Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пиздуй Отседа :: День Сурка (Groundhog Day, 1993)
Режиссер: Хэрольд Рэмис
В ролях: Билл Мюррей, Энди Макдауэл, Крис Эллиот
США.

Признаюсь, что День Сурка - это один из моих любимых фильмов. Я одно время был просто помешан на нем. Смотрел буквально каждый день и помнил наизусть почти все диалоги. Фильм этот уникален тем, что он, пожалуй, единственный в жанре романтической комедии, который можно назвать охуительным, потому как сам жанр - гавно по определению.

Итак бля, синопсис:

В маленьком обосанном городишке Панксатони в янковной Пенсильвании, есть идиотский обычай: Под конец зимы все укуренные ебанашки города собираюца на главной площади, чтобы услышать от какого то сурка, когда же наконец закончица ебанная зима? Фила Коннорса, репортера погоды на местном телеканале, каждый год посылают в этот сранный город делать репортаж об униКАЛьной традиции. Ежу понятно, что Фила давно заебал этот городок со всеми его тупорылыми обывателями, но делать нечего, и он отправляеца туда в очередной раз. Сопроваждают его личный продюсер - песдатая телка Рита и лошок-оператор Ларри.

Ну хули приехали, отсняли кое-как ебучий репортаж, однако выехать из города не смогли. Буря какая то короче. Все сообщения гидромецентра о хорошей погоде накрылись песдой.
Ну и хуй с ним, думает Фил, завтра с утра съебемся отсюда. Однако не-тут-та-была! На следующее утро он снова просыпаеца в тот же день. День злоебучего сурка! Блять, да что же за наваждение такое! Может это сон? Да нет бля, нихуя не сон, а самая беспесды суровая реальность! И главное, все вокруг нихуя не помнят, что вчера этот день уже был, тока Фил все осознает и нипадецки охуевает, а зрители охуевают вместе с ним.

Так наш бедный герой застрял в самом ненавистном дне своей жизни. Каждый день он просыпаеца в День Сурка и не знает как выбраца из него. Представьте, если бы у вас не было завтра! Это значит, что сегодня можно творить любую хуйню, не опасаясь последствий! А поскольку Фил - настоящий падонак, то первым делом он начинает наслаждаца всеми прелестями ситуации. Бухать и выебываца на ментов, грабить инкасаторскую машину, а потом круто растрачивать бабло. Ведь завтра их снова не будет! Ебать местных телак, не опасаясь, что завтра они будут названивать по телефону и тд. Однако одну телку ему все таки никак не удаеца развести на еблю за один день. А ведь именно она нужна Филу больше всего. Речь беспесды идет о его продюсерше Рите! Манерная сука никак не хочет давать с первого свидания. У Фила на этой почве вырабатываеца целая обсессия. Первоначальная эйфория сменяеца суицидальным депресняком и судорожным поиском выхода.

День Сурка - это тонкий философский фильм, завуалированый под романтическую комедию. На самом деле, вся эта романтика являеца не более, чем ширмой. Сидя как-то в баре Фил говорит своему собутыльнику: "Представь, что ты живешь все время в одном дне и твой каждый новый день похож, как капля воды, на предыдущий." Собутылник тупо смотрит на него и отвечает: "Хули, я так и живу всю жизнь…"
И в самом деле, если задумаца - все мы живем в гребанном дне сурка. Дни похожи один на другой, как близнецы. Это адский круговорот под названием рутина - дом, работа, дом.
В самом фильме какая то необъяснимая высшая сила (бог? черт? хуй прассыш) дает Филу шанс прожить правильно один единственный день. Я думаю, что в этом и заключаеца одна из главных идей фильма: Пошлите нахуй рутину! Наслаждайтесь каждой минутой, найдите в каждом дне что-нибудь новое, как это сделал Фил Коннорс в одном единственном злоебучем дне сурка.

Режиссер Хэрольд Рэмис снял этот фильм по гениальному сценарию Дани Рубина. Несмотря на то, что действия происходят в один и тот же день и многие ситуации похожи, Рубину удалось избежать нудных повторов и предсказуемости. В каждом "новом" дне появляеца какая нибудь неожиданная фишка. Очень часто пропускаюца целые периоды времени для того, чтобы усилить динамику развития сюжета. В итоге фильм получился очень оригинальным, легким и остроумным. Диалоги между Филом и окружающими просто великолепны, полны сарказма и иронии. Как и в Фарго, здесь очень забавно показаны провинциальные янковные обыватели. В Панксатони ебанашками являюца все, включая мэра города, которому сурок шепчет на ухо, что зима будет бесконечно долгой, мрачной и охуительно холодной (этож надо так накурица!).

Билл Мюррей, сыгравший главного героя, приятно удивил меня в этом фильме. Я всегда воспринимал его, как обычного комика-кривляку, которых в янковнике, как собак нерезанных. Однако в роли Фила Коннорса, Билл просто охуителен. Вообще, этот герой очень многогранен, и чтобы изобразить его, нужен настоящий талант, который у Мюррея, несомненно есть. Он неподражаемо изобразил циничного, самовлюбленного падонка, который смотрит свысока на окружающих его людишек и без конца пускает саркастичные замечания по поводу всего этого мероприятия с охуешим сурком. Билл великолепно показывает постепенное внутреннее изменение Фила, его превращение в доброго, отзывчивого человека, который готов помочь любому. И это делает его счастливым человеком. Это еще одна мысль, которая проходит здесь - когда вам хуйово и вас очень заебала ваша жизнь, нужно изменица самому, внутри себя, а не пытаца менять ситуацию вокруг, потому что вам будет так же хреново при любом другом раскладе.

День Сурка, на мой взгляд, являеца одним из самых лучших и оригинальных фильмов за всю историю янковного кинематографа, несмотря на всю романтику и неминуемый хэппи энд. Рэмису удалось найти идеальный баланс между доступностью широкой публике и достаточно умным, оригинальным сюжетом. Этим фильм и ценен.

Некоторые размышления после просмотра. (Ахтунг, Спойлеры!)

Итак, первое впечатление, которое создаеца после просмотра, что этот фильм антипадоначный. Циничный высокомерный чувак превращаеца в эдакого добряка, которого любит весь город, а главная телка готова платить за него бабки, лишь бы затащить к себе в кровать. Однако это впечталение обманчиво! Ведь умного падонка не проведешь, хехехе! Все эти добрые дела, которые делает Фил (меняет покрышки маразматичным старушкам, спасает падающих с дерева уебков и тд.) - это всего лишь шоу, своеобразный путь нарисоваца перед телкой! Ведь нам с самого начала понятна истинная причина подобного поведения - развод Риты на бесшабашную еблю с оралом, аналом и элементами садомазо. И только добившись Риты, он получает аусвайс на следующий день.

И еще, у многих возникает вопрос: сколько же таких дней всего прожил он прежде, чем наступило завтра? Если посчитать точно, сколько дней показано в фильме, то выйдет где то 40 с лишним, но так как в фильме пропущены целые периоды, то прошло куда больше времени. Судя по оригинальному сценарию - несколько тысяч лет…

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/16321.html