Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
Utburd :: Мы из будущего-2. К вопросу о войне, любви, коллАбах, родах, колотушках и БТР-152
Только что приехал с показа нашей новой фильмы "Мы из будущего-2", коий посетил исключительно благодаря приглашению камрадессы talykova, которую, в свою очередь пригласил gavro_shik. Официальный сайт фильма - вот он http://mib2.ru/site/.
От себя - фильм о детях и для детей (с), ровно как и первая часть. Фильм, опять же по моему искреннему мнению, хороший. Таких сейчас мало делают. Невзирая на дырки в сюжете, ляпы, зачастую неважное исполнение деталей, на ЦА - подростков от 12 до 16 подействовать должно, как укол прямо в мозг. Ну, типа противоядие перед просмотром (а оно ведь, блядь, будет обязательным, классами водить будут, с-суки) говновысера известного свято... равноапо... а, режиссёра, бля, про парусные танки.
За отчёт прошу сцаными тряпками не гонять, всё ниженаписанное - пмсм.
Итак, буду краток.
Собственно, на сам показ ехал с двойственными чувствами - как тот джигит из бородатого анекдота, который наблюдал полёт своей тёщи на своей же новой "Волге" в пропасть. Оченно меня насторожил промо-ролик с замером весов ноутбука и пайки хлеба в блокадном Ленинграде, а так же с потрясающей по своей правдивости цифре в 46 млн. погибших в Великой Отечественной Войне, ну и прочие другие счекоталки истрёпанных нервов современной аудитории.
Ну, начнём с сюжета.
Сюжет потрясает своей лихой закрученностью, фееричной логичностью и тонкими ходами. Полностью пересказывать не буду, что естественно, смотрите фильму сами. Но на ряде поразительных моментов всё же стоит остановиться. Медсестра Нина (Е. Климова) из первой части фильмы выжила после прямого попадания снаряда в нечто, типа землянки (не надо ля-ля про блиндаж, блиндаж - это другое). Одно непонятно - чей же череп хотел прострелить Череп (В. Яглыч) в первой части. Ну да ладно, не в этом дело. Борман (Д. Козловский) и ст. л-т Дёмин (Д Страхов) сделали пластические операции и предстали в новых образах И. Петренко и В. Резника. Ну и это ладно. Появились два забавных товарища-свидомита с великолепным московским прононсом (Таран и Серый, в исполнении А. Барабаша и Д. Ступки), на конфликте которых с ГГ строится часть фильма. Остальная часть строится на продолжении любовного квадрата из первой части (Борман-Нина-Чуха-Дёмин, где объектом является Нина, есличо), который за убытием Чухи превратился в треугольник (Борман-Дёмин-Нина). А, ещё в фильме присутствует дитятко Дёмина и Нины, которое на момент родов бодро держит голову, фокусирует взгляд на всяком и весит килограмм эдак 8. Кстати, по свидетельству Александра Самохвалова, одного из пяти (sic!) режиссёров фильмы, дитяков, исполнявших роль дитятки, на съёмочной площадке присутствовало три, ибо стремительно вырастали из образа.
Итак, перековавшийся Череп и ставший преподавателем СПбГУ Борман приезжают на место выхода из Бродского котла немецкой группировки (что там было на самом деле - http://gavrilaf.livejournal.com/228443.html), дабы поучаствовать в реконструкции. На месте они становятся объектом для нападок со стороны волосатых свидомитов - Тарана и Серого. Презрев распоряжение модератора реконструкции, неутомимые друзья идут на место последнего боя батальона выросшего от ст. л-та до м-ра Дёмина, где присевший на неразорвавшийся реактивный снаряд Череп подвергается взрывпакетовой атаке со стороны свидомитов. Сдетонировавший снарядотправляет всех четверых в 1944 год.
Дальше начинается всякое, где ГГ попадают к УПАшникам, спасаются, помогают родить Нине, отстоять ключевую высоту, погонять на полуторке, порубать фрицев и коллабов из дивизии СС "Галичина" сапёрными лопатками, помочь Дёмину вызвать огонь "Катюш" на себя и вернуться со-овсем другими в светлое демократическое будущее.
Что покоробило:
1. УПАшники, лагерь которых долбят из миномётов бодрые наступающие немцы и "Галичане", а так же сцены убийства солдатами вермахта и ваффен-СС этих самых УПАшников. Получается, создатели фильма, сами того не желая, сыграли на руку прекрасным дунаданам Запада (Украины, естественно) и их валинорским хозяевам, которые не перестают визжать о том, что лыцари УПА воевали против тех и тех, т.е. и против немцев, и против РККА.
