Было это во времена древних греков, когда все ходили голыми и пелотки ни знали, что такое брить песду. Собрал как-то греческий царь своих верноподданных и сказал: “Всё! Меня заибло каждую ночь трахать волосатые пилотки. Песду лизать вообще невозможно – ибало порежешь (Прим. афт.: раньше не было смягчающих шампуней и лобковые волосы напоминали медную проволоку диаметром 1 миллиметр). Собирайте делегацию и песдуйте на поиски новой земли, где живут пелотки с лысыми пёздами! ”
Сказано-сделано. Греки построили корабли, поцеловали своих пелоток на прощание и двинулись в путь па океану. Возглавил эту экскурсию старший сын царя - Пиздобополус. Как известно, пелотка на корабле – ахуена плохая примета, поэтому греки даже проституток с собой не взяли. Первые две недели греки активно занимались онанизмом в сваих каютах. Среди них особой популярностью пользовались глиняные дощечки с порнографическими изображениями Елены Беркополус. Но скоро моряков уже реально заибло драчить и они решили причалить к ближайшей земле, найти каких-нибудь пелоток и хорошо паибатсо.
Сказано-сделано. Причалили греки к странной земле Африке, где все люди были чёрные, с большими губами и носами. Мужики насилии сваи хуи в маленьких аккуратных корзинках. Пелотки на этой земле нихуя не делали, только занимались жратвой. Ахуена изголодавшимся по песдятине морякам эти загорелые подруги пришлись по вкусу и без особых ухаживаний греки стали ебать первых попавшихся ни обращая внимания, что у этих подруг лобок напоминал крупную тёрку.
В эта время все чирнажёпые мужики охотились, а когда вернулись, то типов прилично покрутило от увиденного. Вождь чирнажёппых Мганг Зимбабвийский решил, что надо ввалить грекам пиздов ахуенных.
Сказано-хуйтамсделано! Никогда чирнажёпые не дадут пезды белым! Короче греки наеблись и подрались и вообще нормально оттянулись. Решили они продолжить свои поиски лысых пелоток. Перед отплытием греки закупили в местном киоске прессы сборник глиняных дощечек с новой, недавно вышедшей порнухой “Елена Беркополус и Чирнажёппый друк”.
Но история повторилась. Через пару недель греки опять затосковали па бабам. На сей раз бросили они якорь возле Монголии. Образованные моряки ни могли понять, что за нахуй происходил на этой земле. Чтоб выибать подругу, местные мужики сначала ибошили их па голове, тащили в чум, а там кочегарили, пока возлюбленная не сдохнет окончательно от серии многочисленных оргазмов. Поэтому в Монголии пелотки еблись раз в жизни, после чего их тела сжигали на костре. Догадливые греки смекнули, что местные пелотки нихуя не бреют сваи гудки, а наоборот культивируют на лобках густую растительность, чтоб казаться отвратительными и иметь шанс не быть оглушеными и заёбаными до смерти. Но монгольские далбаёбы не замарачивались на таких мелочах и ебли всех подряд… даже собак (Прим. афт.: именно в результате синтеза ебли собак и моды использовать с сексе еду появились корейцы).
Ахуевший Пиздобополус приказал сворачивать дамой. Ему ужо был похуй гнев отца из-за невыполненного задания. Он торопился дамой, к сваей жене, к ёё какой-никакой, но уже вошедшей в привычку писде и смуглым сиськам.
Па дороге дамой с греками произошел конфуз. Оказалось, что моряк, который знал дорогу дамой, помер от полученных в Монголии незабываемых впечатлений. Через два месяца поисков родной земли Пиздобополус начал па-другому смотреть на мир: юнга Залупидис начинал казаться ему всё больше и больше привлекательным. Однажды, пообещав юнге дахуя денег, Пиздобополус заманил парня в сваю каюту и выибал во всех известных позах. Нельзя сказать, что Залупидису не понравились новые ощущения.
Когда наконец корабль причалил к родному берегу, то жители города Бобруйск (Прим. афт.: именно Бобруйск существовал всегда и на то время был столицей Древней Греции. В мифологии Бобруйск считается городом, породившим все мировые катаклизмы и вообще это блять цитадель абсолютного зла) были поражены новыми открытиями моряков в области секса. Теперь пелотки могли идти нахуй, ведь мужики ебли мужиков (Прим. афт.: в этом предложении слово “мужик” не имеет никакого отношения к понятию “нормальный мужик” и тем более “падонак”). К сожалению эта хуйня дошла и до нашего времени.