Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пиздуй Отседа :: Беги, Лола, Беги (Lola Rennt, 1998)
Режиссер Том Тыквер
В ролях - Франка Потенте, Мориц Бляйбтрой.
Германия.

"Человек...самое загадочное существо на нашей засранной планете. Кто мы? Откуда приебались? Куда песдуем? Бесконечные вопросы в поисках йобанного ответа. Ответа, который поднимет новый вопрос, ответ на который поднимет новый вопрос и так до бесконечности...
Блять, но в конце концов - ведь это всегда один и тот же вопрос и всегда один и тот же ответ.

Мяч - круглый, игра длица 90 минут - это факты. А все остальное теория..."

ПОЕХАЛИ БЛЯ!

Итак, жила-была в фашисткой германии девочка по имени Лола. Обыкновенная рыжая прошмандовка, каких в дойчляндии дохуйа. А йобарь Лолы - Манни, еблан еще тот. Чувак бля в метро проебал 100 тыщ марок, которые он своему мафиозному пахану должен отдать. Ну мудила не придумал ничего умнее, как позванить своей соске и поплакаца ей: Мол мне песдец Лола, ебанаврот, ты во всем виновата, ты меня сука не забрала, и я в метро бабло посеял, а теперь мне отрежут яйца! Если ты через 20 минут не достанешь бабки, то я тут универмаг ограблю, все поняла, рыжая сука?! Конец Связи!

И побежала наша Лола в поисках бабла! Ну тут понятно, что поебаца она на сто тыщ не успеет за 20 минут. Дали б ей недельку - пиздой бы заработала и другими дырочками в своем канапатом теле, а теперь надо бабло достать каким то хитрожопым способом! Естественно, первым делом она песдует к своему папаше-банкиру. Но что он даст ей - бабла или песдюлей? Вопрос однако!

"Лолу" тяжело назвать фильмом в обычном понимании. Это больше похоже на срывающий башку эксперимент. Банальный, на первый взгляд, сюжет фильма на самом деле намного более закручен и оригинален. Мы фтыкаем в 3 варианта развития сюжета, которые всегда оканчиваюца по разному. Кроме этого, кино снято в модном клипо-образном стиле - бешенно крутящаяся камера, молниеносный монтаж, подстроенный под ритм музыки и мультипликационные вставки с рыжей, бегущей шалавой. Охуительная динамика этого клипо-фильма намертво приковывает вашу жопу к креслу. Весь фильм Лола разминаеца в легкой атлетике, а зритель завараженно фтыкает в экран в злорадном предвкушении того, что она вот-вот наебнеца по дороге, дабы поржать над рыжей сучкой.

В фильме много разных оригинальных фишек - например, когда Лола сталкиваеца по дороге со всякими мудаками, то нам показывают молниеносными снимками их будущее, которое в каждом варианте развиваеца по разному. Лола, словно рыжий демон, меняет судьбы людей своим адским прикосновением.

Но главный вопрос, который спрашивает зритель: Зачем? Зачем бежит эта рыжая сучка через весь Берлин (или не берлин, хуй прассыш)? Нахуй ей нужен этот ибанько? Неужели она не может найти себе другого фрица и продолжать свои сексуальные эксперименты с ним? Что это - любовь или может просто извращенный способ похудеть? И еще, на лобке у нее тоже рыжая волосня? Или он побрит?

Бесконечные вопросы в поисках йобанного ответа…

Люди воспринимают этот фильм по разному. Кто-то наслаждаеца красивыми съемками и круговоротом событий, а кто-то пытаеца найти некий глубокий смысл запрятанный в потной пизде рыжей, бегущей шалавы. Мол, как наши решения влияют на судьбу окружающих нас людей и подобная хуета. Однако смысл фильма, как всегда, прост. Ответ нужно искать в ублюдочной шавке, которая гавкает на Лолу в самом начале истории. Имя ей - Пунктуальность, главная черта фашистов. Вот почему все так зацикленно на часах, на времени, на 20 минутах сумашедшего спринта. Судьбы людей поворачиваюца на 180 градусов и наклоняюца вперед из-за одной несчастной секунды. Опоздай на эту секунду и твоему дружку дадут пизды. "И не те пизды, что с волосами" (с) Покойный Юра Хой.

А хули, падонки, чего вы еще ждали от фрицев? Как говорил герой Джона Гудмана в Большом Лебовском: Fucking Nazis! Nothing Changed!
------------------------------------------------------------------------------

Размышления после просмотра. (Спойлеры блянах)
(Спицальна для мудаков, те кто фильм не смотрел - дальше не читать)

Заметил одну интересную закономерность в развитии трёх историй. Когда Манни идет на преступление (грабит магазин) - убивают Лолу. Когда Лола идет на преступление (грабит банк) - убивают Манни. Когда никто не нарушает закон - они не только остаюца живыми, но еще и бабла получают. Что это - чистая случайность? Или режиссер фильма пытался донести до зрителя, что кто-то сверху смотрит и наказывает за все выебоны убийством близкого нам человека, а за порядочное поведение дарит бабло?
Наверное, все-таки случайность…гы…

А ваще рыжие - поголовно долбоебы. Их нужно убивать нахуй в зародыше, гыгыгыгыгы….

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/18605.html