Пришёл старик Георгий Бушуев как то на сине-море. Портки свои коттоновые поддёрнул и в море невод, как лассо ковбойское забросил. А море неспокойное было, обломки какие-то да пятна нефтяные по нему плыли. Поволок он свой невод обратно. Смотрит, а в неводе то золотая рыбка трепещет-бьётся!
И говорит она Георгию вежливым человечьим голосом. -Доброе утро, господин Бушуев. Есть предложение: отпустить меня обратно в сине-море. Потому, что жариться на сковородке китайского производства, в масле из трансгенной сои совсем мне и не хочется.
-Да што ты такое говоришь, - вымолвил ей в ответ старик Бушуев, и от обиды шляпой ковбойской оземь в сердцах ударил. Ты в моём аквариуме плавать будешь, горя не знать.
Только вот плавнички твои укорочу малёк, чтобы не слишком шибко плавала.
-Не нужен мне твой аквариум, с демократией его хвалёной. Отпусти ты меня на волю. -А может, тогда, ВТО? -Не в то, не в другое. Отпусти, говорю, а я тебе ещё пригожусь. И подарочек тебе к юбилею сделаю. -Какой? -Не скажу, cюрпиз! Вернёшься домой, увидишь.
Отпустил золотую рыбку старик Бушуев в её сине-море и домой со всех ног понёсся. Рубаха полосатая от ветра на спине пузырём текилы - самогонки мексиканской. Прибегает, а на столе коробка подарочная лежит, лентой праздничной перевязанная. Развязал старик ленту, открыл коробку, глядь - а там баба резиновая, глаза вытращенные, губы толстые, как сливы, сама сильно загорелая. Видать, темпераментная!
-Ну, спасибо тебе, удружила, рыбка золотая-сказал тут старик Бушуев. Всё при ней, только говорить не может. Вот хорошо, а то эти бабы своими советами дурацкими вконец меня зае….!
P.S. Кто это говорит, что нет в нашем синем море-океане свободы слова и демократии?
Если бы не было, как бы вы мою сказку тогда прочитали..