Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Чезахуй :: Дуэлянт: пособие, как убить интригу
Фото 1

Общее: Фильм оставил двоякое впечатление. Ну не полностью гавно. Но и назвать шедевром нельзя. Как и назвать средним низзя. Что-то в нем удалось просто на пять. А что-то оказалось хуже синемешных высеров птенцов "Камеди клаба". Этакая зёбра с черными и белыми полосками.

Оператарская работа: чюваку, который возомнил ся опиратором (Максим Осадчий), такое чувство, что дали светосильный объектив и он от радасти приобретения начал хуячить почом зря на открытой диафрагме. Патаму большая часть эпизодов идет с вхлам размытым фоном. Даже там, где как бы и не фон а другие люди и их бы тоже в фокус. И ваще непонять, чо в фокусе то? Но сука оператор еще не наигрался, потому идите нахуй дорогие зрители, елозьте взглядом по размытым квадратным метрам экрана кинатиатра, ищите, куды ж он нацелился, сука.

Фото 2

Тема кинокартины.
Тема сама по себе хорошая и в прынципе здесь создатель фильма первопроходцец. Дуэль это ж мать его ети, целое явление культурной жызни многих столетий. Сколько уже русская культура претерпевала ущерб от этих дуэлей и вот нанесла ответный удар. Пушкин помер после дуэли, Лермонтов помер после дуэли. Только прошаренный граф Толстой решил прокачаться не только в литературе, но и в стрельбе, потому завалил с дюжину противников на дуэлях, жил долго и щастливо и в отместку всей неграматной школоте написал "Войну и мир".


По сюжету и сцынарию:

Аффтар сцынария (а это режиссер), какда та в деццве опчитался "После бала" Толстого, "Граф Монте-Кристо" Дюма, бегло глянул устав дуэлей и решыл что схватил музу за волосатые морщинистые яйца. Да, какие произведения, такие и музы. Но поскольку по жизни снимал про братков и ментов, особо не заморачивался над интригами и ходами. Напомню, шо сей кинодел на совести товарища Алексея Мизгирева ("Кремень", Бубен, барабан", Конвой").

Диалоги ужасают своей тупизной. Дворяне, мать их ети, не могут изъясняться, аки герои американских боевиков. По идее. Но сценариста-режыссера походу взяли в свою стаю и воспитали нигеры из гарлемского гетто, где постояк крутили по телеку всякую хуйню категории "Б". И актерам и постановщикам приходилось продираться сквозь эту несусветную еботу, видимо, выданную для западного зрителя. Типа западный зритель иначе никак. А может, все проще и режиссер кино про ментов, шлюх и братков - это навсегда.

Но что же удалось в фильме? Атмосферность дана на славу. Нуар, постоянный дождь, достоевщина Петербурга. Тут не отнять. Но все это всего лишь кнопочка, стоит только обозначить, народ сам все додумает. Ибо здесь за автора картины поработали великие предшественники, описывавшие и не раз Петербург тех лет. Исторического погружения нет - вот что печалит. Не звучат имена конкретных исторических личностей - императора, высших чиновников, поэтов и писателей того времени. Эт как снимать про начало девяностых и не показать рекламу МММ про Леню Голубкова.

Теперь по сюжету. Прячьте ушы, если боитесь спойлера.

Фото 3

В Питере 1860 года, за год до отмены крепостного права, спустя несколько лет после проигранной Крымской войны унылые дворяне хуячатся от скуки на дуэлях. А кто ссыт сам подставляться, выставляют за себя профессиональных дуэлянтов и те ебошат конкурентам башни, аки братки в 90-х. И тут появляецо наш весь из себя таинственный герой. Он по заданию неизвестного заказчика залупаеца на его конкурентов, те вызывают его на дуэль, получают пулю в лоб (или еще куда на выбор) размером чуть меньше бильярдного шара и помре. Игры с заряженными пистолетиками тут на любой вкус: и просто стрельба попеременке в друг друга, и пальба через заслонку, и русская рулетко. Иногда герой кратко выдает какую нить высокоумную фразу, которая показывает все потуги аффтара сценария на умничанье. Типа "будьте вы прокляты! - опоздали, я уже проклят". Рука-лицо сука. Пафос из всех щелей.
Но наш герой не просто бабосы копит, он их копит для того, чтобы подмазать крысоподобного чиновнега из императорского бюро. Чтобы тот вернул дворянский титул некоему Колычеву. Флешбек как раз и выводит нас по линии графа Монте-Кристо (а чо новые ходы придумывать? Дюма рулет). Мол, ебнулся кораблик на Алеутских островах, а тама токмо один спасся - битый шпицпрутенами ГГ. Его нашли алеуты, есть не стали, а начали откачивать. Прискакала местная бабка-шаманка и начала его заговаривать от пуль. А шаманки-алеутки ахуеть как умеют от пуль заговаривать. Причем, самим алеутам это не помогает почему то. Их попадя шмаляют беглые каторжники.

