Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

VIKING :: Пассажиры \ Союзники
Оба фильма весьма ничего себе, ожидалось много большего конечно, однако и такой уровень вполне подойдёт, особенно на фоне конкурентов. По первой картине не оставляло чувство, что это Пандорум-лайт в смеси с Солярисом и Гравитацией, а по второй, что это наш фильм снятый Бортко, только форма и техника другая.

Пассажиры откровенно затянутый фильм катастроф, начиная где-то с 15-20 мин. хочется перемотать до 40-45 мин. Как сделать, чтобы год унылой жизни или месяцы тренировок спрессовать в 2-3 мин.? Берём песенку, делаем нарезку и вуаля – Рокки уже забегает на лестницу и тут можно было не показывать всё в реальном времени. Долго-долго идут к сути, когда начинается лёгкий экшен внимание даже очень внимательного зрителя сильно ослаблено. А так всё сделано довольно детально, есть неплохие спецэффекты, Морфеус заходил в гости, но быстро откланялся. История простая, концовка предсказуема, но смотрибельна.

Дженнифер Лоуренс конечно востребована, но, невзирая на то, что её признают красоткой, чё-то как-то фу. Ноги у неё короткие, жопа толстая, фигура неказистая, сиськи маленькие и разнокалиберные, еблет тоже не фонтан. К чему – обилие сцен с купальником не добавляет эротизма картине, одетая она лучше смотрится. Впрочем, купальник ей был нужен по сценарию, очень интересная находка в сцене с отключением гравитации в бассейне. Крис Пратт нонче в хорошей форме, ещё бы с таким съёмочным графиком, а так его не узнать, он вообще такой толстый медвежонок по жизни. В общем, кто любит фантастику с претензией на лёгкую философию смотреть рекомендуется, это не блокбастер как подавали, а такой же фильмец как Прибытие, с кое-какой мыслью и неплохо снятый. Для массового зрителя.

Союзники. Тоже впечатление противоречивое, но пациенту скорее понравилось, чем нет. Потом в титрах увидел Земекиса и всё встало на свои места – очередной проходной фильм мастера, как Светская жизнь от Вуди Аллена. Тоже можно было бы сделать покороче, благо Питт и Котийяр скорее актёры экшена, уж точно не глубоких эмоций на экране. Тут бы подошли больше Колин Фёрт и Кейт Бланшетт (знаю, что они в таких фильмах уже снимались-переснимались) или ещё кого бы нашли из театров, но конечно под Питта и деньги дают и вообще это его проект. В общем деревянность Питта и девочки из Такси портят отличный сценарий.

Фильм сделан с большим вниманием к деталям, придраться даже если захотеть сложно – настоящие Ланкастеры, Стэны, Вэблей-Скотты, всё нужного времени, нашивки правильные, авто какие надо, Касабланка прям как настоящая, очень передана атмосфера. Ну конечно загнуты бомбёжки Лондона, показано как прям бомбёжка Липецка или того же Воронежа, но это такой тренд  - обрыв превратим в гору, пару бомб в порушенные кварталы, вдвоём валим до полуроты гестаповцев, надо же как-то соответствовать образу в голове тинэйджеров, нарисованному в бесславных ублюдках. Вот умеют они находить старые интерьеры, столько сохранено старинной техники, одежды, размах костюмеров и декораторов поражает. Одно перегнули – открытые лесбиянки в Лондоне? Тогда гомасеков отправляли на принудительное лечение и химическую кастрацию, этих тоже, уж всяко не держали бы на хороших должностях в армии.

Не покидало ощущение, что это фильм советского режиссёра, снятый сейчас с современными бюджетами и возможностями, прям Тегеран 43. Голливуд как обычно открывает для себя поздний советский кинематограф и учится, хотя поздние советские режиссёры учились у них, а Голливуд в свою очередь учился у русских императорских режиссёров и ранних советских. Вот такая чехарда, Питт когда снимали Ярость черпал вдохновение в Иди и Смотри (а могли бы подсунуть и что получше), а наши черпают сейчас вдохновение в бесславных ублюдках, потому такое говно и лезет на экраны вроде сталинграда федибандарчука (ну не получится у тебя как у папы, успокойся, на того вся страна работала, космический бюджет, полки одевали в киверы и отправляли на сьёмки). Весь фильм сделан по советской кальке, кажется вот-вот и мелькнёт ромб комбрига, отдаёт и старыми английскими картинами о войне вроде Железного креста или Грязной дюжины.

