(Сей продукт, есть лишь плод воображения автора. Всякое случайное совпадение с реальными персонажами или событиями случайно)
Смеркалось. Как всегда в этот час, Удав лежал на травке в тени большого дерева, занимаясь обычной работой – отбирал из гнилых палых яблок наименее гнилые. Он зажимал хвостом яблоко, подносил к глазам, бегло оглядывал. Совсем уж страшные, на его взгляд, Удав бросал в кусты, они ему не нравились. Остальные аккуратно выкладывал рядами по обе стороны от себя. Иногда шалил, решаясь на провокацию - клал рядом с остальными яблоками откровенные гнилушки и заговорщически улыбаясь, довольный собой возвращался к работе. Яблок Удав не ел. Он получал от них эстетическое удовольствие.
Работа ему нравилась.
Было время, он и сам жёлтым червячком свалился с дерева в одном из яблок. Ему повезло – его яблоко не бросили в кусты на перегной, а положили в одну из кучек. Шло время. В благодатной почве он быстро рос, возмужал, и через несколько лет превратился в симпатичного длинного Удава.
Во время этих занятий Мартышка обычно садилась рядом и наблюдала за его работой. Иногда она с ним заводила разговор, и если Удав был в настроении, то с удовольствием ей отвечал. Обычно то были разговоры на общие темы - про погоду, работу и т.д. Но сегодня Мартышка была взволнована.
– Удав, а Удав, - обратилась к нему Мартышка, - говорят, ты в лесу самый умный.
– Ну, да, - задумчиво ответил Удав, почесав подбородок кончиком хвоста.
– Скажи мне тогда пожалуйста, а что такое - «ибаста в жопу»?
Удав отложил работу. Тему эту он любил, и теперь решил продолжить разговор.
- А где ты такое услышала? - с чуть заметной улыбкой спросил Удав.
– Да вот Слонёнок вчера сказал, что нам с ним нада более детально раскрыть тему ебли в наших отношениях, и предлажил «ибаста в жопу». – ответила Мартышка.
- Ну, так сразу это не объяснишь. Но я постараюсь. Ты когда-нибудь слышала о Сократе? Нет? Был такой древнегреческий филосцов. Так вот древние греки считали, что если человеку внезапно засунуть продолговатый предмет в задний проход, то от подобной неожиданности он может навсегда окончательно проснуться и обрести нескончаемое блаженство и вечный покой в Великом Пазитиве.
- оо, - недоверчиво, но с долей восхищения протянула Мартышка,
- А разбудить навсегда можно кого?, .. Того, кто до этого всегда спал, - так и не получив ответа продолжил Удав.
- Как это спал? Мы спим все что ли постоянна?
- Ну да, можно и так сказать – спим, и притом друг другу снимся.
- ?
- Хм. Разинула пасть. Да, снимся. Я снюсь тебе. Ты – Слонёнку. Слонёнок Попугаю.
- А Попугаю? Кто снится..
- Попугаю? Ну, Бобёр какой-нибудь. Всё это эдакая Вселенская матрёшка, которая думает, что внутри у неё зреют миллионы лотосов, а на самом деле – там лишь слюнявый комок шерсти, да пара дохлых крыс..
- Ха), - гыгнула Мартышка, - шутник.
– Смейся, смейся. – невозмутимо ответил Удав, - Я тоже сначала не верил.. Давай отползём, пусть Слонёнок поиграет.
Слонёнок, который до этого сидел в сторонке в некотором оцепенении, увидал, что полянка пуста и осторожно направился к яблокам. Освоившись, он стал бегать и прыгать между двумя кучками, то и дело останавливаясь, и выдавая из под хвоста по ним, обильную струю гавна. Иногда он при этом кричал: «Первый нах»!
Когда они немного отошли, Мартышка опять спросила:
– А кто же снится тебе?
- Мне снится красивая обнаженная женщина. Она приходит сюда сорвать яблоко. Иногда мы беседуем. – ответил Удав.
- А кто снится ей? – не унималась Мартышка.
- Ей? Наверное, красивый обнажённый мужчина, которого она пытается этим яблоком накормить.
- Странно. Не знала, что их можно есть. Слонёнок говорил, что они – «говно бесвкусное». Хотя, как же говно может быть без вкуса, если оно так воняет?..
- В Десятке и ниипёт!, - заорал Попугай пролетая над полянкой, и серанул наугад.
Удав сочувственно проводил его взглядом и продолжал:
- Мы все снимся друг другу по очереди. И не важно кто из нас более иллюзорен. В конце концов люди – это лишь то, что мы о них думаем. Каждый видит в другом только себя, любит только себя..
- Но кто-то же увидел этот сон первым, и кто тогда является последним сном?, - совсем запуталась Мртышка.
- Представь ту же матрёшку: самая маленькая, самая первая содержит в себе Вселенский Абсолют, Позитив. С неё всё и началось. А самая большая, последняя снов не видит и сама плавает в этом Абсолюте. Но так как между ними бесконечное число иллюзорных личностей – Позитив разорван, недосягаем. Понятно?
- Неа, - уже чуть не плача хмыкнула Мартышка.
- Мартышка, ты хоть и страхолюдина, а ума нифига, - не сдержался Удав, - Ну как тебе ещё объяснить.. Вот ты вчера морфий колола? Колола. Заебись? Заебись. А представь ты, дармоедка, что если б между морфием воздушные шарики были? Совсем не заебись? Во тут примерно так же. Хотя сравнение и не совсем удачное..
– Пидастры! Пидастры! – заорал Попугай, серанул, попал в Слонёнка и скрылся в листве.
– Чего это он? – спросила Мартышка.
– Да, так, - ответил Удав, - на Слонёнка зол. Как то раз Попугаю приснилось что он яблоко, взял он в этом состоянии и ёбнулся с ветки. Ну ладно, думаю, пусть потешится птица, и положил его в главную кучку. Слонёнок потом три дня на него срал пока тот не очухался..
– Да уш.
– Да..
- Ну и что теперь, если так все стремятся в этот Абсолют, неужели нет других способов разбудить кроме как через жопу? – после минутного раздумья спросила Мартышка.
Удав рассмеялся:
- Конечно есть глупенькая. Но люди почему-то чаще всего выбирают именно этот. Мир прекрасен, только вот населяют его в основном сумасшедшие.. Просто нужно бороться с внешними иллюзиями, одновременно изживая глюки внутри.
- Но кто же тогда останется, если не будет больше снов? Тогда и просыпаться то будет некому?
- Да ты не грузись, Мртышка, - с улыбкой ответил Удав, - практика покажет. Общее дело делаем, Позитив не за горами.
- А знаешь, Мартышка, у меня ведь сегодня день рождения, - немного помолчав сказал Удав.
- Поздравляю.
- Спасибо. Ну что ж, светает. Спать пора. Пошли на рассвет полюбуемся. Пилотку не забуть, гыгы, шутка.>>
И Удав ловко заскользил по траве. Мартышка улыбнулась, наблюдая за его изящными движениями, и в припрыжку побежала вдогонку.
Далеко на востоке, над кромкой высоких гор, показался огненно красный диск солнца, озаряя всю долину первыми лучами.