В итоге главгерою заказывают Тучкова. У молодого человека есть сестра Марфа. Когда назначена дуэль она пытается уговорить не стреляться Колычева - Яковлева. А почему он стал Яковлевым?
Просто гуляя по берегам Алеутщины как то наткнулся на свежий труп с паспортом. Там на Алеутщине весь берег такой хуйней усыпан, куды деватсо. Нашел корки, взял себе и все - теперь он Яковлев.
Итак, назначена дуэль с Тучковым. Но наш герой узнал, что заказы делает негодяй в роли Машкова Беклемишев. Из-за которого его били шпицпрутенами и выпиздили на Алеутские острова. Потому Яковлев обламывает всю малину Беклемишеву и оставляет в живых Тучкова. Но злобный Машкоф мстит.
Картина, просто кричащая нуаром: в темном питерском переулке злобый Гармаш с компанией отморозков пиздит дубинками негра в белом парике (слуга Тучковых). Потом пиздит Тучкова на глазах сестры, а затем пытается пиздить главного героя, но тот сам всех отпиздил. Кровь, мозги на брусчатке, ахуеть. В деле достоверности и натуральности в стиле "кровькишкираспидарасило" автор на высоте. Чоуж.
То что главный герой доберется таки до сисек (невыдающихся, к слову) княжны Марфы стало понятно с тех пор как она его встретила и сказала "Я вас ненавижу". Романтично-ебательская сцена происходила опосля сцены в морге, где героиня хлопала глазами куда то в потолок, во взгляде читалось чо то про грядущее ПМС и не захватит ли по дороге дождик, а рядом лежало изуродованное мертвое тело как бы ее по сценарию брата.
Чуть позже в карете главгерой рассказал ей про свою погибшую маму, счев прелюдию завершенной, там же, не вынимая из кареты и платья принялся ебать. В общем логика и психологизм просто пошли покурить и тама за углом утопились. Беклемишев также в карете ебет немецкую аристократку. Видимо, у автара сценария какой то заскок на каретотрах. Однакож и здесь он не первый. Тема ебли в каретах была раскрыта еще Боярским в "Д Артаньян и три мушкетера двадцать лет спустя".
И смазанный в итоге конец. Тупо вызов на дуэль Беклемишева, а потом его застреление. А какая может быть интрига в стрельбе, еслив алеуты главгероя заговорили? Все кончилось, наши победили, главгерой вместе с главгероиней хуячат прочь в карете на закат. Ебаца.

Фото 4

Актеры и герои.
Главный герой, Петр Федоров по жызни, в кино - Колычев\Яковлев, он же - добрый молодетс с томными очами, як Байрон, тока другой. Любит алеутские ванны, хуярить из пистолетов дворян, что классово нечуждо всем нам, вышедшим из СССР, а также ебаца в каретах. Играет средненько, однако ж, имеет выдающиеся заслуги перед российским кинематографом, поскольку в данном фильме уебошил Гармаша дубиной по башке. А Гармаш уже заманал скакать по роскинопродукции. Как будтто глава нашего кинематографа заключил договор с дьяволом - тот дает деньги на всю ту херь чо у нас снимаетсо, а киноделы ставят Гармаша куда ни попадя.

Антигероя Беклемишева сыграл Владимир Машков. Сыграл средненько. Эдакий обычный карикатурный образ злодея. Опять же, чувак пытался. Но разве победишь долбоебищный сценарий?

Княгиня Марфа Тучкова. Она же - Юлия Хлынина. В фильме покажет сиськи. Из-за оператора "ятаквижу" вхлам размытую задницу и больше ничего. С другой стороны и это неплохо. Но задница, повторюсь, размыта, а сиськи первого размера.

Итог: В фильме есть атмосфера, нуар, щекочущие нервы сцены дуэлей и русских рулеток. Но из-за дебильного сюжета нет интриги. Хуле, главный герой заговорен от пуль! Все идет прямо, как сценарий деревенской свадьбы: пьянка, драка, секс. Все плохие дяди будут убиты, хорошие тети выебаны. Так шта моя оценка киношка - на любителя.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/131984.html