Фильм хороший, смотреть рекомендуется, концовка заставляет прослезиться суровых мужиков. Одинаково пригоден как для мужиков, так для женщин, крови маловато, но добавить не хочется. Не совсем конечно передана атмосфера правильных и стойких людей 40-х, не только наши и немцы, англичане тоже были суровыми бойцами, но немного приоткрывает тот мир. Он недоступен для большинства сегодняшних изнеженных дармовым пивом и гамбургерами интернет-зависимых переростков, спрашивающих в музее Лондона, как можно выжить на такой продпаёк?! А старушка, прожившая войну в Ист-энде с чувством презрения и слезой в уголке глаза говорит можно, мальчонка, чтоб ты понимал. Фильм про таких людей, напомнил Шарлотту Грэй, Голова в Облаках 2013 и Возмездие (The Railway Man). Приятного просмотра.

P.S. Для тех, кто уже откаментил типа «как же ужасно написано, но я тринадцатый год со вниманием читаю и затем проклинаю пейсателя в каментах, заливая пеной и слюнями клавиатуру» скажу: не нравится – не читай. Я же ваши шкрябки не читаю, только каменты и то от большой скуки постфактум. Пишу без мучительной правки текста, сразу набело, вешаю как вышло, это не рассказ, статья или книга, чё стараться-то и для кого? А как мне тут при критическом обсуждении очередной галереи загнул «эксперт» в жёлтом шарфе на сиреневый пиджак – абстракция должна вызывать эмоции, а не поражать детальностью и мастерством исполнения. Мои абстракции явно вызывают эмоции, гы-гы. А полотна классического направления, с детальным исполнением я приберегу для редакторов и другого круга читателей, который их оплачивает. Бесплатное хрючило никто жрать не заставляет, а гнать на благотворительную организацию за качество баланды, разливаемой на углу, вообще выше моего понимания. Если мне хочется почитать что-то стоящее – я беру хорошие книги и журналы, а не читаю на заборе или лазаю в интернете, давно уже превратившемся из недурной мысли о мега-библиотеке и обучающем центре в текстовую помойку. Интернет, к сожалению, связал всех дегенератов планеты в единую сеть и как показывает статистика дегенератов очень много, просто ранее тупившие в своих деревнях и незаметные на общем фоне блистания официального искусства, они затопили интернет своим идиотизмом.  Им дали соцсети, они создали группы: зоонекрофилов, электриков-самоучек, делающих макияж котикам и всё это вывалили в сеть, мало того, пытаются переделать под себя те остатки разумных существ, коими ещё обладает планета. Уже есть первые случаи доведения людей до самоубийства троллями, появилась интернетобоязнь, а ну как мне там нахамят, пойду вскроюсь на всякий случай. Лайки, дизлайки, каменты, ток-шоу, где кто-то пёрнул со сцены минуту, а потом час с умным видом «звёзды» это обсуждают, что повторяется и в сети. Я же уколов не боюсь, ещё 15 лет назад я срался так, что современная школота наложила бы кирпичей только прочитав, а не поучаствовав, шкура не просто дублёная, она титановая давно. Пишу, писал и буду писать, это болезнь, без писанины, как без потрахушек и бухла, жизнь совершенно пресная, а если кто-то что-то напишет, то очевидно, что кто-то это прочитает (на свой страх и риск). Викинг давно не читатель, викинг писатель, бывает от слова пѝсать, чего уж тама кокетничать, но я пишу, а кто-то читает, позы в этом акте такие. Не нравится викинг – перечитайте Пингвина или Достоевского, не нравятся картинки и подписи – рисуйте сами или пойдите на выставку Каналетто, чё как маленькие-то, отставить ныть, строем окультуриваться в райцентр.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/132662.html