Родился как то в семье драконов уродец. Две крайних головы нормальных. А та, что по середине, странная какая то. Бывало, вернутся с охоты в свое логово родители с добычей, и спрашивают у своего дракончика: - как настроение? Две крайних головы сразу же им и отвечают: - пожрать бы! А та, что посередке – или молчит, или мычит себе под нос что то. И к пище, которую родители добыли в поте лица, даже и не притрагивается.
Вырос дракончик, покинул родительское гнездо, и сам себе начал пропитание добывать. То пару коров разом на лугу сцапает, то парочку овец. Мог бы и больше, только вот средняя голова в этом не участвовала. Спросят ее крайние: – ты что, жрать что ли, не хочешь? А она только помалкивает, паразитка.
Вот как то и говорит крайняя - крайней: - приелись уже коровы да овцы. А помнишь, отец нам говорил, что нет ничего слаще девок? Давай полетим в город и потребуем девок. А не то, мол, весь город дотла спалим! –Давай. И полетел дракон в город. Приземлился на площади, и две крайних разом закричали: – а ну, людишки, ведите сюда девок! А не то сгорит сейчас дотла ваш городишко.
Испугались людишки, и привели дракону целую толпу девок, одна другой краше. Пока крайние головы выбирали, средняя как замычит на все лады. Да чудно, протяжно так. Девки встрепенулись, хороводы вокруг дракона водить начали. Тут и гусляры подоспели, по струнам ударили. Народ понабежал; торговцы с медовухой и мятными пряниками. Понравилось крайним на девок танцующих смотреть, медовуху кадками пить и пряники пудами жрать. Наконец, утомилась средняя голова выть – мычать, и умолкла. Девки дракону на крайние головы венки нацепили из одуванчиков. А средней - самый красивый сплели, из васильков.
Полетел дракон обратно в свое логово, сытый да пьяный. И с тех пор повадился по городам да весям летать с концертами.