Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Чезахуй :: Евпать Каломврот или Легенда о кантуженном капрале
Давным-давно, в средние века гражданин Бату Джучеевич Чинсгисханов с группой лиц по предварительному сговору напал на Русь с целью ебли, грабли и навязывания татара-монгольских демократических ценностей. Войск у него было дохуя и больше, потому, смотря свысока на всю эту движуху, историки прямо говорят, шо шансов у Руси дать отпор, даже не будь она в периоде феодальной раздробленности - як у теляти волка отъебати. Всмысли чиста теоритические.

Однако пиздилися наши предки нехуево. Впрочем, итоги истории таковы, что наши предки пиздилися по обе стороны тогдашней войны. Паскольку щас в РФ и входют многие народы, которые повел в турпаход по Золотому кольцу т. Б.Чингисханов, по кличке хан Батый.
Собстна о покатушках монголшууданов по Рязани и говориццо в х\ф "Легенда ап Евпате Кал оф Дати".

1

Фильм создал весьизсярусский режыссер Джихангир Хабибуллаевич Файзиев (к слову, титул Чингисхана и был - джихангир) и можыт это даже хорошо, будь рижыссером какой нить сусально-рашенский Фидарчук или Михалкоф пакусанный в седые яйцы ахиджакавой, народ бы обблевал все кинозалы от конной атаки гей-татаров на розовых жопастых ослеках супротив древнерусской штрафдружыны опальново князя Котова, вооружонной лишь батогами и хранцузскими булками. Тем более еслиб татары срали прям с седла на всем скаку в морду Котову, что ваще абидна и негигиеничьна.

Главново героя играит малоизвестный шырокой публике худосочьный пиздюк, хуй как пробившийся в Евпаты. Какой ты нахуй Евпат, максимум играть Эдиков или Антуанов из какова нить метросексуального мыльного сриреала. А вить летописец "Повести ап ахуенном пиздетсе земли Рязанской йакутска-буряцкими ахуевшыми рожами" ясно говорил - Евпат был мужыком просто зверской силы. Он реально татар держал за чурок, патаму разрубал во время боя на две палавинки вдоль с одново удару. Бля, ну вы паверите, что актер - Илья Малаков, этот пачотный выпускниг Дахау с глазами заслуженново выпускника Кащенки можыт разрубить не то шо татара, а хотя бы задохлую чихуа-нихуа папалам, даже еслив она для интересу не будет сапративляца и не откусит ему хуй в этой кровавой схватке одной весовой катигории?

Из боле-мене заметных рож в кадрах - Серебряков ака пиздострадалец "Левиафана" и Лобанов из "Интернов". Последний на весь фильм так и остался Лобановым из "Интернов", не решыфшись выйти из образа, видать, он у нево один, мама подарила.

2

Чтобы морально апустить Батыя, показать ево низкую партийную дисцыплину и политическую близарукасть, киношные мичуринцы в сваих тайных лабараториях анально скристили Аниту Цой с Ксерксом из 300 спартанцеф. То чьто получилось, назвали Бату, пачиму то в звании ильхана, а это нарушение субрдинацыи, иба Бату был типа Шойгу Золотой Орды, а никак не главным Путеным. Ильхан у них, пока Батый морозил жопу в окопах рязанского фронта, кормил вшей и минетчиц, сидел в своей Татара-Манголии и ебал наложнец, икая от кумыса.
Играть Бату было поручено Цою. Не тому, что жив, а тому кто и жыв и ахуев от грима и роли. То исть сын тово самово Цоя. К слову, играет заибато, так что в некоторых маментах думаешь, что кино в конечном счете о непростой трудовой работе средневековово Потрахателя Вселенной, а не о каких та русских партизанах-халяфщеках, мешающих строить империю, каторую патом в исторической перспективе себе жы и приберут, не сказаф спасиба. Только у Бату, пусть и с мордой Аниты Цой в ходе фильма на ебальнике отражаетсо работа мысли. У астальных в основном на лице отражалась папытка мышц заставить работать моск.

3

Кратко по сюжету, но без особых спойлеров:

В детстве ардынцы напали на караван. Всех переебошыли, а юново Евпата ранили. Тот умеит крутить двумя мечями, как ряжанный казак на Дне огурца, за что оказываица и прозван Коловратом, то исть солнышком. Л - логика! А Епатом его звали, поскольку всех заебывал посмотреть как он заибцова крутит мечами. Сказали б уже правду - народ к ней готов - назвали Евпата Калавратом в честь аднаименной металло-нацысской группы.
Получив в ебало каменным боло, Евпат заработал ЧМТ с амнезией. И теперь каждый раз как проснеццо, ничо не помнит вот уже лет 13 как. Но с армии его не комиссовали, хуй знает пачиму, видимо, послал командира военново округа ананировать наждачкой на гориллу в зоопарке. Так и служыт рязанским десятнегом, по нашему - младшый сержант. Дрочит свое отделение приемами рукапашнава боя с мечом и хуем наперевес, а такжы выступает в ансамбле песни и сиськи "Журавлеки". К моменту подхода войск Бату к стенам дерьмавата прорисованной компьютерным задротом Рязани, из важного только пара моментов - жена покажит Евпату и зрителям мельком свою голую румяную жопу и сиськи с профиля, также пройдет несколько малозапоминающихся на фоне филе жены Коловрата диалогов и сцен. Такая немудреная завяска. Впрочем, назвать ли минусом этот факт? Думаю, завязка в виде жопы жены Евпата - вполне жизнеутверждающа и выпукла.

