Падонковское кино с еблей, бухлом, кровищей и проч – это беспесды здорово. Но иногда хочется просто глянуть какой-нибудь легкий фильм, да еще и в окружении семьи, а в таких случаях хуи и расчлененки будут не совсем в тему. Обычно, порывшись в папочке «Видео», можно найти пару-тройку неизвестно как оказавшихся там легких семейных комедий, которые месяцами ждут, когда же их удалят. Если среди этого хлама вы обнаружите кино «Сказки на ночь», то можете смело включить его своим спиногрызам, да и сами не пожалеете о потраченном времени, если посмотрите.
Фильм является американской семейной комедией, отыграно в основном подзаебавшим Адамом Сендлером, но не смотря на эти недостатки, смотрится легко и часто вызывает улыбку. В большинстве подобных фильмов сюжет развивается по одному и тому же сценарию с небольшими отличиями – главный герой, обязательно чмо и неудачник, получает в свое пользование какой-нибудь охуенный ништяк, вроде божественной силы например, и с его помощью резко меняет все минусы на плюсы, к концу фильма понимает, что погорячился – жизнь его осталась таким же говном только фееричным, отказывается от ништяка и становится тем чмом с которого и начал, только умнее – конец. В «сказках» общая фабула конечно прослеживается, только с одной разницей – ништяк главному герою не обламывается.
По ходу сюжета на неудачника Сендлера ложится недельный догляд двух пельменей лет шести. Детишки затюканные, в жизни своей ничего кроме травы не жравшие, на всякие предложения весело провести время рубаясь в карты или отрывая хуи тараканам не ведутся. Как найти к ним подход престарелый распиздяй не понимает, и чтоб они поменьше напрягали, тупо ложит их спать пораньше, рассказывая на ночь сказку. Сказка его тоже особой фантазией не отличается – просто переложенная на волшебный лад собственная история неудачника со злодеями-начальниками и ебабельными принцессами. Дети вяло комментят сюжет походу, ненавязчиво меняя его к хеппи-энду, да и засыпают культурно после точки.
Каждый вечер проходит по одному и тому же сценарию – уставший после работы главгерой приходит в дом сестры, играет с детьми в развивающие игры вроде «кто быстрее принесет мне пиво», потом убаюкивает их очередной сказкой про себя любимого и идет дрочить на луну, т.к. в доме нет ни телевизора ни интернета и подрочить больше не на что. Но вдруг обнаруживается, что сказки не остались просто эхом в черепах детишек, а нашли свое отражение в реальной жизни героя. Если в сказке он победил злодея, то и в жизни обставил еще более тупого чем сам шефа, если спас принцессу, то и на следующий день происходит что-то вроде того. Даже не обладая большим умом, герой Сендлера соображает, что племянников можно использовать не только как пульт от холодильника, и начинает им рассказывать такие сказки, что даже дети охуевают в своих койках от главного героя. Но ништяк не приходит, оставаясь лишь в мечтах сказочника. Оказывается в жизни сбывается лишь то, что добавят к его сказке дети, а дети как известно все портят. Их каменты делают героя честным и бескорыстным, и заставляют своего дядю и в реальной жизни продолжать грызть хуй на постном масле.
Особенно порадовал камент к последней сказке «А пусть герой в конце сгорит». «Как так сгорит, вы чо, ебанулись?!!» - возмутился дядя. «Пусть сгорит и ниебет, так веселее. Все – конец» - порадовали его своей простотой племянники. Понятно, что ту ночь он провел без сна, в размышлениях о неотвратимом пиздэцэ.
В целом хорошее доброе кино, которое можно посмотреть всей семьей, и которое оставляет приятное чувство после просмотра. Да и задуматься можно лишний раз, что устами младенца глаголет истина все-таки.
Дядя находит подход к племянникам. Игра в «лося».
И к хомячку. Животное-суко молчаливое, но заебывающее.
Учительница начальных классов, женщино-селедко. Пахнет понятно чем.
Так приходит пиздец к героям. Рот принцессы остался незанятым.