Каждый год Шуруню госпитализировали в психо-неврологический диспансер по направлению военкомата. С целью подтверждения его очередной отсрочки от призыва по состоянию здоровья и подтверждения диагноза - вялотекущая шизофрения.
Шуруня охотно ложился на месяц в клинику, так – как был безработным и жил на пенсию своей алкоголички матери. За пять лет ежегодного обследования у него появилось там много друзей. Особенно он подружился с Олегом и Мишей, которые практически там проживали постоянно.
Олег научил его правильно принимать циклодол, от которого на какое то время стихали в голове голоса, постоянно оскорблявшие его на все лады, и в душе рождалась тихая радость. А Миша развлекал его своими смешными рассказами о женских половых органах, которые он сочинял буквально на ходу, расхаживая, как заведенный, по коридору с утра и до вечера.
Но больше всего ему нравились задушевные беседы с ним доктора - Елены Андреевны. Каждый день, после завтрака, он заходил в ее кабинет и усаживался на диванчик. Елена Андреевна улыбалась ему обворожительной улыбкой и начиналось общение. Ее интересовало буквально все – как он спал прошлой ночью, что ему снилось, о чем между собой говорили голоса в его голове.
Что бы не показаться Елене Андреевне скучным, Шуруня всякий раз старался придумать для нее что нибудь новое и интересное. И однажды ляпнул, что ему приснилась она, в голом виде. А живот у нее был прозрачный, как будто из оргстекла, и внутри его находилась украшенная крохотными человечками елка. А он был как бы Дедом Морозом, и забрался в ее живот через дырочку между ног. И всем детям, висевшим на елке, принес подарки. Кому живых щенков, а кому зайцев.
Елене Андреевне этот сон не понравился. Она покраснела и стала что-то сердито писать в истории болезни. После чего встала из за стола, приблизилась к нему и, расстегнув свой белый халатик, подняла до пояса нарядную, украшенную какими то блестками юбку.
-Как же ты мог забраться в меня целиком, дурачок? Посмотри, какая у меня маленькая дырочка. Шуруня обомлел и не верил своим глазам. Голоса в голове завопили – да выеби ты ее! Шуруня не мог их ослушаться, вскочил с дивана и повалил на него Елену Андреевну. Через полчаса голоса начали давать ему разнообразные советы –Теперь поставь раком! Сверху попробуй! Стоя! Дай ей в рот! На столе давай!
Шуруня делал все, что приказывали ему голоса. Пока не услышал голос Елены Андреевны, – испуганный и дрожащий. –Я больше не могу. На сегодня хватит!