Только сейчас понял, почему женщины гораздо более благосклоннее мужчин оценивают современные нам фильмы. И не надо кричать «слоупок»! Да, у вас есть свои версии, но рассмотрите и мою (версию). К сожалению, дело не только в видах Венеции (Парижа, океана, заката, А.Джоли, Д.Робертс, еды, бутиков, бриллиантов, цветов, красивых одежд и правильных интерьеров, иного – вставить нужное), хотя это, конечно, играет для женщин огромную роль – даже кусок говна, снятый на фоне Венеции, да еще и на закате, да еще и завернутый в шарф от Hermes, да еще и после пышного бала с шампанским, икрой, декольте и смокингами, - даже этот кусок говна получит от женщины оценку «красивый фильм, потрясающие виды», оставаясь при этом натуральнейшим говном. Вы мне не верите? Серьезно? Отправляйтесь НА «афишу.ру» (пока туда) и почитайте женские рецензии на «Ешь. Молись. Люби», «Турист» или «Американец». Нет, прочтите их все подряд. Во-о-о-о-о-т, теперь вы - мои единомышленники. Вытрите вскипевшие слюни с монитора, мы продолжаем.
К сути. Иногда смотришь фильм – само собой «ничего особенного». Сценарии в Голливуде вообще перестали писать (для этого есть другой бизнес, он называется «книжный»), актеры давно устали от своих гонораров и амплуа, а режиссер сделал ЭТО исключительно для того, что в следующем году на афише появилось «от режиссера, подарившего нам «унылое говно», - новый ВНЕЗАПНЫЙ блокбастер «другое говно»!!! Смотрите в … указать месяц или время года с указанием года…». Даже к этому привыкаешь.
Но, с некоторых пор, чтобы вовсе не отбивать у людей желание приближаться к кинотеатрам, я говорю так – если совсем нечего делать и за билет отдашь не дороже 100 рублей (понятно, что так не бывает, – но меня обычно очень мало беспокоит как будут реализовываться мои советы, выданные бесплатно) – то это можно посмотреть. И вот тут и кроется разгадка женской доброты к современному синематографу - они, как правило, вовсе не платят за фильм!!! Более того, фильм является для них прибыльным делом: дамой, по сути, получен подарок (вчера два билета на «Туриста» стоили мне тысячу рублей – если кто-то считает это не деньгами и не подарком - пусть пришлет мне тысячу рублей в доказательство), ей оказано всеобщее внимание (надеюсь, ваши дамы красивы, и вы понимаете, зачем здесь слово «всеобщее»), ее развлекают и «ухаживают», в нагрузку она благосклонно съедает капризно выбранную самую дорогую хуету из бара (начос – в память о рейтузах с начесом, наверное) с самым дорогим и бестолковым коктейлем – после этого даже видеозапись «секса Елены Малышевой с Михаилом Кокшеновым во время прививки от свиного гриппа» покажется ей «хорошим фильмом».
Прислушайтесь к себе: представьте, что за просмотр «Туриста», например, вам немного заплатили и вы не понесли вовсе никаких затрат (кроме времени, ессно). Фильм сразу кажется не таким уж ужасным. На этом и построены многочисленные «подарки от заведения» и «комплименты от шеф-повара» - любое говно, полученное бесплатно, тут же окрашивает в розовые тона все вокруг.
Отсюда вывод – современный кинематограф спасают исключительно женщины, которые готовы смотреть даже вампирские саги, лишь бы за билет платил кто-то другой. Кстати, что-то мне подсказывает, что это не единственная сфера деловой активности, спасаемая таким образом (продажа цветов, например, да и тысячи их). Тем, кто желает немного потроллить свою даму, рекомендую отечественный «Цветок дьявола» - моя подруга даже извинилась, за то, что выбрала этот фильм к просмотру. Да, такой лютый пиздец трудно снять даже нарочно – очень рекомендую как тренажер выдержки. Но, пусть в порядке эксперимента за билеты заплатит женщина, и – истинные механизмы функционирования киноиндустрии станут просто очевидны.
В кино больше не хожу. Принципиально. Пока не пойму, почему по замыслу рекламодателей меня должна люто заинтриговать фраза «от ПРОДЮСЕРА фильма ……». А может вы знаете?