Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

геша :: Generation П
- Современное российское кино – говно законченное. И вообще, в кинотеатр надо ходить на «бух! бам!» и прочие спецэффекты. А спокойное кино я и дома посмотрю. Скачаю в сети или подожду, через полгода по телеку покажут. – был ответ моей бывшей жены на предложение сходить в кино. Тут меня разодрали противоречивые чувство: с одной стороны, приятно знать, что ебал умную девку, а с другой стороны было жалко, что не пойдёт в кино и дочь, которой я на день рождения вместе с ювелиркой подарил томик Generation П. Здоровый цинизм ребёнку не помешает, решил я. Да и взрослая уже – я на тринадцатом году пить и курить начал, а тут всего лишь контркультура.

Итак, это случилось. Фильм снимали пять лет. Даже Трахтенберга в могилу загнали.
Будучи дрочером на творчеству ПВО, я не мог не посмотреть его «с пылу, с жару». Юлька права, российское кино – говно полное. За последние лет пятнадцать я не увидел ничего достойного, кроме «Остров» и смехуёчков вроде «ДМБ», «Даунхаус» и «Семь кабинок». Но тут – случай особый.

Так как Пелевин прописан в Чертаново, я направился в расово чертановский кинотеатр – Ашхабад. Не знаю, откуда название, но оно древнее. Ещё не было Каро-фильм, Атриума и Ереван-плаза, а на площади перед «Ашхабад» пиздячились чертановцы с ясеневскими, а потом ясеневские и чертановцы с люберами. Мэл Гибсон мог бы снимать «Храброе сердце» тут, хуйня полная эти шотландцы.

Очень улыбнуло, что VIP- места стоят 240 рублей. В том же Ереван-плаза на Тульской, свежак в районе косаря. Но когда я стал набирать пива, я понял, где бабки отшыбаюца:  жалкая бутылочка 0,33 Хайнекен – сотка

Теперь, собственно, о фильме. Назову его «полуговно». Вообще, я плохо представлял, как можно экранизировать Пелевина. Гоголя и Достоевского можно экранизировать, а Венечку и ПВО – никак. Я даже на спектакль «Чапаев и Пустота» не ходил: мало того, что премьера была в ебанутом театре «Сфера», мало того, что Чапаева играл Никоненко, я просто не представлял себе сцену катание на рысаках в тятре. С данным романом всё ещё круче: я внутренне содрогался, предвидя экранизацию мухоморного трипа Татарского.

Минусы:
1.    Ну какой из Трахтенберга Саша Бло? По книге, Бло (Дебирсян) – армянин. А тут классический еврей. Видимо, режысёр вдохновился онекдотом «еврей с армянином судился, прокурору пять лет дали», и решил что это одно и то же.
2.    Какой, нахер, из Ефремого Азадовский? Тут как раз больше Трахтенберг бы подошёл.
3.    Какой из Охлобыстина Малюта? По книге Малюта – полноватый долбоёб, а Охлобыстин худ и юмарной.
4.    Отвратительно сделан Сируф. Хотя можно списать на такой кислотный приход Татарского

Плюсы:
1.    Трудно запихнуть в двухчасовой фильм такой объём текста. Авторы не то что бы сумели, но и не обосрались жыдко.
2.    Шнур точняком попал в Гиреева. Если мне за текст положены билеты на его концерт, просьба отдать их ХЛМ с обязательством сказать Сергею «спасибо»
3.    И главное: экранизация ПВО, надеюсь, отвлечёт неокрепшые умы от всяких бушковых/окуненых, и превлечёт к нормальной литературе. Как и перед премьерой экранизации Стругацких, книжки валяюца в каждом рыбном.

Рекомендую всем посмотреть, даже пару раз. Но диск покупать не стоит.

http://www.youtube.com/watch?v=TZbr98SSlxo
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/113332.html