Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

изотоп Зефира'36 :: Ограбление по-джентльменски
1

х\ф “Ограбление по-джентльменски”
ориг. “The Misfits”
2021 г., США

Режиссер: Ренни Харлин
Сценарий: Роберт Хенни, Курт Уиммер

Здарова, нахуй! Решил я тут глянуть в кругу жены какого кинца вечерком. Поскольку супружица не разделяет мои кинопристрастия, то решено было найти какой лёгкий фильм, без переплетения хиросплетений, кровь-кишок и ты.ды. Из всего, что было в наличии и что не хотел смотреть в одиночку, выбор пал на предмет нашего сегодняшнего обзора. Выбор можно даже назвать  осознанным, по следующим причинам - актёры, режиссёр и афтар (один!), беспезды, сценария.

В составе актёров хедлайнерами числятся не хуи собачьи, а великие и ужасные Пирс Броснан и Тим Рот - посоны в представлении не нуждаются. Режиссёрскую шконку оседлал Ренни Харлин, в портфолио которого есть как такие сводящие олдскулы винрары как “Скалолаз” (превед, Вася Хоботок!) со Сталлоне и “Крепкий орешек 2”, с тогда ещё не хуиным Брусом Вылезлом, так и йобаная срань типа “5 дней в августе” или “Геракл: Начало легенды”. Кароч штормит парня нипадецки, видимо не  надо так часто менять барыг и брать только качественный товар, а не “вкусный вещества хорошо бодрость вечеринка волшебный” на алике. У сценаристов тоже не без хуйни, особенно у Хенни. Этот отморозок стоит за уебанским “Кто твой Кэдди?” про ниггеров и гольф, и про этот высер я даже тут писал обзор в античные годы. Но цэ типа был дебют афтора, а потом мультики были про чоловечкофф из лего и всякое такое. Зато второй сценарист, который Курт Уиммер, имеет за плечами достаточно как годноты, так и изначально провальных, но потом снискавших признание или ставших культовыми фильмов.

А про что это кино, йобаны насос? В начале создаётся впечатление, что фильм будет лайтовым боевичком в классическом стиле: хорошие парни - сцуко хороши; плохие парни - хуилы плюшевые. Плохие парни из афтоматов, пушег и лазерных спутников тра-та-та и мимо - ыыыы, мазззилы, лохи, чьмы! Хорошие парни сложили пестик из пальцев и пиу-пиу-пиу: всех плохих кхуям-с поубивали, спасли мир, придумали лекарство от рака, решили все задачи со звёздочкой для мальчика Васи и его не оставят на второй год.

И первые 20 (двадцать) минут так и было! Героические герои очень героичны: нигер грабит нетрудовые доходы у граждан с низкой социальной ответственностью и  раздаёт бабло разведёнкам с прицепом; азиат ебашит в кашу капитальные строения бонбами и петардами; азиатка тоже ебашит в кашу но только руками-ногами и бандицко-мафиёзные йоблы; таинственный орапский прынц очень, сцуко, таинственен и разводит лохов. И там ещё лавандос, тачки, бандюки, дорогие котлы и Пирс Броснан, который ахуенный вор-авторитет, только без наколок и весь такой джентльмен ниибаца - не только смывает за собой в привокзальном сортире, но даже использует ёршик! И вот в эти помянутые двадцать (20) минут сюжет так бодро накручивается, а потом резко вжух - лопнула, нахуй, струна и всё пашло папесде.

Оставшиеся 1 час и 14 минут можно наблюдать на экране голливудский ремейк “Деревни дураков”, “Осторожно, модерн!” и “Маски-шоу”. С одной лишь разницей, что это не пародия и йумор, а серьёзный и весёленький, цитирую, “боевик, триллер, приключения”, конец цитаты. Сюжет тупой до безобразия! Нет, не предсказуемый, что норма для заявленного типа кино, а именно тупой! Как поэзия Юрия Тубольцева, только хуже и в цветных картинках.

Фильм стремительным домкратом катится в ебанину, и радует только то, что Броснан и Тим Рот как-то сумели сохранить марку и в этом кутеже идиотизма не участвуют. Остальные же герои всё время заняты тем, что обезьянничают, достают слонов из штанов, ебут в астрале метафизических гусей. Ну только что гавно не жрут и в сраки не лупяццо - и на том спасибо.  Нигер окончательно превращается в тупорылого ПТУшника, который не может запомнить двух слов; таинственный арабский принц - в сопливого имбицила, не прочь обмазаться гавном и дрочить на магнитик с верблюдом; гремучий азиат - да вообще хуй пойми нахуй он нужен; карате-азиатка - аналогично, а я ждал хотя бы лесбийской сцены с другой героиней, дочкой вора-законника, которая всплывает по мере сюжета. И окончательно всё убивает финал, в котором злодейский злодей-террорист везёт содомировать героя Тима Рота набалдашником трости в его фамилию. Хотя те, кто спиздил его скарб стоят рядом и машут ручками! На хули, они же хорошие парни - могут и пальцы пестиком сложить!

И после просмотра этой хуиты, становится абсолютно ясно, почему переводчики исковеркали название фильма - что бы его не путали с предельно ахуенный телесериалом. Хз, зачем Пирс Броснан и Тим Рот там снимались весь фильм, могли бы, как Брюс Уиллис, появиться и врубить съебатора после пяти минут хронометража - чисто ради ёбл на постере.

Подытоживая: фильм “Ограбление по-джентльменски” я не рекомендую смотреть никому!

А если хотите чота лёгкое и семейное - гляньте французскую комедию “Самая безумная свадьба” (ориг. “Qu'est-ce qu'on a encore fait au bon Dieu?”) Хоть фильм и 2019-году, но озвучили только недавно. Но без просмотра первой части, которая “Безумная свадьба / Qu'est-ce qu'on a fait au Bon Dieu?” соответственно, может быть и не так весело.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/141169.html