Мы в город изумрудный,
Идём дорогой трудной.
Страшила Мудрый долгим задумчивым взглядом посмотрел на Элли. Во всю девка заневестилась. Жопка округлилась и оттопырилась, титечки соком набухли. И чё кочевряжится, дала бы Дровосеку не выёбывалась. Эх было бы чем так и сам бы присунул.
А Дровосек пацан нормальный. Правда хуй у него железный, зато проблем с потенцией никогда не будет. Опять же беременность исключена, поскольку вместо кончины у него масло Лукойловское, тем паче полусинтетика.
Если сегодня она ему не даст, то ночью опять начнёт приставать. Вот ведь и половых признаков у меня нет, знает же, а один хуй не угомонится. Помацает, попыхтит и спать. Да хули с него возьмёшь, металлолом блять.
Элли в раздумье пошевелила прутиком угли костра. На шампурах пузырились и подтекали соком кусочки шашлыка. Дать штоли дровосеку? Он такой милый, правда железный. Интересно какой у него член? Подержать бы его в ладошках, во рту..
От этих мыслей у Элли сладко защемило сердце и спотело внизу живота.
Страшила конечно тоже хороший, но к сожалению у него нет письки как у дровосека. У него вообще ничего нет. Вот же надругались люди над зверушкой.
С треском раздвинулись кусты и на поляну освещённую неверным светом костра вышел Железный дровосек. На его легированной харе блуждала задумчивая и довольная улыбка. На ботинках виднелись капельки машинного масла.
- Слышь пугало ёбаное, ты бы за хворостом сходило,- сказал он подсаживаясь поближе к Элли.
- Дак вроде хватает дров то, -промямлил Страшила.
- Тебе сказали пизду й за дровами, значит пиздуй. Кукла, воронами обосранная.
Страшила шурша и воняя прелой соломой встал и направился в лес.
- Элли, девочка моя. Дровосек уже еле сдерживал себя. – Ну не мучай, ведь ты же хочешь этого я знаю. Ну иди ко мне, посмотри на него, возьми на ручки, видишь какой красивый и блестящий. И сталь что надо, шарикоподшипниковая хромистая 16Х 20, покрытие опять же цинк – хромат. Всё натюрлих, без подъёбок.
Элли с трепетом в груди взяла член дровосека своими тонкими музыкальными пальчиками. Ччёрт, приятно! Она встала перед дровосеком на коленки и взяла его болт в свой нежный ротик.
- Токовотнефофай..
- Чего? – не понял Дровосек.
С лёгким пуком, словно открывая шампанское Элли на мгновение вынула хуй дровосека изо рта. – Только в рот говорю не кончай. Не хватало мне ещё от масла твоего машинного обдристаться.
Дальше в тишине было слышно лишь натужное кряхтение дровосека, да время от времени металлический лязг зубов по железному хую.
Дровосек начал подвывать и Элли быстро выплюнула его член изо рта. Дровосека сотрясло и мощная струя полусинтетики со свистом улетела в ближайшие кусты.
А ещё через минуту из тех же кустов на поляну вылез Страшило Мудрый. В его пухлых соломенных ручках было всего две веточки, зато всё ебало истопника было обильно залито машинным маслом.
Всё таки подсматривал пидер, - взъярился Дровосек. – Ну щас я тебя снопик ёбаный точно урою.
Страшила Мудрый в страхе отшатнулся. Раздался отвратительный звук и на полянке ещё сильнее потянуло гнилой соломой и мышами.
- Тьфу бля гандон, - выругался Дровосек. Пёрнул штоли от страху? Ладно не бзди. Приставать к тебе сёдня не буду. У нас вона с Элькой любовь.
Он по хозяйски погладил пребывающую в прострации Элли по пизде и рявкнул на Страшилу.
- Хули встал, урод огородный? Тотошку снимай с углей, подгорит же блять!