Пяточок тащился по дороге ища где бы открыть бутылку Балтики 4. Потом он купил журнал "Отдохни" и, не удержавшись, сдул свой шарик в туалетной кабинке. "Получу строгое внушение - пронеслось у него в голове. - Хотя, если иметь ввиду самого ослика Иа, то ему было всегда безразлично сдутый ли у меня шарик. Но вот Пух..." Пух, бывало, огорчал Пяточка, для этого у него на теле был специальный хоботок, через который он пил кровь. Поэтому между ними всегда существовала некая связь, о которой принято было умалчивать. Но всё-таки поросёнок надеялся, что Винни не будет до него докапываться. "Впрочем, - кого я обманываю? – думал Пяточок, - Конечно, опять вся эта грязь...А я так люблю чистоту." Из далека показалось знакомое казино, каких полно в районе Чистых Прудов.
Тем временем, на даче у Совы всё воплощало красоту. В её возрасте, в такой пидиралистической стране как Лосиный остров, ей блестяще удалось создать целую сеть хитроумных договорённостей между дядями и конторками. Сложилась ситуация, когда уже никто не мог её достать., Недавно она установила себе реальный звонок на 200 мелодий. В довершении сабвуферов дизайнеры подвесили на титановый корпус оригинальный ослиный хвост.
В тот день она летела позитивно тусоваться. Вокруг было полно пьяных бабищ, и индивидумов с желто-чёрными ленточками. Мимо пробрела какая-то свинья, пытающаяся пить пиво из бутылки с разбитым горлышком. Начинался новый вечер. Вдруг, в районе Курского вокзала, её окликнул один косолапый в фуражке.
- Молодой человек!
"А ну что, что ты от меня хочешь, медвед.- пронеслось у Совы в голове.-у меня дома море клипов, порнухи... Мог бы остановить кого-нибудь ещё."
-Ничего особенного, обычная проверка документов. -как бы угадав её мысли сказал медведь.
Словно ведомое ниточкой, уходящеё в небо, крыло Совы залезло к ней в карман, достало от туда паспорт, и протянуло Вини Пуху.
Прошло две минуты томительного ожидания. 120 секунд.
Сова не хотела никаких конфликтов. Но Пух всё стоял и пялился на её шнурок. И не отдавал паспорт. Сова просто не могла поверить, что с Ней что-то может произойти.
-Теперь, скажи мне, Сова, - на выдохе произнёс Пух. - И давно у тебя он?
В глазах медведя блеснуло собственное решение что-то сделать. Но что?
- Кто он? - ответила Сова.
Напряжение затянулось и Сове стало реально беспонтово. Она должна была понимать вопрос. Ведь это была всего лишь какая-то мелочь.
Хотя позднее, уже в ментовке, Сова и писала в рапорте о том, что не оспаривала своё правонарушение, это было не суть важно…
Тем временем в одной из конторок (каких полно в районе Чистых Прудов проходило совещание).
- Ты всё сделал, как я сказал? – прогремел Пух.
- Да,да, я нашёл шарик и принёс на день рождения Иа, всё как вы велели. – ответил Пяточок, косясь на валяющийся в углу чей-то окровавленный шнурок.
- Вот и хорошо, - сказал Пух и потихоньку погладил Пяточка отвратительным хоботком.
Пяточок проглотил горький комок в горле и проморгал слёзы. «Хотя, - пронеслось у поросёнка в голове,- при такой работе мне мой шнурок и не нужен.»
- Но, - продолжал Пух, - до меня дошли сведения, что шарик-то - Сдутый!
- Гы гы, - подыграл старый осёл.
Было видно, что они нашли себе соперника для повышения своей самооценки.
Что же касается Пуха, то он просто захотел напиться поросячьей крови.
- Неееет, только не опяяять!!! - чудовищно завизжал Пяточок.
- Тыы жее знааешь, как я это люблю... - И он прильнул к Пяточку.
- Ааа!!! Аааааааа, бляяяять!!!!
- Уууммм...
- Оо, Пух, какое правильное осуществление творческого замысла этой пьесы! – восхищался Иа.
Пяточок грустно обернулся: Иа-Иа схватил свой бывший шарик зубами…
Потом они образовали хоровод, стали кружиться и по-массонски ржать и петь: «Четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу»
Когда ночью все легли спать, Пяточок только притворился, что он думает свои мысли. Он стал круче чем персонаж «Сова». Поросёнок медленно подошёл к краю пруда, посмотрел на своё отражение и увидел всего две строчки: «Глава в которой у Иа был день рождения, а Пяточок чуть не улетел на луну."
- Сука, бля...
Сердце учащённо билось.