Фильм в общем привнес впичатление, как будто я всю ночь пытался трахать подружку, которая мну не давала, а когда дала, у мя уже не стояло. Дипрессивное серое настроение и ниибательское рыжесерская находка ручной видеосъемки (ведьмы из блэр рулят) позволило создателям снимать эт кино на помойке найденной в ней же любительской видеокамерой. Что позволило съекономить кучу бабла на антураже, видеоэффектах, видеооборудовании и т.д. Респект, чуваки! Если они даже пролетают с кассовыми сбораме, процент прибыли будет в рекорде, по сравнению с пятью баксами, потраченными на вход в свалку. А этот паказатель самый ниибательский в пендоссии - сча про продюссеров будут говрить, что они могут сделать сто питьсот тыщщ працентов прибыли. Бля вру. Они еще сняли в аренду белый джип. Который патом еще и взорвали. И два раза стукнули. Как же без пагони, как говорилось в берегись овтомобиля - слова классега. Все равно застрахованный.
Мысль цинтровая конешно же про нигеров. В омерике они со своим расизмом всех уже достали. Как будто нет других ноциональностей и итнических проблем. Вот. Белый рижисер, который заипалцо уже выговаривать слово афроамерикосец вместо пшел нахуй нигер, решил поглумится над ними. И ваще атнашение к приезжим и к гастарбайтерам наше нам же и захотел показать.
Если бы не охуенный гроб (бля, зуб даю, кансультировались у психиатров, как еще можно эффективнее подеформировать толстокожую привыкшую к ужасам и всяким пришельцам психику зрителей за очень короткое время) савсем ощущения фонтастики не было бы. Просто подумали бы че за хуйня, офис паснимали, самого главного креведко, планктон офисный, потом свалку, которая тут же за окном находицо - пиздец, че за хуйня? Вот нарицованная хуйня которая фоном все время на сером депрессивном небе и даводит этот фильм от хуйни до фантастики. К таму же все фантасьемы отваливают денег чимоданами забитыми стодолларовыми купюрами (счет там не доллариями, а чимоданами, в каторых они лежат) суперпуперкомпьютерам, каторые абрисовывают всякие несушествующие вещи, типа динозавров, касмических караблей, неибательских катастроф и тонущих титаников. В этом фильме они отсасывают. Вася Пупкин, художнег-декоратор из деревенского тиатра все заипательски написал шедевр пад названием "первый контакт нах". И никто не догадывацо, что это шедевр Васи Пупкина, патаму-что сьемка-то любительская! Апять же экономия.
Про пирсонажей. Главный герой - креведко. Ну че сказать. Креведко, он и африке креведко. Друган креведко - конешно же бомжара. Но не просто аказывацо, а самый главный. И единственный из бомжей, кто саабражает. Астальные бомжи не саабражают. Это факт. Вроде фильм за всиопщее равенство. Но бомжи все равно не саабражают. Автар цинария в этом убежден. Бомжи не саапражают ваапще. Ну кореша должны друг за друга вписываться. Вот они этим и занимаюцо. Доводя до слез зрителей. А еще есть спиногрыз у бомжары. Прикольный чувак. Бля, умудрица слепить из ржавого сепаратора голографический проектор - эт те не плюшего мидвежонка трахать пиред сном. Риальный поцак. И за папо пытаецо вписывацо. Но вяло как-то. Я бы не цокал папо-папо и по плечам лазить, а сразу бы отверку в ухо. И еще есть спизженный с чужих погрузочный манипулятор. Чужим он вси равно нахуй не нужен. Они им не умеют пользовацо. Хоть пригодицо еще на че нить.
Самое большее понравилось - бля это порнуха! Ниибательски смелая порнуха с допуском детей! Бля, чувак там атжигает с бомжихой! Раком причем! Это надо видеть! И еще предупреждение для подрастающего пакаления - не забывайте резинку. А то всякой хуйни дохуя. Клешня это еще самое малое. Это лечицо. А в жысни каких страстей-то куча! Неизлечимых притом. Наверное спидосники ся так же чувствуют. Как этот загнанный креведко.
Кроме мужской дружбы с бомжом там еще есть тема люппи. Асисяй, любоп... Чтоб риальные чуваки могли заманить на эту порнуху сваих пелоток. Ну кто же в кыно без пелоток ходит. А тему алюминиевых цветов спиздили у Цоя. И поглумились над пелотками - он их делаед ротовыми щупальцами. Цветок в смысле. Трогательный канец. Мастер куни креведко.