Захотелось сказать пару слов о кинематографическом пасквиле под названием «Кококо». Вот уж где «разжигание ненависти и вражды, а также унижение достоинства человека по признаку отношения». Народ в сей фильме олицетворяет безродная хабалка, поблядушка и забулдыжка, абсолютно невежественное существо, стоящее гораздо ближе к животному, чем к человеку. Другая героиня (кстати, дочь нашего наиправославнейшего режиссёра) олицетворяет оппозиционную интеллигенцию. Причём эта самая интеллигенция выглядит полнейшим воплощением общеизвестного ленинского тезиса про «говно нации». Инфантилизм, зависть, несостоятельность и «скорбное бесчувствие» отягощённое необоснованной амбициозностью. Мораль фильмы просто очаровательна: первое - народу нравится, когда его насилует некто, с интеллигенцией расставшийся, хотя и её саму поябывающий время от времени; второе – интеллигенция физически уничтожит собственный народ, если не сумеет сделать его своей безмозглой обезьянкой. В финале народ кричит из-за решётки «Не отдавайте меня ей!», а интеллигенция плотоядно ухмыляется.
Это вам не три дурочки из Пиздобунта. Это, блядь, художественное произведение. И авторы его уж точно останутся безнаказанными, потому что «к кому надо разжигают».