После того, как удалось разрулить проблемы с транзитом волшебного светильно-пердильного газа через независимую Лилипутию, наивные и простодушные великаны решили, что наступил мир – и жестоко ошиблись.
Хитрые и умные шопесдец лилипуты затаили злобу и жаждали реванша. Тем временем приближался купальный сезон, и лилипутов просто трясло от мыслей, что великаны начнут поганить своими грязными, ванючими, имперскими тушами кристально чистую воду и белоснежные пески десятизвездочных курортов Лилипутии.
- Што же делать? Как справиться с нашествием варваров? - лихорадочно размышляли лучшие умы державы, собравшись у костра в национальном дендрарии и вооружившись трофейным суперкомпьютером "БК-0010".
- Может, заразить фсе курорты куриным сифилисом? – несмело придложыл Безногий Вжопехуй (Из Пизды), подбрасывая в костер свежесрубленные реликты и меланхолично поддрачивая на фотографию М.В.Ломоносова.
- Да заразылы вже, тильки цйого мало. А ну як воны не будуть нашу курятыну исты? – пробурчал Ебанат из Ебанатии, западной провинцыи Лилипутии. ЕизЕ страдал регулярными эпилептическими припадками (за глаза его называли "доктор Геббельс") и был колдуном вуду. Его харизматические заклинания были весьма популярны среди лилипутов.
- Господа, давайте задавим их интеллектом! – воскликнула экзальтированная Jopen, известная феминистка и красавица, как две капли воды похожая на Вупи Голдберг.
- Ну ёб-тать! Ясенхуй! Кстате, што это такое? Если похоже на сало, то можна! – заговорили, перебивая друхдруга, Лилипут б/п, Лилипут б/х и Лилипут б/я, жертвы прямого пападания ракеты С-300 в электричку во время ачередных учений лилипутских сил ПВО.
- Атр муг і пі дарас.laquo Як він raquoзнає - що тах бі?, що кое-какие laquo паситиві в его вісіре єсть – забормотал самый мелкий и тощий лилипут Мудослов Ярый, прозванный так за необъяснимую способность в минуты полного помутнения рассудка извергать бессвязные звуки.
- Нго бее тры и елеусты, чем - ндо отдть доное...А що джно, по тво«#1108;му мнєнию, ілі бап nraquo8;рйобано? Афру всє же репект - ві будєт болше.. – продолжал литься из глубин подсознания мутный поток загадочного кода, придавая Мудослову сходство с шифровальной машинкой "Энигма".
- Хва песдеть, далбайопы! У меня есть готичный план! Ой, блять! – хлопнула по костру ладонью и взвизгнула от боли Хулия Мошонко, во фсем подражавшая своему кумиру – известной порнозвезде, и даже привинтившая себе на голову руль от трактора "Беларусь".
- Шо за план? Калумбея, Афган? Если туркменцкий, то нахуй, это полное гавно, а не план! – загомонили вазбужденные лилипуты.
- У вас, блять, только сало и шышки на уме, а мыслить надо па-гасударственному, шырако, как гаварит мой папо! – Хулия была у лилепутов "в афтаритете" по двум причинам: во-первых, она являлась просто идеалом красаты. Огромные шырокие бедра, такие же геганцкие арбузообразные сиськи, густые чорные волосы на груди, подмышками, на плечах и спине, пышные брови, маленькие поросячьи глазки и круглые отвисающие румяные щечки при очень маленьком росте производили на окружающих просто убийственное впечатление. Лилипуты на улицах спотыкались, оглядывались и брели за Хулией как завороженные.
Во-вторых, Трофим Мошонко, папо Хулечки, был крупным бизнесменом, владельцем молочной супермегафермы, включавшей одну козу и двух кошек. Поэтому было совершенно естественно, што лилепуты сразу замолчали и обратились ф слух.
- Так вот, мы у них спиздим….БУЙКИ! Кагда ани палезуть купаться, то без
буйков с готичными надписями "За буйки незоплывать!" заплывуть хуйзнает куда и потопнут к ебеням!
- Хулия Трафимавна, а..как же мы? Мы ж тоже ж патонем уси, без буйкоф? –
жалобно спросила Кryssa-Laryssa, почесывая давно немытое тело.
- Это ничево, зато великанов изведем!
- А я десь чув, шо у вэлыканив е таки ныштяки, чи GPS, чи
GLONASS….якась така сотона, шо им и буйкы ни к чому вже…Та ще балакають, що воны за буйкы якись гроши плотют? – некстати вылез с вопросом Соль Вова, довольно придурковатый лилипут, но иногда попадавшый пальцем не только в небо.
- Во-первых, это брехня и провокацыя! Нема нияких GPS и GLONASS, папо
мне никагда ничево про них нигаварил. И никаких грошей воны нам не плотють!
Во-вторых, да сколько там тех грошей! Тильки на адну преличную мабилу в месяц и
чисто пацанский бумер хватает. А в третьих, наш вождь, патомок Гадзиллы и Царевны –Лягушки, будет просто щаслив узнать, што мы, славные юные лилипуты, насрали подлым великанам хоть где-то. Итак, за дело! Песдец буйкам! – закончила сваю пламенную речь Хулия.
После этих слоф лилипуты с энтузиазмом похватали еще несгоревшие реликтовые головешки и ринулись на берег моря крушить буйки, скандируя "Лилипуты Юбер Аллес!", "Великаны Маст Дай!", "Годзилющенко – Так, Другим – Заденьги!" и "Буйки Наши И Ниибёт!"
Продолжение следует….