Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

PsychoScum :: Рецензия на фильм “Кино 43”/ Movie 43
001

Год выпуска: 2013
Страна: США
Жанр: комедия
Режиссёры: Питер Фарелли + 14 других
В ролях: Хью Дженкман, Кейт Уинслет, Наоми Уоттс, Джейсон Судейкис, Халле Берри, Элизабет Бэнкс, Ричард Гир и многие другие

Ультимативно доброго дня любителям хорошего кино!

    Гениальные творцы всегда идут к своей цели напрямик, наплевав на мнение окружающих и не замечая правил. С того самого момента, когда братья Люмьер впервые продемонстрировали поражённой аудитории прибытие поезда, к эмоциональной волне чистой радости творчества стали примешиваться незаметные, но крайне токсичные элементы духовной бюрократии. Не успел гениальный Гриффит поразить публику «Рождением нации», как тысячи голливудских сценаристов бросились оттачивать 3,5 сюжетных клише, столь метко осмеянных Ильфом и Петровым в «Одноэтажной Америке». Но истинное творчество, как подземный источник, всегда находит себе выход на поверхность. В 1941м этим фонтаном юности был «Гражданин Кейн». Время шло, ценности менялись, но бескомпромиссный подход всегда оставался моральной основой истинного творчества, поэтому в 1977м молодой Вуди Аллен создал свой гениальный «Всё, что вы хотели знать о сексе». В 1995м фантом чистого творчества принял образ «Чётырёх комнат», и, наконец, в наши дни выражением этого принципа стало «Кино 43».

    Питер Фарелли известен широкой публике как творческая сила, создавшая гротескную в своей тупизне комедию «В Мэри что-то есть» и подарившая миру мем «чёлка в сперме». Тем не менее, во многих эпизодах того фильма наблюдался столь здоровый градус абсурда и издевательства над моральными устоями, что сомнения в потенциале авторов рассеивались мгновенно. «Кино 43» - подтверждение того, что упорные тренировки в любой области не могут не увенчаться успехом.

    О сюжете «Кино 43» говорить крайне трудно, так как единого сюжета в стандартном понимании у фильма попросту нет. Как редакторы The New York Times в «Гражданине Кейне», или Теодор в «Четырёх комнатах», зритель присоединяется к группе героев-наблюдателей и сам становится связующим звеном в последовательности скетчей, которые, впрочем, так и хочется назвать мини-кинокартинами. Не говоря даже о звёздном актёрском составе, которого я коснусь позже, сами вопросы, которые поднимаются уже в первые десять минут фильма, заставляют радостно сжаться сердце постмодерниста. Грубо навязанная людям политкорректность, противоестественная толерантность, расовый вопрос, общество потребления, социальная реклама, дебильная масс-культура, схематичность и примитивизм отношений, копрофилия, зоофилия, инцест, активизм, феминизм, и то абсолютно опустошенное состояние души человека, которое остаётся после вынужденного существования в современном неолиберальном тоталитаризме – всё это безумие подвергается жесточайшему и целенаправленному осмеянию.

    Фильм создан по сложнейшей, но полностью оправдавший себя схеме взаимодействия целых 15 режиссёров. Фарелли, оставивший себе кресло капитана этого кинематографического ковчега, поступил очень мудро, ибо имея возможность редактировать снятые коллегами эпизоды, совершил чудо – ни один эпизод в картине не «провисает», чем грешили те же «Четыре комнаты». Все 13 основных сюжетных сегментов органично сочетаются друг с другом, создавая крайне яркую, но тем не менее цельную канву повествования. Однако один элемент – критика полной бездуховности и агрессивного идиотизма современной западной цивилизации - явно присутствует в каждом кадре, служа связующей фильм нитью.

    Кроме вышеупомянутого кинематографического стейка, многочисленные авторы потчуют зрителя невообразимым по объёму десертом, состоящим из отсылок к известнейшим фильмам, Easter eggs и пародий на иконы поп-культуры. Но, разумеется, вишенкой на этом торте является актёрский состав. Посмотрев «Кино 43», становится понятно, кто из голливудских актёров не только умеет кривляться на камеру или усыновлять 30 шт. косоглазых детей, но и не боится использовать свой талант на благо чистому искусству. Все они, без сомнения заслуживают овации, но особенно выделяются Наоми Уоттс, идеально изображающая умалишённую мамашу, Халле Берри, олицетворяющая квинтэссенцию одиночества в современном мире, Джейсон Судейкис, выдающий угарного Бэтмэна, и Ричард Гир, резонирующий безумие Стива Джобса. Ну, вне всякого сомнения, глубочайший респект Терренсу Ховарду, который, несмотря что сам негр, лихо отпинал политкорректность и выпячивание прав чёрных.

    Стоит упомянуть интересную особенность монтажа «Кино 43». Как и в случае с «Расплатой» Мэла Гибсона, режиссёрская версия представляет собой не просто 5 минут нового материала, но практически другой фильм. В случае с «Кино 43», сюжет режиссерской версии проработан значительно лучше, добавляя в фильм многие крайне интересные элементы. Так что заинтересовавшимся советую обратить внимание именно на Unrated-версию, с бонусными сценами вроде «Антон Ельчин в морге».

Итог: несомненно, гениальное и очень глубокое постмодернистское кино анти-индустриальной стадии. Понимающим людям рекомендовано к немедленному просмотру.

Далее скрины:

002

003

004

005

006

007

008

009

010

011

012

013

014

015

016

017

018

019

020

021
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/132424.html