Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Сярожка :: Ось зла. Готичная сказка
Жыл-был мальчек Юра, со своей мамой. Ево папо сбежал к чужой тёте, кагда тот ещо копошылса в говняных распашонках. Так и рос он, глядя в мир из-под маминой юпки.
Друзей у Юрека не было. Никто не хотел дружыть с криваногим, поцслеповатым уроццем в 500-грамовых очках. Дети в садике его чмырили и в тихий час испражнялись ему на постель. Мама приучила сына класть очёчки под подушку, из-за чего тот не мог разглядеть, кто срал, чуя только запах. Но, усираясь каждый раз во сне сам, и не обладая волшебным нюхом «Парфумера», своё говно от чужого не отличал. Воспитатели садика за это ненавидели Юрца, а дети глумились над ним и называли: Сруль.
Юрок ушёл в глубокий андеграунд, оставив в своём сопливом децтве лишь книги и телек. В них он открыл множество миров. Он превращалсо то в Кощея Бесцмертнова, то в Бабу Егу, то в Гадкова Утёнка. А насмотревшысь перед сном мультиков, мнил себя во сне Петачком и ослегом Иа-Иа. Читая всё большэ книжок, он слеп всё большэ.
Однажды утром он обнаружыл, что больше не можэд спать на жывоте. Нечто твёрдое выросло из его обоссаных трусоф и Юрок, испугавшысь заплакол и позвал маму. Мамо, увидав такое дело, а такое «БОЛЬШОЕ дело» она не видала ужэ лет 10, вспомнела былое, занастальгировала и...
Однажды и навсегда мальчик осознал: ЭТО - «ось зла», это из-за НЕЁ папо ушол к чужой тёте. С тех самых пор Юра жостко возненавидел «ось» и поклялсо иё уничтожить, во имя любви к маме, мстя всем чужым тётям.

В 12 лет, прочитав сказку о Змее Горыныче, он решыл отсечь «ось зла». Превозмогая боль, под протяжные стенания «Парадайз Лохст», Юра вонзил в неё мамину бритву-опаску. Мамо обнаружыла сына в обмороке, в залитой невинной кровью кровати. Когда рана зажила, надрезаная «ось» сгорбилась и торчала не вверх, а прямо.
В 14 лет, посмотрев по видаку «Терминатора», он облил «ось» одеколоном и поджог. От воплей боли, у соседцково ротвейлера свернулась кровь. Страшная рана в промежности долго гноилась. Но «ось» не хотела отмирать. Крайняя плоть отгнила и «ось» вставала по утрам гиганцкой уродливой змеёй. От её вида, попугайчик Кешо яростно дрыстал и с остервенением бился в клетке, кроша себе рёбра.
Прочитав сказку пра Волка и Лису, Юрик в лютый мороз опускал «ось зла» в прорубь и долго её там держал. В это время в соседние лунки, на ахуевшых рыбаков в истерике пёрла жывность: плотва, карась, щуко а такжэ пеявки, и прочий молюсск. А «ось» сначала бледнела, потом краснела и вскоре вообще перестала чувствовать холод и жару.
Однажды Юра читал «Отэлло» и уснул поздно ночью. А когда в 5 утра «ось», как обычно нагло задрала одеяло на полметра, 16-летний йуноша, с ненавидящим взглядом, потными руками и криком: Я задушу тебя, сволач! - стал безжалостно её колошматить. Драл, не помня себя, плача и задыхаясь в бессильной злобе и... через несколько часов, уставший вырубилсо. «Ось зла» и на этот раз устояла. А вот сердцэ попугайчека стресса не вынесло.
Так продолжалось цэлый год и вскоре «ось» воопще перестала опускатца и всю дорогу стояла «дубьём».

