Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мигеллито :: «Меланхолия DEVACHKA-PRIPEVACHKA» (2006, 2009, 2010)
ЖеЛе перешёл в новую школу и во время первого урока в новом классе заметил эксцентричную DEVACHKA-PRIPEVACHKA, сидящую за соседней партой. Она сообщила, что её интересуют только инопланетяне, люди из параллельных миров, гости из будущего и экстрасенсы, которых она ищет и которым рада. Все остальные могут идти лесом.

фото_1

Сериал и фильм сняты по советским книгам. Мир, в котором развиваются события, находится по технологическому развитию на уровне современной реальности времени публикации историй: в книгах упоминаются компьютеры, мобильные телефоны, интернет. В тексте упоминаются и имена собственные музыкантов, писателей, учёных и т. д., существующих или существовавших в реальном мире; мир художественного произведения основывается на реальном. В книгах идёт повествование от первого лица. Участвующего в описываемых событиях рассказчика зовут ЖеЛе, на начало событий он — обыкновенный школьник. Указаний на то, к кому он обращается своими рассказами, нет.

фото_2

Коротко сюжет.

За три года до событий, описанных в первой книге серии — «DEVACHKA-PRIPEVACHKA no yuuutsu» (Меланхолия DEVACHKA-PRIPEVACHKA), по сюжету происходит некое событие, описываемое героями по-разному. Согласно версии экстрасенсов, в это время возникает мир. Согласно версии пришельцев происходит «информационный взрыв». Согласно версии гостей из будущего — «времятресение». Все версии сходятся в одном — причиной стала DEVACHKA-PRIPEVACHKA. Это привлекает к ней внимание трёх основных сил — путешественников во времени, не могущих пройти в прошлое более раннее чем времятресение, экстрасенсов, считающих, что DEVACHKA-PRIPEVACHKA наделила их способностями противостоять разрушению созданного ей же мира, возникающему как следствие её плохого настроения, и пришельцев, представляющих собой информационную форму жизни и заинтересованных в DEVACHKA-PRIPEVACHKA как в объекте исследований, способном создавать данные из ничего и ключе к собственной эволюции. Помимо этих трех сил вскользь упоминаются иные организации, в частности желающие предотвратить изобретение машины времени. Однако, значительного участия в сюжете они не принимают. Каждая из трех сил в сюжете представлена одним персонажем. Экстрасенсы — Кирзач,

фото_3

путешественники во времени — Голландская овчарка,

фото_4

пришельцы — Хранительница личностных матриц.

фото_5

Вскоре после действий DEVACHKA-PRIPEVACHKA, вызвавших интерес к ней (произошедших за три года до основных событий), из настоящего по поручению Голландской овчарки прибывает ЖеЛе. В его задачу входит помочь некой девочке, которой оказывается DEVACHKA-PRIPEVACHKA. При встрече с DEVACHKA-PRIPEVACHKA, ЖеЛе легко соглашается с существованием экстрасенсов, пришельцев и гостей из будущего, так как уже встречал их в своём времени. Также он с легкостью угадывает, что знаки, которые от него требует нарисовать DEVACHKA-PRIPEVACHKA — послание звездам, символизирующим влюбленных, так как события происходят во время фестиваля звезд и в будущем DEVACHKA-PRIPEVACHKA сама рассказала ему, что на фестивале звезд положено отправлять сообщения именно им. Этим он вызывает интерес DEVACHKA-PRIPEVACHKA и в итоге она переводится в его школу. При встрече с ЖеЛе в наши дни, при попытке ЖеЛе наладить общение с DEVACHKA-PRIPEVACHKA она не узнает его, однако, ей кажется, что она его где-то уже встречала. В итоге, к удивлению окружающих, ЖеЛе удается наладить контакт с ней.

