку. По дороге модель хочет "жувачки", но мерзкие южные люди в ларьке ей не продают жувачку, а мягко предлагают отсосать, она чего-то мнется, тогда ей прищемляют палец на руке, а Ивана пиздят. Ваня же, не будь дурак, жалуется на дискотеке каким-то быкам на такую несправедливость, и те хуячат черножопый ларек из автоматов и гранат... Потом Ваня говорит, что машину он так больше никогда и не увидел, хотя быки обещали вернуть... Что смешно, через 2 дня после пропажи машины, дед-космонавт склеил ласты... Ладно, главный герой в погоне за бабками в возрасте лет 14-15 бросает школу и через своего дружка, который трахнул химичку, устраивается работать - всем смеяться! - дальнобойщиком (в 15 лет?) - гонять фуру, груженую никто не знает чем, из Питера в Москву... По дороге он выбрасывает, не останавливаясь, спичечные коробкИ с долларами на ментовских постах и никто его не трогает. По ходу дела он прикупает больную обезьяну и на бензоколонке мочит с ее помощью двух крутых на "мерсе", которые отобрали у него шланг... Бля, нету слов.... Особенно уровень цен радует - перегнать фуру - 2500 баксов...
И описывать всю эту поебень надоело. Сделаем коротко:
- на вырученные деньги Ваня едет в Париж к своей модели, а она собралась замуж (в возрасте 16 лет?) за коммерсанта, который в России покупает говно (да-да, именно так! Говно он покупает в Москве - типа, в Париже своего нету или есть, но дорого) и делает из говна парфюмерию. Таким образом, Соловьев и Михалков как бы говорят нам - парфюм Davidoff сделан из говна и говном является - пользуйтесь одеколоном "Юнкерский"!!!
- Растроенный Ваня едет на войну в Чечню - тут несколько военных сцен -и там ему по башке двинуло ящиком на парашуте сброшенным из вертолета. И он в госпитале рассказывает всю эту байду про свою жизнь.
- Ваня вернулся домой, ему приносят 100 презервативов, он понимает, что это слишком много, ди и не надо ему, он любит без резинок, и от тоски в ванной он режет себе вены дедовской зазубренной бритвой.
- Бабушка откачала Ваню, он занял денег у друзей, приехал в Париж, выловил свою модель, она опять оголилась и они поехали назад, в Москву.
- Заключительные кадры - свадьба под песню БГ - проходят все герои фильма живые и мертвые и, типа, "жизнь тока начинается"
Ох, бля... Я, конечно, не смог рассказать про всех героев этой киноленты типа ёбнутого на голову военрука, словно украденного из особенностей нац охоты, и про других героев, типа парня по прозвищу "милая жопа" - кстати, я так и не понял, откуда у него такое погоняло пошло, ну да ладно.
Короче, один раз посмотреть можно, но мне, как очевидцу начала становления рыночной, экономики, бывшему москвичу и почти ровеснику главного героя, обидно видеть такие смешные несоответствия тогдашней действительности.
Сто Тонн