Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

бомж бруевич :: Ассасиново Кредо
Последний фильм которого я нетерпеливо ждал в этом году—экшн по мотивам супер-популярной франшизы видеоигр.

001

Фильм представляет собой отдельную новую историю во вселенной игр, а не пересказ сюжета одной из существующих.
Название: Assassin’s Creed.
Жанр: фантастический боевик, экшн.
Страна: Великобритания, Франция, США, Гонконг. Где там притаился Гонконг за весь фильм так и не понял, может в парочке азиатов-второстепенных героев? Само кино снято в Испании Англии и Мальте. То есть, американское но как бы и не голливудское.
Студия: 20 Century Fox, Regency и конечно Ubisoft, куда ж без него!
Режиссёр: Джастин Курзель. Неизвестно кто, из Австралии, всего 8 фильмов. Запомнился тем что снял неплохой «Макбет» с теми же актёрами что и здесь.
В ролях: Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Ариана Лабед, Дени Меноше.
Бюджет: 130 млн зелёных. Не так давно осознал что огромные бюджеты фильмов блокбастеров включают в себя и зарплаты актёрам. Так что хз сколько там остаётся именно на съёмки. Хотя, режиссёр Курзель сторонник максимума натуральной съёмки и минимума спецэффектов.
Длительность: 115 минут.
Сперва показывают просто какие-то баталии с арбалетами и летающих орлов. Орёл это символ ассасина. Затем клятва ассасина и отрезание безымянного пальца на руке. Это для того чтобы скрытый клинок свободно проходил и через закрытый кулак. В этих сценах зрителя как бы знакомят с главными героями, испанцами XV века. Все сцены прошлого отсняты на испанском языке, причём звучит он на удивление чисто и внятно, понятно. Это я к тому что все последние американские фильмы просто ужасны в плане озвучки. Актёры шепчут, бормочут, проговаривают тихие фразы без голоса, понять невозможно. Именно так говорят Фассбендер и Айронс в своих сценах в настоящем.

Клятва ассасина, его кредо. «Ничто не истинно, всё дозволено».  И тут же мы переносимся в 1986 год, короткий пролог о маленьком мальчике по имени Каллум. Непонятная сцена, папа убил маму, к дому подъехали люди в чёрном на Геликах с автоматами, мальчик убежал.

2016 год. Мальчик недолго бегал, в кадре Каллум Линч в исполнении Фассбендера сидит в камере смертников и ждёт исполнителей приговора. Его ведут на смертельную инъекцию. Фасс убедительно изобразил отчаяние и слёзы человека, проживающего свои последние минуты. Понравилось!

Каллум очнулся в белой палате и первое что увидел—милашку Марион Котийяр.

002

003

Как обычно в таких фильмах, герою не объясняют нормально что происходит и где он. Так неинтересно. Лучше говорить пространные общие фразы. А он в здании Корпорации Абстерго, в Мадриде. И сейчас, буквально как только очнулся, он идёт изучать воспоминания своего предка из далёкого прошлого.

София Риккин (Котийяр) бегло обрисовала ситуацию и подключила Каллума к машине воспоминаний, «Анимус». С целью найти в прошлом яблоко Эдема. Тот самый дар в котором скрыта непокорность человека ещё со времен Евы. Каллум, как потомок ассасина, должен найти яблоко раньше тамплиеров.
Сама машина напоминает кресло из «Матрицы» или «Начала», только более подвижное. Очень подвижное.

004

За всеми работами из кабинета сверху приглядывает зловещая фигура. Доктор Ален Риккин, отец Софии. Практически весь фильм стоит так и смотрит! Для мебели. В конце переодевается и опять стоит. Зачем, спрашивается, на такую роль взят Айронс?

005

Каллум погрузился в проживание заново жизни своего предка по имени Агилар де Мерха, из Испании времён инквизиции. Предок был ассасином, имел интересную подружку и тату на лице. Разумеется, Каллума и Агилара играет один Майкл Фассбендер. Только у Агилара карие глаза, длиннее борода и татуировка.

006

Подружку изначально должна была сыграть красотка Алисия Викандер, но она в итоге занялась съёмками в новом «Борне» а в данный фильм была взята актриса Ариана Лабед. Гречанка, снимающаяся только в греческих фильмах своего мужа-режиссёра. Симпатичная женщина. Когда без грима.
Испанские ассасины воюют разумеется против солдат королевской семьи, которые одеты как и положено испанцам, в красное с жёлтым. Только генерал их смахивает на самурая.

007

Ну и в вечной войне против тамплиеров. Тоже красных. Анархия против тоталитаризма.
Кроме красного у солдат и белого у королей со свитой, остальной фильм выдержан в серых тонах, где-то даже смазанных, блеклых.
Ну и после долгого и нудного вступления начался средневековый экшн, с погонями на лошадях за упряжками, с побегом с места казни, сражениями и беготнёй по крышам.

008

009 

010

011

Режиссёр утверждал что старался снять Испанию тех лет реалистичной а не фэнтезийной. Не сказал бы что очень получилось. Торквемада не похож на себя, Изабелла со свитой выглядит как Амидала со свитой. Все выстрелы по ассасинам из арбалетов мимо. Все до единого!
Все свои бои Фасс с напарницей выполнили сами. Каскадёры подменяли их только в сложных трюках и паркуре. Сам free-run выглядит в меру реалистично, даже где-то медленно. И всё бы ничего если бы интересные сцены прошлого не перемежались выходами Каллума из «Анимуса» в современную реальность на обед, на тоскливые диалоги и пустое брожение по зданию корпорации. Но ещё хуже-- что в сценах боёв Агилара с врагами показаны кадры боя на секунду-две и затем кадры Каллума в воздухе, то дерущегося с невидимым врагом, то, с врагом в таком виде, как он выглядит в прошлом. Ясно, как бы разжёвывание для совсем тупых зрителей. Ну показали бы раз, ну два. Так нет, эти кадры сменяются каждые несколько секунд. В итоге выглядит уже глупо и рябит в глазах.

Наиболее крутой момент когда напарница-ассасин убивает скрытыми клинками сразу двоих стражников. С раскадровкой.

012

013

Вообще, в фильме многовато пафоса. На каждом краю крыши, перед каждым прыжком и вообще просто так, герои расставляют руки в стороны и держат эффектную паузу. Это присутствует у ассасинов в играх, но в меру, без переборов обычно.

014

Отдельного описания заслуживает фирменная фишка ассасинов—прыжок веры. С любой высоты. В стог сена или гору листьев на спину. Без повреждений. В этом фильме прыжок исполнил акробат и каскадёр Дэмиен Уолтерс. Один из лучших прыгунов в мире, известный человек и пример для подражания. С новым трюком он вошёл в историю кинематографа. См. видео.



Вообще, рекомендую посмотреть другие видео этого парня. Это человек который просто ссыт дугой на земное притяжение!

Два часа фильма проходят незаметно. Я бы даже сказал что он слишком поверхностный. По сценарию герои объясняют зрителю что происходит на экране, не знаю, и даже любопытно, всё ли сразу понятно простому зрителю, не игравшему в игры.
Десятибалльный хуйнямометр колеблется между оценками 6 и 7. Чувствуется некоторое разочарование. Фанам франшизы, конечно, советую смотреть. Новым людям смотреть можно, как игровой фильм, лёгкий боевичок с крутыми сценами.

Ушлый Ubisoft уже вовсю продаёт фигурки ассасинов-главных героев. Как и в коллекционных изданиях игр, они стоят порядка 50 евро каждая.

015
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/132409.html