Дело было в Лондоне.
Да, Лондоне! Ну, это там, где рыба, чипсы, чай, дрянная еда, отвратная погода, Мэри, ебать её в сраку, Поппинс. (с) Snatch
Всем западнофобствующим фильм должен дюжеть понравиться.
Возрадуйтесь, антизападники, ибо рухнула сталиццо имерии зла, ибо выпилили всех западных лидеров, а единственный выживший пиндосский перзидетнишка был публично унижен и стопятьцот раз пожалел, что его не убили.
И все это шоу случилось благодаря добрым братьям мусульманинам, которые возвращали долги за своих поджаренных детишек.
Самый умный главный герой оказался, как всегда, за кадром. Это российский президент, который сыграл в блокбастере магистра Йоду. Он предусмотрительно не приехал на убийственную «вечеринку», следовательно не был убит или унижен. Что существенно повысило его рейтинг и карму. Фильм как бэ намекает, что после расхуяренной западной цивилизации именно мудрый магистр начнет возрождать ее из пепла.
После просмотра возникло такое чувство, будто режиссеры фильма изначально писали сценарий для Игила, но последние тупо не потянули бюджет, поэтому передали все в Голливуд. Правильно, а зачем «добру» пропадать?
Вторым главным героем (после мудруствующего магистра Йода) оказался Джерард Батлер. Он сыграл сферического долбоеба в вакууме. Весь фильм бегал по экрану, чёй-то суетился и понижал свой и без того низкий актерский рейтинг, спасая заокеанского презъедена и вытворяя непонятную хуйню.
Третьим героем был, собственно, сам американский перзидентик — жертва инцеста с покрашенной белой краской кожей, который, как уже упоминалось выше, сыграл роль униженного лошары. По ходу фильма он горько пожалел, что не родился породистой чернокожей обезьяной и не ел спокойно на пальме бананы.
Спецэффекты ничо так, хотя ими давно все объелись и никого ничем не удивишь. В остальном фильм — унылое говнецо, которое не стоит обсуждения.
Кто-то из промотеров пизданул, что это сиквел чего-то там. Но для сиквела нужен хороший запоминающийся сюжет, который в этом фильме, чуть менее чем напрочь, отсуствует.
Но пойдет на один раз поржать с пивком.