Посвящаю “всяким дивным зверюшкам” из своей головы.
Всю ночь в лесу бушевала вьюга. Деревья раскачивались и скрипели от порывов ледяного ветра. Этот скрип не давал заснуть Лешему. Всю ночь он не спал и ворочался с боку на бок. Скрип деревьев напоминал ему о скрипучей, рассохшейся от времени лавке в избушке бабы Яги.
Утром он выбрался из заброшенной берлоги и направился к ней в гости. Вскоре он услышал за своей спиной треск веток и топот тяжелых копыт. Лешему повезло. Это стая волков гнала лося к болоту, возле которого проживала баба Яга. Скрипя суставами, Леший взобрался на пень и стал поджидать лося. Когда лось приблизился к нему, он изловчился, и запрыгнул на него, вцепившись в его шерсть.
Доехав на нем почти до самой избушки Яги, Леший выхватил из за пояса нож и вонзил его в сердце лося. Тот пробежал по скрипучему снежному насту еще немного и завалился под ореховым кустом. Выдыхая горячий пар и поводя тощими боками, лося окружили волки. Не обращая на них внимания, Леший отсек ему яйца ножом и побрел к избушке на курьих ножках. Поднялся по обледеневшим ступенькам и несколько раз ударил с размаха яйцами в дверь.
-Кого ко мне черт несет спозаранку? – послышался за дверью скрипучий голос. –Это я, Леший. –Зачем пришел? –Тебя повидать, на скрипке твоей поиграть. –А что мне за это будет? -Парные яйца лося. – А ты не врешь? -Да открывай скорее ...твою еж.
Дверь распахнулась. Леший прошел по скрипучим половицам к колченогому столу и бросил на них лосиные яйца. Затем взглянул на бабу Ягу. И, скрипнув зубами от охватившего его вожделения, схватил ее за руку и потащил к лавке. Повалил на спину и со скрипом раздвинул ее окостеневшие ноги. Из дупла выпорхнул дятел, ударился об оконное стекло, разбил его и вылетел вон. А Леший навалился на Ягу.
-Скрип – скрип, скрип – скрип, – долго раздавалось из избушки на курьих ножках по всему лесу. Наконец, Леший закончил заниматься с бабой Ягой любовью и вышел из ее избушки. На торчащих из снега обглоданных волками лосиных мослах сидела пара воронов. Мимо Лешего пронеслись два зайца. Две белки прыгали по веткам сосны, вниз сыпались снежные ручейки.
-Надо бы завтра к ней снова наведаться – подумал Леший. Хорошая баба, а пропадает. Да и я уж не мальчик по заброшенным берлогам ночевать. А дятла поймаю и башку откушу.
Постскриптум. И скрипели потом Леший с бабой Ягой еще долго и счастливо.