«По жизни надо торопиться, иначе многого не успеешь. Это когда ты еще маленький, тебе кажется, что вся жизнь впереди. Все откладываешь, ленишься, а потом спохватишься-а уже поздно».
Так и воспитывал Алешу папа. Записывал в кружки и секции, прививал любовь к труду и Родине, развивал все лучшие навыки в стремлении вырастить свою улучшенную копию. Но все не так шло, как хотелось. Сынишка все поперек родительского совета поступал, то спорт бросит, то не в ту компанию попадет, то вдруг учиться не хочет. И все ему свое надо, на все свое мнение имеется. То коммерсантом с большими деньгами хочет стать, то орнитологом, то вообще нихуя не делать. Отец с матерью повоевали как смогли, да и забили типа будьчтобудет. Парнишка вроде неглупый, разберется.
Неглупый парнишка рос не по годам. И пару раз в мусарне посидел, и условку за кражу поймал, и с братвой конфликты случались. Одним словом, развивался пацан, как мог стремился к совершенству. По первости денег хотел, да женского внимания, старался много, полбатальона девок перепортил, машин-квартир понакупал, а сколько по ресторанам да курортам денег да времени-семени прокидал-так и не сосчитать уже. Устал он, да рано устал. Оглянулся-и нет ничего для души, одна блевотина да обязательства ненужные. И друзья не друзья, и на блядей не стоит. Скучно стало, хоть вой. И машины-квартиры не в радость, и на понты наплевать.
Мамка на массу давит, мол сынок давайко суетись женадетихуемое, ан-не надо ему, с детства он с пиздой дружил плохо, только от скуки, да на съебки, не любил он это дело, природная чуйка мешала под пизду ползти, так и жил без заморочек, ума лишнего выдали, не страдал по пездам, и другим не советовал, ибо умен шибко был.
Чего только он не пробовал, как только не искал себе места. И работы менял, и статусы, но ни друзей, ни семьи, ни радости не нашел. Жил в скитаниях, искал светлых мыслей, а в итоге скука, анонизм и пьянство.
Но тут встетилась ему девушка, подружились они с ней, поеблись, да и свадьбу задумали. «И почему же и нет-то, дети пойдут, общий бизнес, и родня наконец-то от меня отъебется…». Пошел наш герой под венец, проштамповал паспорт, организовал прекрасную свадьбу на зависть всем, напился, да лег спать в ожидании приятных утренних метаморфоз. Проснулся-и не увидел. Все тот же очередной день, и в ухо кто-то храпит душным воздухом.
А тут еще гостей похмелять да улыбаться. И вдруг так ему на рыбалку захотелось, что он возьми да эту шкуру давай тормошить и нежно сообщать «молмилая нуеговсенахуйпоедуянарыбалкуибозаебалсо.» Обиделась милаябля, Ир не поехал он на рыбалку, а пошел своих гостей от невестиных подруг отцеплять, похмелять, да гандонами снабжать.
Не пролетел день незаметно, усталость дикую поймал наш герой. И захотелось ему… Даж не захотелось, а надо было ему…от всего этого съебаться. На рыбалку, на охоту, к блядям, к гусям, кузнечикам, к лесным дятлам, в театр…
Недельку для проформы потерпел герой, да и попросил красну девицу еще раз в ЗАГС сходить, чтоб прекратить насилие над душой. Добра девица повыебывалась, да согласилась дать свободу.
Нашел герой друзей детских, и разных других, да и зажил по-другому, очистил душу свою от плевел, и решил себе жить при уме да радости, ебать красивое, да с душой, да и нахуй посылать не таясь при надобности, кушать хорошо, да и спать покрепче, встречая новый день как самый лучший день, в ожидании всего самого лучшего, что может подарить благодарному человеку Случай.