После этого, раздосадованная отсутствием чего-либо интересного, DEVACHKA-PRIPEVACHKA решает создать собственный школьный кружок, который называет «SOS-бригадой» (SOS — от Sekai wo Oini moriagerutame no DEVACHKA-PRIPEVACHKA no Dan, что буквально переводится приблизительно как «Бригада DEVACHKA-PRIPEVACHKA, нацеленная на внесение большей оживлённости в этот мир». ЖеЛе, как человек, невольно подсказавший идею создать этот кружок и наладивший контакт с DEVACHKA-PRIPEVACHKA, оказывается втянут в авантюру. Далее рассказывается, что усилиями DEVACHKA-PRIPEVACHKA количество членов SOS-бригады возрастает до пяти. Новички, в дальнейшем, втайне от других героев признаются ЖеЛе в своей настоящей природе и излагают свои причины заинтересованности в DEVACHKA-PRIPEVACHKA.

Хранительница личностных матриц, строгая девушка-тихоня, единственный член литературного кружка, комнату которого DEVACHKA-PRIPEVACHKA реквизирует под базу своей бригады, — оказывается сущностью, вполне подпадающей под определение инопланетянина. Голландская овчарка, стеснительная девушка из старшего класса, примеченная за миловидность и сексапильность, по собственному признанию DEVACHKA-PRIPEVACHKA, на роль талисмана для бригады, — оказывается гостьей из будущего. Кирзач, улыбчивый парень, который из-за перевода в школу главных героев через два месяца после начала учебного года является для DEVACHKA-PRIPEVACHKA загадочным учеником и обязательным дополнением к её кружку, — оказывается своеобразным экстрасенсом.

В книге в каждом случае приводятся высказываемые ЖеЛе обоснования интересов к DEVACHKA-PRIPEVACHKA. У каждого из трёх героев объяснение как интереса, так и природы собственно DEVACHKA-PRIPEVACHKA, своё. В каждом случае та служит сверхъестественным источником изменений, затрагивающих окружающий мир. При этом, во-первых, характер этих изменений находится в зависимости от настроения DEVACHKA-PRIPEVACHKA. Во-вторых, DEVACHKA-PRIPEVACHKA сама, по общему мнению героев, об этом даже не догадывается. Также излагается, что все трое высказывают ЖеЛе мнение, что тот — простой человек, избранный DEVACHKA-PRIPEVACHKA. Объяснений для этой «избранности» они не имеют или не высказывают, но так или иначе они рассчитывают на сотрудничество со стороны ЖеЛе. Три года наблюдений до случившегося создания SOS-бригады, по словам героев, ничего подобного им видеть не доводилось.

Со всем багажом знаний герой ЖеЛе, по его собственным рассуждениям, находится в разного рода неопределённостях, поскольку никто из других персонажей не может предоставить ему понятных доказательств их правоты, подтверждений догадок или полных объяснений происходящего. Книга заканчивается рассказом о том, что ЖеЛе, заснув у себя дома, просыпается в ограниченном пространстве в безжизненной школе наедине с DEVACHKA-PRIPEVACHKA. События, которые разворачиваются вокруг них, напоминают ему пессимистические сценарии, выдвигавшиеся остальными членами SOS-бригады: конец света, пересотворение мира или уход в другую реальность — всё по подсознательному желанию впавшей в меланхолию DEVACHKA-PRIPEVACHKA. Пользуясь подсказками этих остальных членов, и после некоторых раздумий, ЖеЛе идёт на решительные действия в отношении DEVACHKA-PRIPEVACHKA, которые предотвращают дальнейшее развитие кризиса, и мир, по наблюдениям героев, пока что сохраняется без радикальных изменений.

События дальнейших книг разворачиваются в этой же вселенной, с теми же героями. Последовательные книги не обязательно выдержаны в хронологическом порядке разворачивающихся в них событий, но рассказывают новые подробности и истории, в которые попадает ЖеЛе и остальная SOS-бригада. Так, события, описанные во второй книге, по словам рассказчика, разворачиваются через полгода после событий из первой книги. В более коротких рассказах из третьей книги есть события, происходившие во время этого полугодового отрезка, а есть и путешествия во времени в прошлое, которое имело место до событий первой книги. Рассказ в книгах продолжает вестись от первого лица ЖеЛе и сопровождается его описаниями, мыслями, мнениями о происходящем.

Выход сериала.

