В марте отпраздновал свой день рождения камрад Фишер. Свой возраст юбиляр тчательно скрывал, но мы сами прекрасно поняли, что ему уже больше 21 и водку пить можна. Отмечали это событие в баре «Пристань» что в подземной части Глобуса под Майданом Незалэжности. Приятный интерьер подземелья, отсутствие повехностного шума и газовыпердов придавало мероприятию уютный и даже камерный характер. Когда мы с женой подгребли, то в завсегдаоблюбованном дальнем зале кабака во главе с именинником уже зажигали камрады Траян, Крайт, Злобный, Вован и падонок Йобминтон с ресурса Яплакаль.
В качестве рекламы украинской юриспруденции в лице Фишера мною был выпущен в свет рекламный плакатокалендарь с его же мордой лица.
Понемногу начал подтягиваться народ. Подкатили Лукич, Каспер, Арбуз и Юджин с женой.
Может, я уже был сильно пьян, но пред глазами стоит картинка, как юбиляра поздравляет Папаня, а Фишер какого-то хуя радостно благодарил Злобного.
Днюха набирала обороты. Тосты и пожелания понеслись нескончаемой вереницей, водочка зажурчала веселее а дымок заклубился погуще…
Очень понравилась фраза афицантки Ани: «Не курите так много, пожалуйста, а то клиенты из соседнего зала жалуются на странный дым ваших сигар». А тем временем камрады весело употребляли водочку и шишечки. Дым «оригинальных сигар» плавно расползался по всему подземному Глобусу, завоёвывая все новое и новое пространство и перекрывая запах кофе соседних кафешек со всеми вместе взятыми ароматами близлежащего Брокарда.
Из далекой Германии прилетел поздравить Фишера камрад Шайсер с супругой. На мое удивление немецкий камрад оказался киевлянином с Бессарабки. Тогда-то и понял, что, прилетев в Бундес, мы имеем больше возможностей встретить коренных киевлян, чем в самом Киеве.
Фишер тчательно внимал суть всех тостов и каждому оратору оглашал свой приговор или сразу посылал нахуй.
Кстати, день, когда отмечали днюху Фишера, совпал с днем рождения падонка с Яплакаль.
А дальше пошли песни и пляски падонков мира. На фото зажигает группа ВВ (Вован и Вован).
У Злобного заиграли весенние гормоны и, накосив на Майдане цветов, он принялсо пламенно объяснятца моей жене в любви с непокобелимым обещанием женитца.
Пока камрады перекуривали и на некоторое время утратили бдительность, Траян, сцуко, сожрал всю горчицу за нашим столом и попиздил к соседнему в другой зал.
А дальше все закрутилось и понеслось аки в калидаскопе. Камрады шумно пили, гуляли и веселились. Днюха прошла как на одном дыхании и, не побоюсь сказать, на все шесть звездей. Лично у меня осталось ощущение большого праздника и ахуенно проведенного времени!
Спасибо тебе, Костя, за то, что ты вaапще родился!