Поздней ночью, когда затихает старая больница, в ее коридорах появляются призраки. Тащатся по двое, по трое болтливые старухи; жмутся вдоль стен одинокие старики, в сторонке тусуется молодежь.
Возле окна, за которым тускло светятся синим светом окна больничного морга, расположились два закадычных друга – Красильников и Тимохин. –Слышь, Керосин, что то твоей Таньки сегодня не видно? – Походу, она с папиком богатеньким связалась. Который неделю назад в урологии лыжи склеил. Да наплевать на нее... Как шалавой была по жизни, так ею и осталась. У нас в реанимации деваха классная вот - вот крякнет. Если здесь зависнет как и мы, моей будет. Договорились, Тимох? –А что с ней?
-Короче, села вчера вечером в такси со своей собачонкой пекинесом, а утром ее какой то дед на пустыре обнаружил, с собакой гулял. Всю ночь на снегу пролежала. Изнасиловали и оглушили чем то. В общем, сильное переохлаждение и отказ всех жизненно важных органов. –А ты проверял? –Гыы ...урод ты Тимоха. Нам с тобой к живым еще доступа нет.
-Все ты, Кера, знаешь. Откуда, интересно? -А недавно к дежурному врачу Палычу кекс ее приходил. Я почти весь их разговор слышал. –Доктор, говорит, если надежды нет, то у меня к вам большая просьба. Типа, он был у одной колдуньи и она ему рассказала, как любимую девушку спасти. Вроде он должен вслед за ней на тот свет отправиться и попасть в Хранилище свечей Жизни. Найти там ее погасшую свечу и зажечь от своей. И собаку ее с собой прихватить, чтобы она по запаху их свечи быстрее нашла. Но как туда попасть и назад вернуться, ему не сказала. Сам, типа, должен додуматься. На то он и студент четвертого курса медицинского универа. Только впарила ему какой то амулет.
Вот он и пришел этой ночью к Палычу. Чтобы он его вместе с собачонкой загнал спецом в состояние клинической смерти, а потом откачал. – Ну, и повелся Палыч на просьбу шизика студента? –А что ему терять? Задвинет по вене чуваку барбитуры какой нибудь. Тот поспит и успокоится. А собачку вообще усыпит навеки. По любому, у парнишки к нему претензий не будет. Не попал в Хранилище Жизни, значит, сам виноват. Или колдунья развела...Не бесплатное же это удовольствие, к тому же.
Расталкивая бродящих по коридору призраков, к дверям отделения а / р черным облаком дыма пронеслась горбатая старушонка с косой на костлявом плече. Оттуда раздался собачий лай, потом все стихло.
Чудес на свете не бывает. Девушка умерла. Очнувшийся парень поднялся с кушетки, подошел к ней и поцеловал в лоб. Потом протянул доктору конвертик. -Спасибо вам, вот возьмите... –Соболезную. А деньги оставьте себе, коллега. Кстати, будет свободное время, заходите. Побеседуем о клинической смерти. Вы ведь после института не терапевтом собираетесь стать, надеюсь?
Парень взял на руки бездыханную собачку, распространявшую по всему блоку резкий запах паленой шерсти, и побрел к выходу. У дверей остановился и обернулся . –А знаете, док, почти все ведь у нас получилось. И в Хранилище мы с Джоем попали. Только он сразу к какой то странной черной свече понесся. И все над ней заднюю лапу задирал. Из за этого мы и не успели...
Девушку увезли санитары. Тимоха и Керосин проводили ее до морга, присев на краешек каталки. А утром в реанимацию поступил новый пациент. Таксист, который ночью внезапно потерял сознание за рулем, вылетел на встречную и столкнулся в лобовом с трейлером. Несмотря на старания врача, спасти его не удалось.