Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

PsychoScum :: Сериал "Человек в высоком замке" / "The Man in the High Castle"
Год выпуска: 2015
Страна: США
Жанр: альтернативная история, драма
Продолжительность: 60 мин/серия
Режиссёр: много разых
В ролях: бывшая баба Риддика, знатный вампир, много пездоглазых

pic0

Представляю вниманию уважаемых падонкаф весьма редкий и ценный продукт современного кинематографа – экранизацию романа классика американской фантастики Филипа Дика “Человек в высоком замке”.
В 40е-60е годы в США жило и творило много отличных писателей-фантастов. Именно благодаря их бурному воображению появились на свет понятия “атомная батарейка”, “андроиды” и “силовая броня”. В начале 60х американская научная фантастика разделилась на три основных направления: гуманистическая (Бредбери и компания), милитаристская/либертарианская (Хайнлайн) и кислотная, отцом-основателем которой и является Дик. 
Характернейшей чертой творчества Дика является то, что 90% его работ написаны под прямым влиянием ЛСД, что обеспечивает одновременно как высочайший полёт фантазии, так и полную упоротость сюжетов.

Итак, помолившись, перейдём к фабуле. Согласно версии Дика, в 1933м году президента США Рузвельта убили, его место занял слабак, не сумевший подготовить страну к войне. В результате пездоглазые, напав на Перл-Харбор, уничтожили не 2,5 старых крейсера, а весь морфлот США, что привело к господству Японии на тихоокеанском фронте. Без флота США не смогли поставлять в СССР оружие по ленд-лизу, и немцы выиграли Сталинградскую битву. Япония, расправившись с американским флотом, ударила по Сибири, и СССР был уничтожен. В Рейхе придумали и построили атомную бомбу, сбросили её на Вашингтон и США капитулировали.  К 1947 году установился мир, планета была поделена между Рейхом и Японией, а граница прошла по Скалистым горам США. Между двумя сверхдержавами создаётся буферная зона, где царит полная анархия. 
К 1962му жизнь в бывших США идёт мирно, при помощи Шпеера экономика восстановлена, спекулянты с Уолл-стрита потравлены “Циклоном-Б”, литр бензина стоит 2 пфеннига, молодёжь вместо скаутов состоит в гитлерюгенде, в больницах каждый вторник проводится “день эвтаназии”, по улицам Нью-Йорка разъезжают „Мерсы” W108 и “жуки”, в небесах летают сверхзвуковые “Конкорды” производства концерна “Bayerische Flugzeugwerke”, а ракеты “Фау-8” высаживают первых колонистов на Марс.  Американское движение Сопротивления ещё дёргается, но СС методично добивает последние его очаги.
Неожиданно таинственный “человек в высоком замке” начинает снабжать Сопротивление информацией и некими кинофильмами, имеющими столь огромную ценность, что Гитлер лично даёт указание собрать их все и доставить ему. В скобках скажу, что фильмы - это элементы ворот в параллельную реальность, и собирая коллекцию, фюрер прикрывает Рейх от временно-пространственного коллапса.
Рядом с фюрером, медленно умирающим от сифилиса, подхваченного от французских блядей в Первую мировую, грызутся под ковром Геринг, Геббельс и Гейдрих, желающие после смерти вождя перехватить власть. Один из них крадёт чертежи немецкой атомной бомбы и посылает верного штандартенфюрера в японскую оккупационную зону, чтобы передать чертежи японскому правительству и спровоцировать новую войну.
Как раз в тот момент, когда фошысты засылают двойного агента в буферную зону с Японией, туда же попадает некая пелотка, сестра которой состояла в Ля Резистанс и успела перед смертью передать ей копию фильма…

Команда сценаристов и реквизиторов поработала на славу, создав очень достоверную атмосферу 60х и разбросав по сценарию десятки приколов и пасхалок. Внимание к деталям порадует всех любителей качественной кинопродукции,  ну а знатоки истории США взвоют от счастья, увидев аэропорт им. Линкольна Рокуэлла в Нью-Йорке, штаб-квартиру СС вместо башен-близнецов, японскую контрразведку в районе Фолсом-стрит в Сан-Франциско и Астродом в Берлине.

