Фильмы производства РФ я, как правило, стараюсь не смотреть. Думаю, ясно почему: ибо, слишком предсказуемо всё в них. От состава актёров до поворотов сюжета (при наличии такового).
Новый «Экипаж» отсмотрел исключительно с научной целью - ну и конечно, из-за актёрского состава - Машков всё-таки актёр мирового класса. Предварительно, убедился, что Мигалков там лишь в качестве продюсера и в ролях не фигурирует (фильмы барина не смотрю принципиально, ибо нехуй).
Не, ну что я могу сказать…На что потрачены 650 000 000 рублей РФ?
Первые минут 40 фильма- личная жисть героев, их дурацкие проблемы с бабами ( вот представьте- вы- пилот, ЗП там соответственная, младые стюардессы вкрадчиво поглядывают , здоровье на постойном контроле…и какие-то проблемы с бабами???? Данунах. Вздор. Бабо будет послано пешком в Улан-Батор ранее чем откроет рот, чтобы высказать…да похуй что высказать.)
Затем начинаеццо сцена ебанутой катастрофы…
Земля трясёццо, вулкан извергаеццо, на лётном поле летаки нисхуя взрываюццо, откуда-то падают на пол очень сильно подержанные автомобили, на лётном поле палатки полевых госпиталей непонятно что делают ( кто-то видел больного на носилках?)
И что же делают в этих условиях пилоты, от которых зависит жизнь людей?
Заместо того чтобы сидеть ровно- бегут кого-то спасать, оставив летаки без присмотра. Это же пиздец, дети мои. Ебать надо за такое, по всей строгости. Вообще вся катастрофа- не что иное как набор ебанутых сцен. Снятых , очевидно исключительно с целью освоения ( распила) бюджета.
Ну, во- первых дело происходит на острове, на котором какой-то горнодобывающий/обогатительный комбинат. Несмотря на сейсмическую апасность, работает. В таком случае, на чом вывозят готовый продукт? Думаю, должен быть морской порт и морские суда. Почему бы на них не эвакуировать народ?
Кстате, кто-то заметил, что предприятие продолжало работу несмотря на извержение?(Пиздец….)
Сцена с пересадками из бусов, стоящих на ручье из лавы- ваще жесть, эти продюсеры хоть знают, что температура лавы- порядка 1000 градусов? Бусики бы вспыхнули на раз.
Затем герой Машкова бросает сына и напарника, залезает на бесхозный летак и включает съебатор. Угон воздушного судна детектед., Думаю, что собственник имеет право на компенсацию. Которую должна будет выплатить фирма- наниматель героя Машкова по иску собственника. Потому как страховая компания спишет на форс- мажор.
В пути выясняеццо, что у Машкова потёк бензобак…. Ну то есть он как-то изначально не тёк, а потом потёк.
А то что из у самолёта не один бак , а минимум два ( а бывает ещё и третий в фюзеляже до кучи)- оно ничего?
Нет, я понимаю, что есть условности жанра, что это кино, и. т. п. , но зачем держать зрителя за идиота? Зачем нагнетать драматичность ситуаций дешёвыми методами?
То есть весь сюжет слеплен на цепочке недопустимых допущений…
Ну кто так снимает кино в наше время. А ведь у продюсеров был шанс сделать всё намного интереснее….
К примеру так:
Помните, в первом «Экипаже» (1979, СССР) была сцена: наши прилетают куда-то, там террористы захватили самолёт, выпускают женщин и детей, выходит Комаки Курихара, отдаёт ребёнка и возвращаеццо назад, к мужу.
Это можно было бы неплохо обыграть.
Короче, вулкан нахуй. Кого в наше время можно испугать вулканом? Ну извергаеццо он там где-то да и похуй, работа у него такая- извергаццо.
Террористическая угроза- гораздо более актуальная проблема в наше время.
Мутим сюжет: прилетает наш экипаж , к примеру, в Париж. Ну или в Амстердам. И тут к примеру, наша стюардесса говорит командиру экипажа: а можно я сбегаю в Дичи фри, мне подруга духи заказала, у нас таких нет.
Купила духи, бежит обратно, а тут террористы: человек 7-8, на минивэне, прорвались на поле. А за ними охрана аэропорта. С MP-5 наизготовку. Террористы забегают в ближайший летак, один из них хватает нашу стюардессу. Наши это видят и думают: отож педоразы, давайте им пизды дадим.
А что не так? Почему бы не дать пизды террористам? В » Пиратах 20 века» получилось- отчего же теперь не получиццо?
Значиццо, наши пилоты хватают монтировку и гаечный ключ, и проникают в захваченный летак через люк шасси или там ещё как, не суть. И сидят там тихо-тихо. В техподполье.
А в салоне, значиццо, летит А5 таки Комаки Курихара, конечно постаревшая, но ещё в хорошей форме.
Ни и поскольку нашим двоим справиццо с превосходящим числом будет тяжеловато, я бы добавил в салон Стивена нашего так сказать Сигала. Он хорошо террористов хуячит.
Думаю, это можно было бы устроить.
Ну, попросить ВВП, чтобы позвонил ( они вроде дружат):
-Стив, мы тут кинчик мутим, приедешь сняццо? Делов –то на неделю, потом отдохнём, на татами поваляемся (неахтунг если чё)…
Думаю, Стив бы не отказался.
Ещё я бы добавил в фильм некоего комического персонажа: например, Дэнни де Вито или Пьера Ришара на худой конец.
Потому что в хорошем фильме должен быть юмор. Этот персонаж будет разряжать обстановку, а потом- в решающий момент, ахуенно поможет, например, надев главтеррористу на голову ведро из- под шампанского или чего похуже.
А Комаки Курихара тоже будет не проста: после того случая в молодости она дала себе клятву, что если попадёт ещё раз в такую ситуацию ( а так и вышло) то непременно уебёт хотя бы одного террориста. С этой целью она в течении 10 лет изучала дзюдо, кэндо и айкидо. И у неё был коротковатый фамильный меч, сданный, к сожалению, в багаж. ( Достанет потом).
Дальше, думаю, всё ясно: нашим героям из Центра сбрасывают на смартфон инфу, что великий борец с терроризмом ( Стивен Сигал)на борту. Они кооперируццо, и наводят порядки.
Наши пиздят террористов кулаками, ногами, монтировкой и гаечным ключом, Стивен Сигал ловко ломает им руки-ноги, Комаки Курихара протыкает их фамильным мечом, Пьер Ришар забавно верещит, и. т. п.
Победа одержана, самолёт возвращаеццо на место. Комаки влюбляеццо в Машкова с первого взгляда, но он , канечно же говорит: останемся друзями, меня дома ждёт моя интердево4ка (Яковлева). Герой Данилы Козловского целуеццо со спасённой стюардессой ( крупный план).
Ну а потом, если останеццо экранное время, можно залететь куда- нить и заодно спасти народ из зоны землятрясения. Так, эпизод минут на 15,,,
Вот примерно так в наши дни снимают хорошее кино.
А то что предложили нам создатели «Экипажа 2,0»- это нечто сделанное по мотивам и на отъебись. Был у них шанс, но они его бездарно проебали. А кто-то ведь смотрел это в кинотеатре, за деньги….( сочувствую, хуле…)
Мораль: не следует ожидать многого от фильмов пр- ва РФ. Смотреть- можно, но из чисто исследовательского интереса, и только бесплатно.(ИМХО, канечно же)
Благодарю за внимание.