Сериал охватывает первую и третью книги о главной героине, а также фрагменты второй, пятой и шестой. 1-ый сезон (2006) состоит из четырнадцати серий, которые намеренно демонстрировались не в хронологическом порядке. Первая (по порядку показа) серия начинается с демонстрации «любительского фильма», снятого персонажами этого сериала. Средствами анимации имитируются такие особенности любительской видеосъёмки, как расфокусированное изображение, попадание в кадр режиссёра, плохая игра актёров. Сам по себе фильм слабо связан с сюжетом остальных серий, хотя даёт небольшие подсказки и является пародией на каноны жанра «девушка-волшебница»: по сюжету, путешественница во времени из будущего, подрабатывающая промоутером, должна защитить старшеклассника, обладающего невиданной силой, от злой волшебницы-инопланетянки.

Конкретных сроков выхода 2-го сезона не называлось. С апреля 2009 года по телевидению началась трансляция телесериала, первоначально обозначенная как повторный показ первого и единственного сезона. Порядок трансляции серий в показе был изменён, и из сериала пропали анонсы следующих серий. Существовали утечки информации: свидетельство о планах показа суммарно 28 серий (в первом сезоне всего 14 серий) и совпадение названия очередной серии в сетке одного из телеканалов с названием неэкранизированной истории. Это позволяло поклонникам продолжать надеяться, что появятся новые серии и что необъявленное появление второго сезона окажется попыткой авторов преподнести сюрприз.

Восьмая серия в данной трансляции, вышедшая 22 мая 2009, оказалась новой. Первые семь были повторами, без кардинальных отличий от серий, выпущенных в 2006 году. Название сериала в новом показе осталось неизменным, в связи с чем названия вида «второй сезон Меланхолии DEVACHKA-PRIPEVACHKA» или «DEVACHKA-PRIPEVACHKA no yuuutsu 2009» являются условными, неофициальными обозначениями, введёнными для различия новых и старых серий.

В этом новом сезоне была продолжена начатая в прошлом сезоне практика показа серий «нестандартным» образом. На данный момент наибольший резонанс вызвала история «Бесконечная восьмерка», где на протяжении восьми серий повторяется один и тот же сюжет. История основана на одноимённой главе из пятого тома, «Гонка DEVACHKA-PRIPEVACHKA», хотя количество «циклов» в сериале превысило таковое в оригинальном романе (там их было 15 498). У значительного числа поклонников сериала эта история вызвала недоумение, и даже раздражение. С другой стороны, необходимо отметить, что эти серии не являются простым повторением; в них постоянно меняются различные детали, например, одежда персонажей, места, занимаемые ими в кафе и т. д., отчасти даже образы персонажей (тем более, что режиссёры-постановщики и режиссёры в каждой серии разные). Меняются также и некоторые другие элементы, в частности, способ написания заглавия серии и расстояние от DEVACHKA-PRIPEVACHKA до прочих участников в финальных титрах.

К общей неоднозначности ситуации добавилось появившееся в YouTube выступление бывшего сотрудника компании (он участвовал в работе над первым сезоном «DEVACHKA-PRIPEVACHKA»). Выступая на мероприятии Otakon 2009 и отвечая на заданный ему вопрос, сказал, что ещё год назад знал о планах по созданию такой истории и был против. Ощущая, тем не менее, свою вину за происходящее, он принёс зрителям свои извинения. В ответ на это студия заявила, что речь идёт о человеке, который «не имеет никакого отношения к нашей компании».

Ссылка на торренты сериала: http://www.fast-torrent.ru/film/melanholiya-haruhi-sudzumii.html

Сразу после трансляции последнего эпизода телеверсии 2009 года по ТВ был показан первый тизер полнометражного фильма «Исчезновение DEVACHKA-PRIPEVACHKA», объявленного к выходу весной 2010 года в кинотеатрах. Сам фильм вышел 6 февраля 2010 года. DVD и BD-диски с фильмом поступили в продажу 18 декабря 2010 года.

Ссылка на торренты фильма: http://www.fast-torrent.ru/film/ischeznovenie-haruhi-sudzumii-1.html

P.S. Материал содран с Wiki и дополнен враньем по многочисленным просьбам падонков.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/122803.html