Осада показана так себе, тем более, что жалея бюджет фильма, до подхода к городу татары выебли и скушали своих коней, предпочитая атаковать пехотными цепями. Несъеденных коней осталось от силы штук пять и их активно использовали весь фильм, передавая от убитых к убиваемым.

Теперь спойлер: Рязань таки возьмут и спалят. А Калаврат и группа ево карешей начнет партизанскую войну, нанося урон вражеской силе и технике ковпакавскими метадами. То в воду пурген подмешают, то прокрадуццо в лагерь хана и на столе насрут в форме красноармейской звездочьки, безабразнеки. В общем, вредили народному монгольскому хазяйству, как магли.

Тут в галаве сцынариста, который прочитал Яна в пересказе для ушибленных мозгом, летописи, "Хон Гиль Дона", юношыские дрочильные комексы и мультег про Винни Пуха, все затейливо перемешалось, но в целом если не придираться к мелкой хуите, картина довольно логичная. Даже с учетом фантастишных элементов, типа помощи боевово манаха Рязаолиньского манастыря с ево БМП - баивым медведем пихоты. Да, по мелочи киношку можно попречь за ебанутость персанажей, типа нахуя баивой инок в итоге отправил Патапыча в лес, когда он так нужен в бою. Какого хуя ваще медведь зимой не спит. Пачиму все ебланы в фильме с голой башней, тогда как в средние века ходить с непокрытой головой, тем более зимой - как щас достав хуй из шыринки гулять по Арбату - и холодно, и прахожые непаймут.
Но в целом и описываемые времена были вполне ебанутые. Оставим. С пивом эта киноподелка потянит.

Много рукопашных сцен, но только пара из них смотряца нормальна. Кто-то сказал Файзиеву, что слоу-мо это заибца и он стал лепить замедленные движения, 3Д-эффекты и прочую муру, не приходя в сознание. Просто шобыбыло. В ущерб логике, динамике и адекватике. Ну чурка, его б воля, он и коней бы занизил днищем и танировку им заибенил с брильянтовыми шыльдиками от БМВ во фсе еблище. Панты так и прут.
А в ряде эпизодов постановщег боев ухадил в запой и актеры просто по очереди тычут друг другу в пузо холодным оружием, даже не пытаясь изобразить на сонных еблищах интерес сим увлекательным процессом.

Поражонные в жопу, хуй и прочие жызненно важные органы враги-татары обязательна подскакевают в воздух, жываписно дрыгая в прыжке ножками, типа Цыскаридзы и красива падают. Аки ебнувшиеся со всего лета ап столб голуби. Ранетые русичи наоборот, пагибают эпишно, с готишным взглядом членов "Единой России". Мол, хуй с ним, пусть мы щас героично помре, но настанет час и придет Путин и атамстит, даст татарам пизды и Приволжский федеральный округ!

Надеялси увидеть чо нить новое в сражениях, ну типа раздела каково нить татара Хостоврула на две хостоврулины в продольной праэкции. Но хуй, максимум бошки отрубали. Шо значед - у средневековово летописца ума и фантации было больше, чем у савременнава его адаптера. Вообще, в батальных сценах зачастую не хватало смены картинки. Возьмите ту же "Трою" - вот пиздюца троянцы с греками, общий план, групповые бои, но потом бац - поединок героев - то Гектар с Аяксом, то Спартак с Динамо, то Ахилл пленницу тащит ебать. Потом снова баивая группавуха. А тут ни одново поединка. Хотя эпизод махача крутово татарсково Хостоврула и Евпата Каломвварота украсил бы фильмец при должной организации съемочново и постановошново процессу.

В общем, в споре хозяйствующих субъектов - Приволжсково и Центральново федеральных округов будущей РФ за право называццо федеральным центром, временную пабеду одержало Поволжье. Да, кроваво. Но это был 37-й, выживали, как могли. В общем, все умерли. И Евпат внезапна тоже да.
И только интерновский Лобанов грустно машыт ладошкой и укатываит на санях с детдомовцами в Новгород, где будет пиздитсо с немецкими аккупантами в 42-м году.

Оценко: на раз посмотреть можно. Если не заморачивают истаричиские нестыкофки. Хотя если вместа кино вазьмете ебливую бабу, пару пузырей и свалите в сауну, нихуя не потеряете. А еслив попадется дырявый гандон, то и приабритете.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/134776.html