У каво нет настроения долго и вдумчиво читать – не беритесь
Вася
1) Жил был Вася. Жил он на хуторе . Хутор богатый, славный. Изба двухэтажная, с балконьчиком. Пять пар волов, то , сё. Невестки многочисленные с утра по двору с подойниками шибуршацца. Неплохо жил , короче. И неспроста – всю жисть в поле иль на дворе то с топором, то за плугом горбатился, как впрочем и отцы ево и деды. Теперь Вася сидел у печи, кутал ноги полушупком да поучал молодёж. А поучить было чему.
Вот , например , к Выблядковым молодёж ни всегда хорошо относилась – то за стол не пригласят, запаха Выблядковых наследственного чураясь, то без Васинова ведома деньги одолженные назад просить начнут. А чем Выблядковым отдавать ? Ведь все в округе знали, что хутор Выблядковский хлеб не рОдит. При этом старательно забывали, что когда до Выблядковых на том же хуторе жили Перемыкины – хутор был богатейшим в губернии.
Как то раз Вася посоветовал старшему Выблядкову попробовать картошку посадить, авось хоть картошка вырастет. Выблядков недоумённо поднял глаза на него, задумался так, что даже перестал чисать муде и прошамкал : «Так оно, ежели посадить - то и рожь с пшеницей вырастут». Вася тока крякнул, ничево не сказал и постарался забыть инцидент.
Душевные, кристально чистые, неиспорченные цивилизацией люди были Выблядковы. Что думали, то и говорили. Например такое : «Суки, бляди вы все в волости! Всех нахуй перережем потихоньку и хутора ваши заберём, а тёлак в подстилки свои пустим. Первыми вырежем семью Перемыкиных – у них дом удобный, весь наш выводок вместит , а потом и остальных».
Жили Выблядковы к началу нашей повести, как уже заметил любезный читатель , на хуторе Перемыкиных , а о Перемыкиных в волости уж и не вспоминали. Тем более что выжившие женщины Перимыкиных стали «дешовками» и «подстилками» Выблядковых – вроде как две семьи срослись в одну и право на хутор ни кто не оспаривал.
Время от времени выблядковские парубки жгли чюжие амбары, дома. Иногда в огне погибали коровы и куры. Иногда люди. Это в раёне каждый раз щиталось деянием отдельного парубка, осуждаемое семьёй Выблядковых. Хотя их соседям и мешали спать вопли Выблядковских стариков, учащих молодёж как правильно поджигать сено и сырую после дождя избу. Иногда выблядковские хватали какова зазевавшевася пацанёнка на улице , тащили в кусты и по-старинке, без вазелина, а лиш поплевав на хер дрючили ево в анус. В волости попытались выяснить – что за хуйня ? Послали Васю возмутиться пидорскими выходками.
Один из разумнейших выблядковых (поработал на чужих хуторах и набрался там уму-разуму) обнял Васю за плечи и всё разъяснил. Оказываецца у Выблядковых так принято. И не пидерские это выходки. Во всяком случае с Выблядковской стороны. Они, оказываецца , все поголовно на зоне сидели. И потому живут по понятиям. А по понятиям пидор – не каждый, совершающий акт мужеложества, а тот кого ебут. Человек же по другую сторону презерватива - совершенно нормальный. И если тебя выебли – значит сам виноват, не сумел себя в опчестве поставить – вот и стал раком.
Вася пытался робко возразить , что они мол, не на зоне... Но тут подскачила плоскогрудая Светка (самая страшная старая дева на 40 вёрст окрест) и завизжала, что Вася – шовинист , не ценит чужие субкультуры и ущемляет права новичков в раёне. Так Вася и все остальные поняли, что Выблядковым можно многое такое, о чём остальным и помыслить грешно.
Было, правда, исключение. Симкины давали выблядковым пизды всякий раз , как заставали их у себя на хуторе и выкидывали нахуй. Но раёная общественность осуждала Симкиных. Вася был вообще за отдачу почти всево хутора и даже избы Симкиных обездоленным Выблядковым. Ведь Выблядковы ясно сказали, что земля Перемыкиных, Симкиных, Пупкиных (семья Васи) и других – принадлежит им !
Васе крепко врезались в моск 2 первых пункта и он возмущялся несознательностью Симкиных. Была ещё одна несознателтная семья. Иванкины. У них, правда , Выблядковы старались оттяпать пока что только один колодец, но Иванкины сопротивлялись. Кстати Иванкины возмущялись действиями Симкиных, а Симкины – Иванкиных.
Но долой грусные мысли ! Ведь через неделю назначены гулянья с хороводом, когда молодые титечки упруго подпрыгивают под сарафанами, все хором поют «Лятять вууутки» и под канец Вася неберёцца сливянки, станет приставать к молодухам и уснёт, пуская слюну на полати ! Уже щяс от одной мысли о гуляньи Вася пускал слюну. Тем более , што на этот рас всем миром решили проводить гулянье на Васином подворье ! Эх , жисть !
2) В этот момент к Васе подошёл молодой Выблядков, взятый Васей в подпаски (стадо сильно выросло и внуки не справлялись). Он ударил Васю в кадык, потом в солнечное сплетение и пах. Вася упал с крыльца. Его пинками откинули к будке надрывающегося лаем Дерзая. И Вася лежал и видел , как Выблядков бежит к воротам. Как он открывает их и вломившееся стадо выблядковых начинает жечь стойло, построеное дедом Васи, крыльцо из негниющей лиственницы, пристроенное ещё прадедом, как насилуют с ножом, привязанным к хую ево 12 летнюю внучку Валечку.
Скоро из дома донёсся радосный рёв: «Бухло и хавчик к празнику тут !». Выблядковы перестали вытягивать из Дерзая кишки и сбивая друг друга с ног рванули в дом. Там они в потьмах наткнулись на высокую бочку со спиртом, опрокинули её прямо на образа. И свечи.
Стоя перед пепелищем, откуда соседи выгребали останки Выблядковых и Пупкиных, Федотыч Пупкин, раённый страж порядка спросил Васю «Ты как ?» -Так , ответил Вася и пошевелил ногой землю. Земля была прелой. «Выблядковы соболезнование Пупкиным и осуждение своим отщепенцам ещё не выразили?» - прокудахтал Федотыч, и не дожидаясь ответа , даже радосно как то взвизгнул «запамятовали небось !». Вася молчал.
Тут Федотыч перешёл на шёпот: «ты, Вась , тока когда молитву, по Валюше и остальным читать будеш ты это, не говори «убиенные нелюдями, злодеями», говори «сикариями» . сикарии – это «ножовщики» на латынском, от слова сика – нож.
С чиво это ? – выпустив голову из рук, глухо сказал Вася – Что за хуйня ?
«Ну какой же ты непонятливый» - снова заскрипел Федотыч – «злодеи и нелюди – тут Федотыч боязливо оглянулся- в округе одни – Выблядковы. И могут решить, что ты их имееш в виду. А «сикарии» - слово нейтральное. А ? Скажеш ?»
Вася сидел. Кто решил бы, что он думал – глубоко ошибся бы. Он приходил в себя. Быстро, как это умели на хуторах. «В себя» - значит становился таким, какой был до того, что случилось.
- Хорошо. Пусть будут сикарии. – сказал Вася и, встав, пошёл выпить обычного утреннева парного молочка.
История совершенно подлинная, кто не верит – пусть смотрит ещё тут:
http://www.lenta.ru/news/2005/07/12/terrorist/