Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
Ценитель прекрасного :: Лето, Кино и 30 серебренников
«Цой – подавился мацой» (с) вито с голосами в голове
38й годовщине создания Ленинградского рок-клуба посвящается (с) адм.
Ну вот я и сходил в кино на «Кино».
Прочитав восхваляющую данную поделку прессу, я узнал, что «фильм стал глотком свежего воздуха на переполненных ужастиками и глупыми комедиями отечественных экранах» и что «опальный режиссер Кирилл Серебренников в своем кино тоже хочет быть свободным и независимым».
Ну, «свободным» это вреатле, отсидеть сначала придётся, а вот с независимостью – тут нужно разобраться. То, что сценарий был написан независимо от настоящей истории и реальных событий – это точно.
Я специально начитался положительных отзывов перед фильмом, тыкскыть создавал себе предварительное приятственное и благодушное настроение, потому как негативных впечатлений (а я в этом был уверен) мне должно было хватить непосредственно на просмотре.
Я шаман, бля! Я угадал!
Даже и не знаю, что именно охаять в первую очередь, растерялся от обилия.
Я-то пошел на этот фильм целенаправленно за ностальжи: Питер начала 80-х, нет ещё панков, битников, урлы, мажоров… ну, как нет? Разрешенных нет. Потихоньку схлынула на нет воровская романтика семидесятых, посиделки с гитарой у подъездов и в беседках тоже как-то враз прекратились, стали немодными.
Пацаны, собираясь в «дворы», «районы», «кварталы» мирно и безыдейно пиздились на танцполах, в «клетках» и «крытках» (манежах).
Никакого «ветра перемен» не было, и «рядом не стояло».
Но зато состоялся первый в СССР рок-фестиваль в Тбилиси в 1980 году и от него, как круги по воде начали расходиться «желания чего-то странного» (с). Впервые на фестивале прозвучал никому доселе неизвестный «Аквариум», представленный и «протолкнутый» САМИМ (!) Макаревичем.
/как это было/
На этой волне 7 марта 1981 года в колыбели многочисленных революций создаётся очередная революционная (по своей идее) советская концертная общественная организация «Ленинградский рок-клуб».
/как это было/
С 1982 года я был завсегдатаем рок-клуба, т.е. с историей «русского рока» знаком не по книжкам, а Рубинштейна 13 – для меня практически был домом родным. Ну и «Сайгон», конечно, и «Камчатка» родимая…
Ну, да ладно, вспоминать дни былые дело конечно приятное, но нужно всё-таки сказать пару слов о фильме.
Сначала о приятном:
в роли Майка – Рома «Зверь» Билык.
Прекрасно сыграл! Все 6* Зверю!
Не ожидал я.
Вот уж попал «Зверь» в «Зоопарк»!
Браво!
Ну и на этом положительные восклицания от меня закончились.
«Фильм «Лето» Кирилла Серебренникова был снят по воспоминаниям жены Майкла Науменко». (с)
эта мадама не на Майка смотрит – она косит на корейца, каторый за ним сидит
А вот то, что фильм снят «по воспоминаниям жены» - это я понял почти сразу же. Причем, я даже понимаю какие именно воспоминания легли в основу – воспоминаний престарелой дрочерши. Эта хуйня, с любовным треугольником между молодым талантливым Цоем, Высокоморальным, по-отечески мудрым Науменко и женой Майка – Натальей, засрала весь фильм.
На постере очень харАктерная фотка – мадам Науменко протекает от вида товарища Цоя, кося в его сторону лиловым глазом.
Как вспоминает сама Наталья «их роман был скоротечен, но, возможно, благодаря этому увлечению и родились главные хиты раннего творчества группы «Кино» (с).
НУЙОПТВАЮМАТЬ!!!!
Ну как же без твоей солёной пизды здесь жыть, ага.
Цой (Тео Ю) не особо похож на Цоя, хотя молчал и задирал подбородок, выпячивая нижнюю челюсть очень похоже, но особенно не похож актер (вот туд должна была быть фамилия актёра, но я не помню кто он, а искать лень) на Рыбина.
/как это было/
А ведь Рыбин для «Кино» был Фигурой, а не зашуганным, практически безмолвным мальчиком-с-гитарой, как в фильме.
И ни слова о Каспаряне, который с 1984 по 1990 годы — ударник, аранжировщик, автор басовых партий и бэк-вокалист группы «Кино».
В фильме образцовый отец семейства, не по годам мудрый, практически непьющий Майкл Науменко наставляет своего молодого и неопытного приятеля Виктора Цоя на путь истинного познания рок-музыки.
От такого переворачивания истории с корявых ног на больную голову мне захотелось немножечко сценаристов взять и уебать.
Ни слова про БГ, ни слова про «Аквариум», ни слова про Тропило и его студию /делает характерные жесты пальтсаме/.
Недаром практически все представители питерской рок-тусовки высказались негативно об этом фильме, а Рыбин - вообще запретил проводить какие-либо аналогии с ним в этом…эээ…ммм…ээээ…кароче, в этом.
Артемий Троицкий, как мне кажется, сгоряча идеально точно охарактеризовал данный фильм: он сказал, что это никакой не байопик про «Кино» или Цоя, а обыкновенный мюзикл, «эдакий наш «Ла-ла-лэнд».
Прекрасно сказано! Согласен полностью!
Правда потом Троицкий подумал, что негоже так топить в говне представителя родственной души и попытался оправдать Тридцатисеребренникова, переобувшись на лету, да уже поздняк метаться было.
Поставить «Кино» в один ряд с «Ла-ла-лэндом» и «Стилягами» - это Артёмка молодец.
А вот с точки зрения режиссёра получить такую оценку, достижение весьма сомнительное, да-с.
Черно-белый цвет фильма на мои впечатления и моё мнение никак не повлиял: мне не стало вдруг казаться, что я перенёсся в те далёкие годы. Я смотрел это как на изъёб режиссёра, не более того.
Фильм изобилует раскрашенными вставками с импортными песнями в стиле «сон мальчика Бананана».
David Bowie, Iggy Pop, T.Rex – приятно было послушать, даже в корявом исполнении
Серебренников, памятуя о том, что он не только рыжыйсёр, но и пламенный борцун с режымом и к’гявавой гэбнёй, вытащил в кадр двух перестарок – Ахиджакову и Кореневу.
Причем Ахеджакову по сюжету какой-то молодой и бухой крендель пытался приболтать на поебаться. Слава Джа, не случилось такого феерического зрелища.
Зачем их пригласили – хз, наверное они сделали погоду. Из всех, кто был на экране, я ранее видел и знал только Зверя, так что появление этих бабок – на совести Кирюхи-сидельца.
Он так видел.
Ладно, о чем говорить, когда не о чем говорить? (с)
Посмотрел, сплюнул, забыл…
Заканчивать буду.
Мне хотелось бы в конце фильма увидеть вот эту картинку.
Увидеть во весь экран, и чтобы все увидели, и чтобы никому из зрителей не показалось, даже на единый миг не показалось, что то, что он увидел было на самом деле.
А, да, совсем забыл сказать: если смотреть этот фильм, как смотрят многие подростки, наши детки, то в принципе «кинчик-то неплохой».
Музыкальный опять же.
На раз глянуть, попивая пивасик, вполне себе норм…