Я на тусу припазднилась слехка, патому што долго гладила оборки. И ещо это место хуйнадёшь, посмотрите на карт и ебанитесь. Ебанулись? А теперь папробуйте его в реале найти. Но в канце канцов, пачиму бы и нет? «А почему это место такое странное? Да потому что все остальные места – очень уж нестранные» (с). Но в самом кабаке было пиздато, и ниибёт.
Первым делом я обнялась с ЖеЛе, который был неожыданно высок и строен, и узнаваем разве што по жылетке и доброй роже. ЖеЛе сказал, што я отлично выгляжу, поетому и мне его похвалить незазорно. Дефки, кросавчег. Опять же, шары и кожаные пальцы.
Когда я пришла, народу было человек от силы триццать, за парой столиков умещался основной состав, и во главе его Дима собственной персоной, с своей крутой вспышкой и выражением блаженной снисходительности на лице. Вокруг столиков нарезала круги, петли и иные замысловатые траектории убитая в макароны ХЛМ, глаза у ней смотрели в разные стороны, а следом таскался Бабик, на манер унылого слизня, и нудел:
- ХЛМ, мне нравятся твои ноги…
ХЛМ было похуй, она обнималась с Сатурно, который прекрасен, хотя, судя по комплекции, с детства предпочитал питанию альтернативные способы повеселицца. Но он мил, очень мил. Мне понравился.
Остальные рожи показались смутно знакомы – кого-то я явно встречала на тусах раньше, но видно забыла по пьяни. Я подумала, што женцкий алкоголиз это зло, и пошла за коктейлем.
Про кактели надо сказать, што они мне понравились. Девочки за стойкой и в зале поразили моё воображение: впервые за долгое время на просторах культурной столицы я встретила людей, которые на работе работают, а не коротают время, размышляя о своей невъебенности. В кактели лили алкоголь, в виски с колой – джеймсон, а в туалете не переводилась туалетная бумага. И никаких глаз обосравшейся лани при слове «Хуй». Респект заведению, беспезды.
После первого знакомых рож стало больше, и опять же, вдарил ПупкинЪ. Лабали пиздец громко и весело, группу Айда явно пёрло, остальных пёрло, что прёт Айду, и Айду от этого пёрло ещё больше. Было видно, что всем похуй – музкантам что играть, публике – што слушать, но всем нравицца. Нравилось даже левой публике в дальнем углу заведения, с которой ваще надо было бы деньги брать за присуцтвие в цырке. Весь вечер на арене живые падонки, йопт.
Вообще, туса напоминала утренник в летнем лагере для аутичных детей, которые нашли за забором весёлых грибов и налопались, в кого сколько влезло. Никто никого не знает, говорить не о чем, но раз пришли – надо веселицца. И ведь получилось на славу. Я хуй знаит, канешно, если вы привыкли выезжать вечером в оперу с ложей и хенесси, и патом вам делает минет Кира Найтли – на тусе, канешно, делать вам нечего. Но если вы такое же офисное говно как я, вместо квартальных аччотов пишете говнокрео и зависаете в чати, считаете, што ночь удалась, если срач получился на две тыщи каментов, если ваше увлечение обсценной лексикой не находит понимания у окружающих, а для того, чтобы изменить свою жизнь и стать билом гейтсом вы слишком ленивы – туса удафкома отличный случай расслабицца. Кругом такие же жызнерадостные дебилы как ты, все пьяны и довольны друг другом.
При волшебном содействии алкоголя узнаваемых рож стало больше: в точно такой же красной куртке как у Бабика, но куда менее кривой, жог Ночные Кошмары Женечки. Хотя кто такой Женечка я в душе не ебу. Мандаринкины безумные глаза отсвечивали в темноте флуоресцентно и весело, а в бессвязный лепет и заразительный ржач можно было влюбицца, даже будучи глубоко гетеросексуальным бревном. Нихуянезабыл был в кепке и прикольный, а с Тилежкиной мы чуть не подрались за право возглавить ряды ресурсных уёбищ, но помирились на том, что в такой калонне и жопа – пачотная. Ещо мне очень понравился Фтыкатель без собачки, но статья 135 тревожит. Разгулявшуюся педофилию сдерживал только Удав, которые принял, наконец, достоные роста и статуса очертания тела, и был великолепен, как бох. Дима, знай - что бы ни говорили завистники, именно такое пузо в именно такой белой кофте – это то, к чему в втайне мечтает прижаться любая девушка, даже если удаётся это только твоей жене. Про жену, кстати: Йож прохаживался взад и вперёд ненавязчиво так за спиной Мандаринки, и внушал уважение к семейным ценностям. Моё воображение поразил ещё в самом начале тусы лысый чувак весь в чорном, мне сказали, его зовут Ларсен, но по ходу, это какая-то резервная копия Удава – и ушёл он сразу за ним. Был ещё человек, который реально выглядел так, словно собирался в конце тусы разъебать унитаз, но что-то его удержало. Возможно, товарищ, весь в чорно-жолтом, за что ему риспект и пирожок с грибаме. Кстате, Мандаринка, если у тебя на запястье есть такой ахуенный синячина как у меня – так это нас приглашали плясать. А мы отказались, суки.
В какой-то момент народу стало ещо меньше, зато пришол человек в полосатой футболке с носом как у орла, и всем рассказал, что вообще он из Масквы, но пока тут, и случайно заехал, но никак не ожидал… Мы подумали и выпили с ним, и он рассказал, что вообще из масквы, а в питере работает, и оказался случайно… мы ещо выпили. А он из масквы, и на тусу ваще… Кароче, в конце концов его Ночные кошмары увёз в Камчатку, хотя он и из масквы, а на тусе работал, случайно…
Вопщим, закончилось всё тихо-мирно и пьяно, Пачотный фтыкатель задрых на диване, Бабикослизь попытались было собрать в кучу, но невменоз не позволил ему воспользоваться добротой Тилежкиной и завести её по дороге домой – пришлось бросить камрада, хатя Самагонщик кричал что нельзя. Но три дефки сказали: можно, так што Вова, прости, в куртке и фотике виноваты бабы, но это каг всегда. Зато ты красивый мужик, хотя и удмурт. И красивый удмурт, хотя и алкаш.
Вот так и погуляли, малым числом, но изрядным весельем, а Самагонщику спасибо што давёз да дома. Хорошо посидели, граждане, а кто атсасал – приходите в следующий раз, может тогда – отсосут вам. Ну или отлижут, что тоже неплохо.
Ваша,
ego(mudachka)