Жил был на земле-матушке один мальчик. Кагда он был сильно маленький то чуть не умер. Патаму што хотел срать, но стестялся. И не срал. Патаму што был маленький и не понемал што срать пачотно. И не срал. И чуть не умер.
Три дня и три ночи он не срал и чуть не умер. Даже лекари местные не могли ничего поделать, ведь не помогали ни клизмы из огуречных настоек на молоке, ни селедка с милкшейками.. Даже такая убойная смесь как пиво-водочно-коньячный концентрат не смогли заставить мальчика дать волю организму. Он страдал, пучил глазки, и, когда дома никого не было, прятался в подвале и тихонечко попердывал. Запах он вынюхивал сразу же на месте, дабы никто его не спалил.. Очень трудно жилось тому мальчику на свете..
Когда его ближние окончательно и бесповоротно всполошились – решили вызвать черного целителя по имени Акуна-Сувака. Акуна-Сувака был очень злостным сувателем, но толк в маленьких мальчиках понимал.
Посмотрел колдун на мальчика из под балахона своим кучерявым взглядом, и молвил:
- Сей случай есть довольно сложен. Я должен иметь мальчека в своем берлога.
Родители подумали-подумали, ну а что же делать, раз ничего более не помогает – пусть забирает чародей мальчика домой к себе.. А еще они подумали что насчет «иметь мальчика» - это оговорился Акуна-Сувака.. Негр же.
Забрал черный злой колдун-пердун мальчугана, привел в свою конуру и говорит:
- Я знаю почему у тебя такие большие глаза, мальчик! Это потому-что ты срать хочешь. Верно?
Мальчик поначалу смутился, но потом вдруг проникся к черному дяде симпатией и решил излить свою душу:
- Да, дяденька негр! Я очень-очень хочу какать, но стесняюсь, потому-что...
- Захлопнись! , - перебил его чародей, - я знаю твою историю! Ведь и я когда-то, также как и ты, страдал запорами..меня вылечили конечно.. , - чародей замолчал и на пару минут ушел в воспоминания, - мда.. с тех пор я слышу голоса.. впрочем, это неважно. Слушай, отпрыск, и запоминай «Великие правила пачотного Засранца»:
1. Срать всегда и везде. Не меньше питиста раз в день.
2. Никогда не сри с какой-либо целью, срать нужно во имя срача и ничего более.
- Ты все понял? , - посмотрел Учитель в глаза мальцу.
- Да, мой Сэнсэй. , - тут юный засранец поелозил жёппой по скамье и с удивлением воскликнул, - но ведь все равно не срется!
- Агаа! Самое главное то я тебе не сказал , - с поучительным выражением лица молвил Черномор , - скажи мне, мальчик, чем ты мечешь глину?
- Как чем? Дыркой в попе.
- А как называется эта дырка?
Мальчик смутился:
- Попочка..
- А вот хуй! , - взбеленился колдун и действительно показал мальцу хуй, - повертайся отрок, наклоняйся и снимай портки. Сейчас и ты познаешь истину.
С этими словами Учитель впендюрил мальчугану по самые помидоры и заливисто расхохотался:
- Теперь и ты достоен называться пачотным засранцем, мальчек, а эта твоя дырень отныне не жёппа, а «аппрат для измерения хуя». Вот с его помощью ты отныне и будешь серить. Но запомни! Если хотя бы день ты не посрешь – я вернусь и снова буду вербовать твою кишку своей хуйнёю! Но и ты можешь вербовать себеподобных, и если они нарушат правило – ты их сам накажешь. Будь здоров, а я потопал, мне сегодня еще срать и срать.. , - и уже шепотом пробурчал себе под нос , - ато не дай бог меня накажутъ..
Поблагодарило дитятко доброго ахтунга, поковырялось пальчиком в анусе и побежало на деревню серить где-попало. Серит и приговаривает:
- (поебатню всякую мелет)
(эти заклинания можно прочитать под любым креосом, вы их распознаете по всякому отсутствию смысла и обильному сквернословию. Прим.афтара)
С тех пор много времени прошло, а серуны-анонимки все бегают по свету, вербуют себе подобных и мечут жидким на везде где ни попадя. Иногда даже переодеваются и меняют внешность, чтоб никто не спалил их истинного «Я». А если вдруг их «мерило хуёв» не серанет за целый день ниразу – начинают они нервничать и быстро-быстро серят прям в штанишки. Страшно ведь.. Вдруг снова черный злой колдун-пердун придет со своими голосами и обидит их бедовую попочку..
Вот такие чебуреки.
«Сказка ложь, да в ней намек: Серунам в очко хуёк»
З.Ы. На написание этой легенды подтолкнула «Сказка про первых» Питона, вечный ему респект и уважуха.
Наконец-то закончил эту херь. Пока писал блеванулъ 3 раза.
КатаклизЪм и его больное воображение.
Срать подано: