Год выпуска: 2016
Страна: США
Жанр: комикс
Продолжительность: 01:47
Режиссёр: Тим Миллер
Привет падонкам и пелоткам!
Сегодня в наш отдел вивисекции завезли голливудский свежачок под названием “Дэдпул”. Сразу скажу, что фильм в целом неплохой, хотя основную ценность он представляет для исследователей маркетинговых ходов Голливуда.
Как известно, согласно законам жанра главный герой любого современного боевика должен быть многогранной и тонкой личностью™, и убивать людей исключительно под давлением обстоятельств, затем изливая истерзанную душу еврею-психиатру или как вариант, лучшему другу: трансвеститу-камбоджийцу, нелегально живущему в США. Однако, сколько сопли не разбавляй сахарином, вкуснее они не станут, поэтому сердца и пульсация вен современных зрителей требует перемен. Вот и подумали голливудские боссы – почему бы стандартные сопли не разбавить говном вместо сахарина – эвон как хорошо получится да и зритель на новый вкус поведётся. Сказано – сделано, и вместо стерильного Супермена или разностороннего™ Бэтмана на первом плане – Дэдпул, скромно заявляющий о себе “я супер, но не герой”.
Сюжет фильма повествует о нелегкой судьбе эпического распиздяя по имени Уэйд Уилсон. В отличии от Уолтера Уайта, он не варит мультивитамин, а работает наёмником, то бишь, также занимается очевидно нелегальной деятельностью, но при этом разгуливает по Нью-Йорку в клоунских шмотках, со стволом наперевес, привлекая всеобщее внимание, не пряча лицо и не боясь видеокамер. Все свои подвиги Уэйд снимает на полароид и иногда – прямо на телефон и выкладывает в Инстаграм. А также регулярно забывает в такси сумки с 40 стволами и 1200 патронами. Не брезгует Уэйд и гопом, всюду оставляя пальчики и ДНК. Профессионал, однозначно.
Я как такое увидел, сначала подумал, не является ли он участником шоу “Кто хочет стать зэком?”, но потом сообразил – фильм снят по комиксу, автор которого забыл нарисовать полицию. И точно – забегая вперёд скажу - ни одного мента в фильме так и не появилось, причём даже когда супергерои стали крушить город. Благодать, одним словом.
В один прекрасный день, возвращаясь с очередного задания, Уэйд знакомится в баре с потрёпанной блядью по имени Ванесса, и влюбляется. Разумеется, первое, что делает бывший спецназовец, на счету которого - 41 труп, это подставляет жопу под страпон. Сразу видно, что авторы сценария – рукопожатые люди, разделяющие высшие общечеловеческие ценности. Ну или латентные пидарасы, это смотря какую терминологию применить.
Перемесив всё говно, Ванесса делает Уэйду предложение (политкорректность, ёпта), но вот незадача – слишком глубоко засунув дилду, она занесла в организм любовника заразу, и теперь у Уэйда развивается рак лёгких. Хоть тут проявляется народная мудрость – не ебитесь дети в жопу, козлёночками станете. Ну или что-то в этом роде.
Уэйд с горя начинает синячить, и дойдя до кондиции, соглашается принять участие в тайных экспериментах некой мутной корпорации, пообещавший ему исцеление болезни. Когда выясняется, что экспериментальная клиника расположена в подвале районного ПТУ No 46, в голову главгероя начинают закрадываться сомнения, что корпорация, скорее всего, нихуя не “Umbrella”.
Но поздно пить боржоми – Уэйда привязывают к койке и делают клизму из спрайта пополам с 7-апом, что по мнению злобного доктора Менгеле должно вызвать у Уэйда мутацию и дать ему суперсилу. Настоящее имя доктора Менгеле, кстати – Аякс, это типа как Мистер Пропер, и Уэйд не забывает об этом пошутить. Эксперимент удаётся, и Уэйд становится мутантом, которого невозможно убить – регенерация происходит мгновенно. На вопрос: “нахуя всё это было?”, главный злодей даёт ответ, как говорил классик, космического масштаба и космической же глупости – он, мол выращивает себе армию супер-рабов чтобы покорить Вселенную в общем и Бабруйск в частности. Как он этих рабов собирается контролировать, не объясняется.
Уйэд некоторое время мучается вопросом, что же теперь, при наличии суперсилы, мешает ему отпиздить доктора Менгеле и свинтить из клиники, и через пару дней размышлений приходит к выводу – опа, да нихуя! После чего следует эпическая баталия с применением огнетушителей, Уйэд сбегает.
Он берёт себе имя Дэдпул, решает стать неуловимым мстителем и отомстить злыдню.
Параллельно развивается сюжетная линия, повествующая о Людях Хэ, организации идейных борцов со злом, включающих в себя таких героев как Железный Распутин и Малолетняя Мандабомба.
Люди Хэ всячески убеждают Дэдпула присоединиться к ним, и нести в мир добро. “Хуй вам!” – заявляет Дедпул, проявляя свою нестандартность и самобытность. Тут во всей красе проявляет себя хитрый финт Голливуда - видимо, от этого момента у задротов, привыкших к супергероям, играющим по правилам, должно снести крышу.
Но в итоге всё встаёт на стандартные рельсы боевичка – дружелюбно потрогав Распутина за суровые челябинские яйца, Дедпул присоединяется к команде и единым фронтом выступает против зла, представленного Джиной Карано. Фсе рыдают от радости и хэппи-энд, ясное дело, обеспечен.
В целом, если не считать назойливой гомосятины (без которой, по ходу, в современном Голливуде уже никуда), фильм удался. Исполнитель главной роли Райан Рейнольдс, повторяет свою роль из “Блэйда”-3, т.е. эпизодический мордобой перемежается дебильными шуточками о половых органах и демонстрацией голой жопы. Но вот только сдаётся мне, что одними лишь однотипными приколами дебильность сюжета и отсутствие свежих идей не прикрыть.
Впрочем, тут уж я придираюсь - рассчитан фильм, разумеется, на 14-летних детей, которые, сэкономив деньги на школьных обедах, пробрались в кинотеатр, чтобы насладиться такими искромётными выражениями как “член”, “жопа” и “газированная сперма” ((с) Даня Шеповалов). Взрослые же люди, скачав фильм с торрентов, улыбнутся разок шуткам о сиськах Джины Карано, нажмут “shift+del” и в 101й раз включат “Коммандо”.
Приятного просмотра.
P.S.
“Помнишь, Салли, как я обещал убить тебя последним?”
”ДА, ДА, МЭТРИКС, ТЫ ОБЕЩАЛ!”
„Я СОЛГАЛ!”
Вот это, блядь, юмор.