Короче, ну, на хавчик пробило. А тут под рукой совершенно замечательные печенюшки оказались. Мелкие такие, с вареньем и кунжутом обсыпанные. Ништяки, одним словом.
И тут я завтыкала на эти семечки, которые сверху на печенюшке. Завтыкала и думаю – вот такие маленькие вкусные семечки на свете бывают, и вот откуда они такие кайфовые берутся? Ведь если это семечки, ну, типа, совсем семечки, как обычные, только поменьше – это ж их кто-то чистит. Потому что я их совсем нафиг без кожуры ем, эт точно. А чистить такие маленькие семечки – это ж геморрой………. Ну, воткнула я, короче, за судьбу бесправных китайских каких-нибудь заключенных, потому что по своей воле никто так напрягаться не станет, и забьет на этот кунжут, и кому же кроме китайских зэков это делать, и они с утра до ночи эти семечки чистят, чтобы я, сволочь, печенюшки, этим кунжутом обсыпанные, хавала, когда ко мне свин приходит.
Хотя нет. Это ж действительно нифига себе геморрой с этими семечками. Их же горстка тогда как голландские шишки в том же количестве стоить должна.
Ну тогда, значит в какой-нибудь груше растут семечки. И тогда новый вопрос в голове всплывает – а как это все выглядит? Кунжутный куст или, хотя бы, кунжутная эта груша. А грушу бы щас кайфово….
И тут, конечно, я завтыкала еще больше, потому что, ежели это груша, или еще какой-то там абрикос, а внутри эти семечки натыканы, и пусть их там даже очень-очень много, просто куча. Но как их выковыривают оттуда? То есть, получается, сидит чувак, хавает эти груши, выплевывает семечки, а их потом на печенюшки сыплют? Это ж кому-то все груши, а кому-то – только семечки, так получается?!
И это если именно выплевывает. А если… бр-р-рррр……
Ведь есть же самый дорогой в мире кофе, которого делают всего, может, тонн пять в год, не больше. Это ж ебнуться можно! В Чуйской долине с хорошего поля в год больше собирают! А тут на весь мир – 5 тонн – и вот как хотите, товарищи кофеманы, вот потянуло вас на ништячок, кофе охота самого нефигового, а его осталось с этого урожая пару пакетов в мире – и те в Австралии. Нам, короче, не так обломно – всегда же, если напрячься, можно и австралийской пару пакетов надыбать, и из голландии пару грамм, и у соседа кой-чего по любому с Крыма осталось, да и на балконе делянка нормальная.
Вот, и делают этот кофей через макак каких-то. Они там на плантарях живут и семечки тамошние кофейные хавают. А потом ими гадят. А специальные люди говно ихнее собирают, с зернами этими. Во нифига себе у людей работка – говно за макаками собирать. Мне за котом-то иногда в падлу убрать бывает, хотя, вроде, свой кот-то, родной, не чужие, буржуйский кофеделающие макаки.
И вот, короче, собирают они это.., ну…, промывают, сушат, пакуют – и по заказам от самых что ни на есть понтовых чуваков рассылают за нехилый ловандос. Ну, по своим пацанам, короче. Которые ни контору не спалят, ни сами этим кофеем банчить не станут. Типа,для элиты, вип и все такое.
И тут возникает такая мысль: а если чуваки банчат совсем даже кофеем, а не чем вы подумали, то че им так палиться, кофе ж у нас давным-давно в легалайзе? Вот раньше, когда его только от индейцев Колумб привез… или не от индейцев, а от арабов. И нифига не Колумб. А, одна фигня: индейцы, арабы – им же пофиг, их кофе к тому моменту давно уже не торкал, у них много че покруче было – а диких европейцев от него аффикительно протащило, потому что кофеин, он же по любому тоже торкает, ну вот как молодой неокрепший организм с полпаравоза. Вот, короче, а цари всякие кофе и позапрещали нах. Ну, у царей и президентов, кажется, один прикол по жизни – всякие ништяки у народа отбирать, чтобы себе больше досталось, наверное. Сами-то пили, им же, царям пох – лигалайз-не лигалайз, а народу, типа, нифига нельзя, а за одно только употребление вполне себе можно на кол. Нихуя себе, а?
Вот, а счас же кофе только детям врачи не советуют, и у кого с сердцем проблемы, а так всем можно. И в магазине продается – вот так кофейку захочешь, а дома – ну ни крошки – так ты ломанешься в магазин, в круглосуточный, у подъезда прям. И купишь там – и недорого совсем, и без палива, и идешь домой, а тебя мент стопит………………бляяяяя……….. а тебе и не в падлу! А остановил он тебя, потому что морда у тебя слишком радостная - ну, ты же кофей, которого так хотел, идешь пить. А мент говыорит тебе: «А что это у вас, гражданин, в кармане?». А ты ему так, без стремаков: «А пакетик кофе!». А тот смотрит – а и правда кофе! И сбрасывать не надо, ни бабло ему совать, и в гестапо не сволокет, и ОБНОН похую.