Однако перед красивым зелёным экраном должны также играть актёры, и тут в огромную бочку мёда выливают даже не ложку, а целое ведро дёгтя.
Во-первых, в сериале нет ни одной дрочибельной пелотки. Я бы мог списать это на отсутствие денег, если бы сериал снимали в арт-хаус студии на телефон, но Amazon Films – богатейшая компания, да и на спецэффекты и массовку денег явно не жалели.
Роль главной героини исполняет Алекса Давалос, известная падонкам по роли девушки по имени Джек из “Хроник Риддика”. То, что Риддик считал её привлекательной вполне объяснимо – он всё-таки видит исключительно в инфракрасном спектре, так что мог проглядеть первый размер груди и кривые ноги. Но чтобы гауптштурмфюрер СС, имеющий нордический характер и фроляйн с третьим размером сисег, ожидающую его дома, побежал за плоскодонкой и забил на задание – это уже из области фантастики. Как говорил Станиславский – “НЕ ВЕРЮ!”
Во-вторых, все положительные герои сериала постоянно лажают и в целом ведут себя как тупые мудаки. Они быстро ориентируются в ситуации и из всех возможных решений всегда выбирают самое глупое. При этом любой фэйл сопровождается 10-минутным монологом об их душевном состоянии, от которого тянет блевать.
В итоге получается, что во всём первом сезоне сериала наличествует только один вызывающий симпатию персонаж, и это, разумеется, главный злодей – обергруппенфюрер СС Джон Смит. Это падонаг с большой буквы “П”, который не распускает сопли, говорит мало и по делу, чётко ведёт оперативно-розыскные мероприятия, а попав в засаду Сопротивления, в одиночку умело отстреливает пятерых автоматчиков и при этом не забывает позвонить жене, предупредить, что в офисе тяжёлый день и чтобы не ждала к ужину. Роль Смита исполняет не Хьюго Уивинг, как можно было подумать исходя из фамилии героя, а английский актёр Руфус Севелл, известный как исполнитель роли главного вампира в фильме Бекмамбетова “Линкольн-охотник на вампиров”. Севелл зажигает аццки, все эпизоды с ним идут на ура.
Словом, если главный фошыст предстаёт перед зрителем в лучшем свете, мотивация положительных героев в сценарии писалась левой ногой. Впрочем, надо заметить, что данный момент полностью соответствует книге, т.к. в книге большинство персонажей регулярно курят шышки и бухают по-синему, так что логичность их поведения отходит на второй план.
Таким образом, все эпизоды, связанные с интригами разведок фошыстов и пездоглазых смотреть можно не отрываясь, а вот любовную линию и внутренний диалог главных героев приходится проматывать.

Очень интересно в сериале обыграна тема межкультурного диалога и расовый вопрос.  Учитывая, что креативная команда сериала почти полностью состоит из евреев, я ожидал увидеть звероподобных нацистов и няшных японцев, а получилось наоборот. Особенно порадовал эпизод, когда японский следователь с целью получения информации убивает всю семью главного героя, а затем, получив сведения о невиновности ГГ, выпускает его на свободу, с улыбкой заявив “ошибочка вышла”. Ну и, разумеется, отличный пинок сценаристы отвесили пездоглазому автопрому – после уничтожения американских автопроизводителей, японцам стало не у кого воровать ноу-хау и дизайн, поэтому весь сериал они катаются либо на довоеной американской, либо на немецкой технике.

В целом, надо признать, что сериал удался. Приятного просмотра. Перед просмотром рекомендую прочитать книгу.
Далее, как всегда – скрины.

pic1

pic2

pic3

pic4

pic5

pic6

pic7

pic8
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/129679.html