2. Фееричная достоверность происходящего. Аццкие СМЕРШевцы (кстати, по поводу главСМЕРШевца: исполнитель его роли, Денис Карасёв сказал, что тот замышлялся, как зеркальное отражение упыря-УПАшника из леса в исполнении О. Ступки. Правда, своей игрой в сцене боя СМЕРШевцев с немцами Денис своего героя полностью оправдал. СМЕРШевец дрался, как герой, и погиб как герой). Старлей Борман за рулём полуторки с двумя УПАшниками и лейтом в кузове - просто невозможно. Часовой, отставивший винтовку, чтобы завести полуторку товарищам офицерам. Беременная тётя по гражданке на передовой. Чемоданы (sic!!!) тёти, загружаемые в полуторку. Явные дыры, да. Ну и потрясающий лагерь свидомых реконструкторов в самом начале фильма, с жгущими под факелы кобзарями явно в ОтЗакатаДоРассвета-стайл. Искренне ждал Одарку Хайек на столе, пускающую по ноге горилку в рот кого-нибудь из ГГ.
3. Фанерный танк типа Т-III, который мажет по полуторке с 50-ти метров. БТР-152 в роли SdKfz 251 (на сайте тоже дырка, там он указан, как SdKfz 231, а это вообще разные машины).
4. Гонки на полуторке, с прекрасным въездом в деревню. Хотелось плакать в голос. Напомню. 1944 год. Боевой дух РККА высок, мы наступаем. И тут влетает в деревню полуторка, с заполошно вопящими про немцев офицерами (sic!). Их бы исполнили в момент, просто сами бойцы бы паникёров перестреляли.
5. Куча мелколяпов в кадрах, типа Серый с карабином и сразу - Серый с ППШ в сцене на крыльце (Иду на таран). "Светка"в руках Тарана. В 1944 году. Много их, все перечислять.
Что было передано великолепно:
1. Расстрел гражданских и военнопленных в яме УПАшниками. Это - действительно страшно и берёт за душу сильно. Излишняя жестокость в фильме? Авотхуй. Надо - чтобы помнили. Чтобы у каждого посмотревшего фильм школьника (ещё раз подчеркну, что ЦА - именно подростки от 12 до 16) в башке отпечаталось и никаким сванидзеподобным говном этот отпечаток залить было нельзя. Мрази уничтожали наших, детей, женщин, стариков. Мразям за это никакого прощения.
2. Общая достоверность вооружения и экипировки, за исключением перечисленных выше мелколяпов.
3. Ещё раз про бой по прикрытию родов. СМЕРШевцы - на высоте, герои.
4. Духовное перерождение волосатых свидомитов. То, что они - остались людьми, то, как кровь, огонь и грязь смыли с их душ наносную фашистско-либеральную хуйню. Изображено всё это добротно, правдоподобно и задушуцепляюще.
5. Сцена передачи Тараном ребёнка Нины в обоз. Очень простая сцена, но одна из самых сильных в фильме. Мужик просто всё для себя решил окончательно - кто он и с кем он. Отдал ребёнка в обоз, спас его, взял ППШ и пошёл. Помогать своим.
6. Рукопашная перед усадьбой. Исполнение, съёмка, накал - выше всяких похвал. При просмотре нервно дёргался весь. Очень хорошо показано. Несомненно порадовала "колотушка", которой Череп колотил фрицев по бестолковкам. Уровень озверения сына депутата - Серого, его превращение из мальчика в бойца за мгновения - пять баллов. Рубилово сапёрными лопатками, пырялово штыками – вызывает искреннее уважение к создателям фильмы и участникам данной сцены.
7. Бой в усадьбе. Решение попаданцев драться до конца. При всей его неправдоподобности, выход четырёх ребят на крыльцо - тоже один из сильнейшихмоментов.
Резюмирую. Фильм в итоге получился добротный. К просмотру подростками 12-16 лет обязателен. Их родителями - по возможности. С любимой девушкой сходить - очень хорошо. Нацистским мразям, вещающим про Гитлера-освободителяотбольшивистскогоига, равно как и восхищающимся "подвигами" коллаборационистов всех мастей - смотреть принудительно, перемежая просмотр клизмированием галоперидолом напополам с патефонными иголками.