Михалков, бля, спасибо что ты есть. Посмотрел фильм "Утомленные солнцем-2" и должен сказать, что вся масса критиканов пролетела как фанера над Парижем. Каждый Художник рисует теми красками, которые есть у него за пазухой. Акира Куросава рисовал сакурой, преданностью Императору, покорностью судьбе и Ядерными Бомбардировками. Михалков рисовал свою картину Страхом-воронка-в-полночь, Фугасом, вздымающим землю вместе с кровавым фаршем, танками и пулеметной очередью. Этого никогда не понять тем, кто читал историю уже по учебникам и смотрел массу художественных фильмов про войну. Такие, те, они будут копаться в технических несостыковках траекторий полета бомб и ковырять внешний слой фильма ошибками в калибрах патронов.
Долбоебы! Это одна их тех картин, которая будет смотреться в независимости от политического строя, состава участников Дома-2 и длины юбок участниц последнего поп-фестиваля. Это фильм не про войну даже. Да, там свистят пули и хуячат танки, но блядь, этот фильм про то, что мир - это не то, что происходит вокруг, а мир - это то, что мы о нем думаем. О том, что Кремлевская Рота живет в своем мире, даже столкнувшись с ротой зеков. И их мир пропал вместе с ними, намотавшись на гусеницу танка, бережно тянущую за собой связку ключей из параллельной вселенной. Фильм о заблуждениях, о вере, о мужестве, любви, чести, предательстве, идиотизме. Фильм о государстве и лживых лидерах, о простых людях и трогательной заботе о хрустальной люстре в условиях апокалипсиса. Он о животном страхе смерти и о том, как слетает показушная шелуха. Фильм - нихуя не про войну и cмерть, он - про жизнь.
Заранее прошу прощения у Михалкова, если я увидел трипетядисятый смысл в его креосе, тогда как Маэстро просто хотел снять заурядненький боевичок со спецэффектами по историческим событиям, но фильм, блинский хрен, удался. Спасибо, автор!