В некоем царстве, далеком государстве жил да был один достойный и уважаемый человек. Он жил в своем доме одиноко и скромно. Однажды, в канун Рождества, он загадал желание жениться на красивой девушке – добродетельной и хорошей домохозяйке. А Санта Клаус, очевидно по ошибке, подарил ему ребенка – девочку, которую этот человек обнаружил утром, когда проснулся, в своем носке. Из за того, что его носки были давно уже не стираны, девочка перенесла тяжелую гипоксию головного мозга и едва выжила. Вскоре он женился на женщине вздорной и жадной, с двумя дочерьми от первого брака. А девочка, которую ему подарил старый маразматик Санта, когда подросла, стала для своей мачехи и сводных дочерей служанкой.
С утра и до позднего вечера, не покладая рук, она шила, кроила, парила, жарила, брила и даже давила прыщи на лицах своих сестер. А взамен, за все ее старания, они великодушно позволяли ей пользоваться окурками из хрустальной пепельницы в виде туфельки. Карманы ее единственного платья были вечно набиты бычками, а руки и лицо в саже и золе. Поэтому ее и прозвали Золушкой.
Однажды, когда ее отец, мачеха и сестры уехали на очередной бал в королевский дворец, Золушка вышла во двор и горько заплакала. И тут перед ней появилось сверкающее лучистыми серебряными звездочками облако, которое превратилось в добрую Фею - ее крестную.
-Бедная Золушка! - промолвила Фея. Наверное, ты очень хочешь поехать на бал, и танцевать там с самим Принцем?
-Нахрен мне Принц? Говорят, что он педик. А поехать не мешало бы, чтобы пожрать там как следует. Мачеха задолбала уже со своими горохом и фасолью, жаба. Кстати, у тебя сигаретка есть?
Фея, ласково глядя на Золушку, лишь укоризненно покачала головой.
-Горох и фасоль полезны для пищеварения. А курение вредит цвету твоего лица.
-Короче, ну его в жопу, этот королевский бал. Хочу в ночной клуб. Там хотя бы нормального пацана можно зацепить, без закидонов. Можешь организовать?
-Хорошо. Сейчас я превращу тыкву в карету, вон ту крысу на помойке - в кучера, а мышей из твоего чулана - в лошадей. И подарю тебе новое платье. Но помни. Ровно в двенадцать ночи карета вновь превратится в тыкву, кучер в крысу, лошади в мышей, а твое прекрасное платье...
-Ты что, совсем дура что ли, крестная? В двенадцать только в клуб начинают пускать. И там на входе фейс и дресс контроль, я от сестер слышала. А я такая с тыквой, c крысой, чумазой рожей и в этом долбанном платье?
-Тогда чем же я могу тебе помочь, милая Золушка? – спросила растерянным голосом Фея.
-Ну, сделай так, чтобы я до самого утра в клубешнике отжигала. Что, жалко что ли?
-Нет, не жалко - ответила огорченно Фея. Но ведь тебе завтра с раннего утра надо будет уже розы в саду поливать? Иначе тебя накажет мачеха.
-Да пошла ты со своими розами.
И Золушка побрела обратно в дом. Шить, штопать, стирать, разжигать и перебирать. А добрая Фея смутилась и испарилась.