Похмельный Кролик, спотыкаясь, нёсся по лесу. Был летний солнечный день. У перелаза на платформу «Ленинградская», рядом с МАИ валялся обычный мужчина, расплескав свои мозги по рельсам. «Странно, - подумал Кролик.» Совсем не думать он не мог, и мысли невольно покоряли его разум:
« Слонопотамы охотятся за мной. Нужно съебаться к Пуху, или к Пяточку, или в Миссури. Куда угодно. Решение… Решение…Если дело выгорит… Тут либо пан либо пропал…»
Старые параноики – Слонопотамы, мистер Сандерс придумал их между грязью и правдой. Они любят пить кровь и играть на нервах. Из-за них всегда чувствуешь себя на измене. И страх проникает внутрь словно лучи солнца сквозь кожу.
Вообще по жизни Кролик был очень активным. Как рыба на сковородке. Редкое дельце обходилось без него. Стоило где-нибудь застрять цистерне со сгущёнкой, как кто-то или что-то посылало крутиться туда именно Кролика.
Приехав в посёлок Нахабино, чтобы сэкономить 17 рублей на маршрутку, Кролик двинулся своим ходом. На обочине валялся какой-то бедолага ,обрызгав асфальт тротуара кровью (пробегая мимо, Кролик шаркнул Dr.Martins’ом по красной луже…)
И наконец он прибежал к дереву, в котором жил Кристофер Робин.
Он постучал в дверь. Потом вдруг заметил на земле листок бумаги. Замешкавшись, Кролик не знал что ему делать. «Что это? Поднять и открыть? Или…» После небольших раздумий, он всё же решился – мозг отдал импульс сердцу, оно – лапкам и вот клочок бумаги у него. В листке торчала булавка; очевидно, он упал с двери.
Вот что там говорилось:
- Акка Кебнекайсе! Акка Кебнекайсе! Белый отстает!
- Он должен знать, что летать быстро легче, чем летать медленно! -
- Акка Кебнекайсе! Акка! Белый падает!
- Как же вы меня все за-е-ба-ли..