Короче, хорошая штука – кофе, беспаливная, для тех., кого с него прет. Так я об чем все это? А то, что если кофе беспаливный такой, то фиг ли пацаны так стремаются? И че они так шифрованно банчат своим суперэксклюзивным говенным кофе?
А фишка вот в чем – кофе же, я говорила, этот – особенный, макаки у них его жрут, ну и … я говорила уже, ага? И делают его аффикительно мало и аффикительно задорого его банчат. И пьют его только реально пацаны самые крутые. Но тех, кто считает себя тоже, типа, реальными пацанами, гораздо больше, чем этого кофе. А они такого кофею хотят, и не напрягаются на тему того, сколько он стоит и откуда взялся. А на всех всеравно не хватает. И вот, короче, хозяева этого плантаря захотели и клиентуру расширить и цену не сбивать. Но бедные обезьяны же больше кофе чем обычно не высрут!
Ну, сначала пацаны стали обезьян, типа, пургеном пичкать и пугать, с криком «Менты!» выскакивая из-за кофейного куста. Обезьяны, конечно, срались, и по началу пацаны нормально бабла приподнялми. Но потом у них тупо барыжная жаба сыграла, да и обезьяны, на стремаках от прургена ии таких методов производства, разбегаться стали.
И вот, короче, барыги приставили к каждой обезьяне по индейцу, чтоб тот ее еще больше кофейными зернами кормил. Расходы-то неблольшие – много эти буржуи индейцу разве заплатят когда? У нас зарплата баксов по 300 - нормально, а индейцам и того меньше надо, у них и так все свое растет. А если индеец за день макаке килограмм кофе скормил, ну, ништячка какого за свой счет, может, подкинул, если нормальный человек – это ж ебнуться можно, если целыми днями один кофей и никаких ништяков! Ну вот, скормил он ей в день килограмм, а буржуям – тыщи дохода! Нифига себе, а?
А силой макаку зачем кормить? Ну, она же сколько ей надо, чтобы в кайф было, хавает и знает, что если обхаваться, то вообще стремно будет, колбаснет еще, моторчик опять же может не выдержать… стремно им вот много хавать, это ж кофе – не кайя. И сама столько, сколько надо жлобам этим, буржуям, не станет хавать, и не высрет потом, и не продадут они его и нехилый свой ловандос не получат. И надо ее тогда силой кормить, и кормят, а обезьяны дохнут потом от всяческого инфарката. Ну, не все, короче, но многие... и вообще это оставшихся обезьян напрягает, понимают вообще-то, что скоро в них из жадности кофе лопатой, а то и экскаватором станут сыпать, а они тогда наверняк копыта все пооткидывают, и не от инфаркта, а тупо лопнут нафиг.
Вот такое жестокое обращение с животными. И че же этим барыгам не стрематься и не палиться? Правильно – стремное это дело – животную мучить.
И, короче, собрались обезьяны с индейцами профсоюз – потому что одним и платят фигню, и говно собирать заставляют, а это ж неприкольно и вообще весь кайф ломает, а другие вообще скопытиться могут – и вообще нифига не по КЗОТу. И че делать, главное, совершенно непонятно. Потому что если с такой темой к директору подвалить, ну про КЗОТ и вообще всякую охрану труда, то он сначала нахуй пошлет, потому что слов таких не понимает. Запарится, правда, потом, потому что кто ж не запарится, говорящую профсоюзную макаку увидев?! Но ваще он тут бандос известный, и президент его кофей пьет, все подвязы, и совасем самый крутой кофейный барон в стране, и всех нах на цепь посадит и ментов с автоматами вокруг насует – не побазаришь тогда за безопасность труда и зарплату.
Ну они тогда взяли, слили этого барыжного плантатора революционерам. Там типа джунгли, Че в таких же на Кубе нормально бегал. Там его и грохнули, директора этого. А президент стал залупаться – типа, чувак мне ко двору лично кофе доставлял, и ваще прикольный был. А революционеры ему – чувак твой – буржуй и жЫвотных мучил, а ты, если за него подписываешься, сам тоже, по ходу нефига не правильный пацан, и вообще вали из страны!
Президент и свалил.
А плантарь тот революционеры, сразу как победили, отдали профсоюзу обезьян и индейцев. Те все кофейные кусты оттуда срубили нах, как символ рабства и прогнившегго свергнутого режима, да и макаки на кусты эти смотреть не могли больше, и нахавались на 20 лет вперед. И высадили цельный плантарь кайя.
И БЫЛО ИМ ЩАСТЬЕ…