Режысер: Мэтью Вонь
Страна: США-Лекобретания
Год: 2010
Продолжытельнасть: 117 минут
Здрафствуйти, дарагие фтыкатели. Надеюсь вы уже успели саскучеццо по мне, ибо непрошло и года после незабвенного мочилова в Ниндзе Убийце/Ninja Assassin как на экраны вышел опсолютно безбашенный кинофильм, с неимаверной жестокостью на ыкране. Рейтинг R своим описанием привел меня в неаписуемый восторг, хуле меньше слов, почитайте сами
Зарейтиногванно перевернутой Я за тижолую бессмысленную йобаную жыстокасть на протижении фсиго фильма, за нехароший язык, за сексуальные наполнители, сиське и использование норкотических весчезтв – иногда задействуя дитей/Rated R for strong brutal violence throughout, pervasive language, sexual content, nudity and some drug use - some involving children.
Ну что закусиле удила? Тогда начнем издалека.
-Ебать-капать, йа иду за базукой
Во первых, должен сразу оговориццо, к комексам дышу ровно и так как в детстве единственными достойными комексами были Веселые Кортинки, журнал Мурзилко, уже в подростковом возрасте Тарзан(первая глава) и от руки наресованные человечки в углу тетрадки, то оценить глубину таких шедевров комекснава кинематографа как Чорный Лыцарь(ЧелавекЛетучийМышь) или Хранители, до конца не могу, да и не имею желания. Для меня эталоном того, что можно снимать по комексам явлеяццо Город Грехов. И фсе эти переживания супергероев и глубокие интриги нарисованные на 10 страницах, трогают софсем не за то место за которое должны трогать. А громкий и солидный термин Графический Роман наводит на мысль, когда уже Кирзу выпустят графическим тиражом, чтоп можно было посмотреть, как Кирзач кричит – Игого, игого блядь! Ну или хотя бы как выглядит нарисованная Ершова или её подруга «Гибрид панды, обезьяны-носача и шарпея.»
Понимая какая культурная пропасть стоит между мной и основной аудиторией любителей Спайдермена, йа не претендую на оценку комексов как таковых и честно говоря както похуй насколько близок фильм к оригиналу. Я пытаюсь оценить каждый фильм по комексам именно как фильм, а не адаптацию «графического романа». Так вот, именно как фильм Kick-Ass реально дает харошего педеля под жоппу неебически серьозным и нудным блокбастерам, это свежее дыхание в подзаебавшем уже жанре, Kick-Ass по большому счету пародия на своих собратьев по цеху. Но сцены брутального убийства сняты с полной серьозностью, аднака к этому мы еще вернемся. Как вы знаете в Голливуде ничего нельзя зделать втихомолку и вместе с Властелином Колец выходит еще 100500 фэнтези фильмов на похожую тематику, или такие говноподелки как Суррогаты и Гамер, выходя почти вместе практически разрабатывают одну концепцию. Вопщем Голливут пиздит идеи у самого себя еще чаще чем у других. Буквально недавно йа смотрел фильм Дефендор/Defendor с похожим на Kick-Ass концептом. Где простой, немного лузер, решает стать супергероем. Несмотря на Вуди Харрельсона, Дефендор мне не очень понравился из за неудачной попытки обыграть серьозную тему в комическом ключе. Саркастическое кено нужно уметь снимать, если не можешь, надо снимать йуморное, баз йобаных поттекстов, как это делает режиссер Пипеца.
-Как мне найти вас?
-Звонишь мэру и он прожектором высвечиваед в небе сегнал, в виде гигандского члена
Kick-Ass - это история подростка, ничем непримечательного, даже среди своих непримечательных друззявок. Мальчик реальне гавно, сцыкло, но как выясняеццо - со стержнем. Имбицыльный любитель комексов, ни секунды не раздумывая отдает свои деньги и телефон уличной шпане (правильно кстате делает), а после задумываеццо – как же так, столько любителей супергероев и не один из них не пытеацо изменить мир к лучшему своими кривыми руками? Вопщем, иногда навязчивой мысле достаточно появиццо в голове и это только вопрос времени, когда она станет реальностью. Один раз получиф песдюлей, он попадаед на Ютуп и становиццо известным как Пипец(Kick-Ass) , ево атмороженные действия дают стимул тем, кто реальне мечтает отмстить. А это быфший полицай Димон Макрэди (Николас Кейдж) и его дотч Минди (Хло Моретц). Они испытывают личную неприязнь к заговняфшему их жизнь криминальному офторитету Франку Дамико (Марк Стронг) и по настоящему гатовяццо устроить ему ацкей песдец.
Фильм, как и обещанно наполнен жестокастью, пусть вас не пугаед имя Николоса Кейджа в титрах. На этот раз он отжог по-полной и немного реабилитировал себя за последние 10 лет говна в кино. Роль Большого Папочки, который стреляет в свою дочь, штобы приучить ее к бронижелету и выстрелам, это то чего нехватало в карьере загнивающего Кейджа. Марк Стронг снова приковываед зрителя к экрану, неподражаемой игрой злодея, пожалуй он один из самых лучших злодеев на севодняшний день, жосскае лецо, спакойствие и твердый голос - евоная визитная карточка. В небольшых ролях задействованны токие хорошие бретанские актеры как Джейсон Флеминг и Тамер Хассан. Но истенной звездой экрана сияет 13-летняя Хло Моретц в роли девочки-убийцы Hit-Girl, удивительно как органично смотряццо они с Кейджем, когда отец дарит дочери на день рождения ножи-бабочки. Маленькая бестия, аццки материцо и жестоко валит гангстеров десятками. В ход идут и пистолеты, и ножи, и острые, втыкающиеся ниндзя штучки и какой то неизвестный мне девайс о двух заточенных концах. Я пророчу этой девочке великое будущее.
- Деточка, игры закончелись.
- Йа никогда не играю
Начало фильма может показаццо какой то йобаной подростковой камедией. О, не дайте себя обмануть, это ценичный фильм с уймой чернейшего йумора и просто головокружительным акшоном. Сюжет незысловат, но срал йа сюжет. Это пародия на комексный жанр и видет Аццка-Грипнекофский Бог, это очень качественная пародия, которая вцелом намного интереснее йобанава унылого говна, килатоннами вываливающегося на экрны. Отличный, отличный фильмец. Настоящая равлекуха, два часа пролетают незаметно. Рекамендую к просмотру фсем, даже слепым из ФЖ и глухим из политсру.
http://www.youtube.com/watch?v=JmM5BKSerXU