К 18-ти годам мальчик устал бороццо. От постоянных экзекуцый «ось зла» закалилась, гипертрофировалась и, вся в рубцах, узловато топорщылась из штонов. Чугунные трусы, которые Юрок отлил у себя на балконе из куска ванны, отколотого «осью» во время купания, спасали положение, но быстро изнашывались.
Мамо устроила ево на скотобазу, бойцом.
Работа ему нравилась. Крупный рогатый скот чуял издали приближение Юрия. Быки выли нечеловеческим голосом, когда толстый и твёрдый стержень отточенным движением с мягким хрустом, неумолимо дробил 15-ти сантиметровые кости черепа, разрушая говяжий мосг. С овцами и козами было проще. Они дохли на расстоянии. Действовал рефлекс: вид Юрикова хозяйства -- зрение овечек -- мосг -- надпочечники (мощнейший выброс адреналина) -- сердце (крупноочаговый инфаркт) -- остывающая тушка.
Жизнь налаживалась. Мальчика ждала карьера. Вот тут то с ним и случилась любовь.

Зинка была шкурницэй. Здоровая полуторацентнеровая баба, сиськи - 2 картофельных мешка, рот - грейдерный ковш, драла шкуры с быков 3-леток, как фантики с одноимённых конфед «Коровка», играючи отрывала головы у дымящихся туш и ложась в кровосточный жёлоб пила тёмную, смешаную с утробным содержимым кровь огромными глотками, сплёвывая обрывки кишок на пропахший трупным духом, земляной пол.
Ебать Зинку нужно было, как минимум, вдевятером, и вахтой. Мужыки, из Зинкиного цэха на планёрках тупо дрыхли, а на профсоюзных собраниях требовали надбавок и сметану за вредность.
Встретились влюблённые на проходной скотобазы, и уже через 15 минут прыщавый близорукий Юрец был растлён Зинкой на куче свежэсодранных бычачих шкур. Зинка ТАК ещо не еблась. Ни разу в жызни. Даже дрочка мороженным свиным окороком была слабым подобием ЭТОГО. Кончив 15 раз, на дрожащых цэлюлитных слоновьих ногах она присела перед, так толком ничего и не почувствовавшим Юрком, и сделала ему минет. Точнее ОЦСОС. Захваченные необъятным хайлом, Юрены гениталии, под воздействием вакуума 45-литровых лёгких, с треском освободились от сгустившейся за 20 лет спермы и простатического сока и... Юрок потерял сознание...
Свадьбу сыграли с шиком. Счасливая мамо утирала слёзы, а Юрик выжрал бокал вина, обблевалсо и упал пацтол. Невеста, пригубив 2 ведра водки, истекающей дырой уселась на перманентный Юркин стояк и предалась ожэсточонному чёсу. Гости, заливая бельма бухлом из графинов, пряча за пазухи котлеты и заливное, пихая оливье по карманам, кричали: Горько! На рассвете синюю, улыбающуюсю Зинку снимали 2 бригады скорой и расчот пожарных... первая брачная ночь лишыла невесту коры головнова мосга. Врачи плаколи в тупом бессилии. Через 3 дня остановилось и Зинкино сердцэ. Хоронили её сидя, в «позе орла», так как разогнуть и свести ноги не удалось, а на расчленёнку Юрий согласия не дал.
Со скотобазы, где всё напоминало о былой любви, он уволилсо. От горя бедняго полностью ослеп.

Мамо устроила ослепшево сына-вдовца проходчиком в солевую шахту. Юрий 3 года остервенело долбил «осью» солевые пласты... и продолбился в метановую жылу. Метан вступил в цэпную рекцию с азотными окислами и шахту порвало на молекулы. Цэлый регион «пошол помиру». Спасательная экспедицыя из «Юнэско» нашла лишь оплавленную, но легко опознанную мамой «ось». НИИ Хуеведения Уретрознания и Яйцэводцтва за солидный кэш выкупил «ось» и закатал её в асептическую вакуумную капсулу.
В подарок городу отлили бронзовую копию в масштабе 400 к 1 и установили в «Парке Победы».

Папы! Не бросайти жон! Они же - родители Вашых детей.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/skazki/62660.html