Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ренсон :: ОТЧОТ ОТ КИЕВСОЙ ТУСЕ
Кароч, дело было так. Решыл я съездить на Киевскую тусу. Ну билет там купил, хуё-моё. В день отправления позвонил мне Сквер, а я давно знаю этого обамфетаминенного с рождения персонажа, ещо с тех пор, как он за одной нашей знакомой  общей ухлёстывал, так вот, Сквер и  говорит:

-    Ренсон, старина, слипые волки нашептали мне, что ты едеш на тусу в одном и том жэ поезде, что и ты?

Не, бля, тут я чото путаю, «что и мы» он сказал. Точно, «что и мы». Извините, не проспался ещо с тусы.

-    Ну и чо? – спрашываю?

-    У меня второй вагон- говорит, - вместе с Шытсоном, и его Жэной. А так жэ где-то в поезде обретается Билли, в в теперешней реинкарнацыи именуемый Гешей

Ну всё, бля, приплыли, - подумал я, фспомнив , что номер моево вагона именно ДВА и никак иначе- А я ведь я так хотел НОРМАЛЬНО сесть в поезд, НОРМАЛЬНО доехать, со свежэньким весёлым еблом задорно соскочить с падношки поезда и заорать Я РЕНСОН! Я ПРИЕХАЛ! ГДЕ ВОДКА С МАЦОЙ?

Но сутьба распорядилась иначе. Я, канешно, был искренне рад, что звезда копрофагии и ресурса Фаллос На Ваздушном Шаре не поехал с нами вместе в это увлекательное и опасное путешествие, но остальные попудчеки вызывали у меня тревогу, плавно переходящщую в дикую панику нах! 

Я знал , что Сквер не дурак побухать и дунуть, Геша –человек ноукоментц, а Фаршытсона я не люблю с тех давних пор, когда на него пало чорное подозрение, что он ушол с ДР моево брата в джынсах братовской жэны. Джынсы потом, правда, нашлись, но неприятный осадок остался.

Кароч не буду дальшэ боты тормозолить нащщот поездки, поменялись мы с левыми попудчеками местами и бухали всю ноч до утра, как озорные цыгане из клипа про здобшыздуб. Чото там тёрли со Сквером друг другу за пластмассовых солдатеков восьмидесятых, танцэвали в тамбуре странноватые танцы под музыку моево плейра и Скверовсково телефонта, которыми мы менялись на бруденшафт, курили какую-то херь типа  дудок, кароч веселухо було, как говорят нашы ниибацца братья хохлы.

Помню только, как на пустынном полустанке, за пиццот рублей ,я купил у девочки с глазами системы КотИзШрекаДва  куклу , которая, если надавиш ей любовно  на горло, орёт МАМА НАХ! и закатывает разноцветные глаза. Естетсвенная реакцыя, хули. А, вспомнел ща, пока песал, Геша ещё приходил ночью глухой. Геша был бухой. Такой вот незамысловатый стих про Гешу.

Геша увидел, что мы со Сквером употребляем весёлые каннабиаты и съебался резко так, как Троцкий в аргентину. Странный парень Робин Гуд этот Геша.

Утром я слехка охуел, обнаружыф в постеле с собой говорящего пластмассового Вуду-пипла с заляпанной грязными фартшитсоновскими руками шеей, но потом, лофко  придумав, что подарю-ка я его ХЛМ, типа так было задумано ещо в Питере четыре года назад, успокоился. Ей скоро рожать, пригодиццо, потренируеццо пущай.

Приехали мы, значет, на вокзал, а там уже вся братва: Юджын, Папаня, Узбек, Лукич и прочая хохолопиздобратия. Надо жэ. Заебись, думаю, встретили поцоны, полдела зделано. Там , на вогзале,  кстате, подобрали и Яваса, который был, как обычно задорен и юн. И трезв, как обычно, за что минус ему огромный.

Поехали в офис к Юджыну, само собой. Я ужэ привык к такому моршруту: вогзал- офис Юджына. А как иначе?

До сих пор восхищяюсь мужэству этого человека. Привезти в Архитектурный, повторюсь, блять, в АРХИТЕКТУРНЫЙ офис такую шоблуёблу- это надо быть отважным, как сам …. как сам… как сам пиздец вопщем, вот настолько отважэн наш Юджын. В этот раз там правда не было Человека, Который На крыльях Прилетел, што твой Чорныйплащ,  так что красный прожектор с натписью «Дэнжэр» можно было сразу поубавить в мощи, но тем не менее.

Там мы долго не висели, так как, видимо, Юджын вспомнил, как ему после прошлого раза пришлось долго и скучно чинить дорогой сканер с отпечятком чьей-то немытой жёпы на стекле и объяснять партнёрам, почему на важных чертежах объектов Пентагона выссана на иврите фраза Первый нах, поэтому мы все незаметненько так переместились в какую-то кафешку в подземном переходе, название которой вам ниочом не скажэт, впрочем весьма достойную.

Кафешку помню смутно, помню только аффиццыатку Аню, которая усиленно стреляла гласками как из пулемёта дегтярёва по  всем мужыкам в радиусе десяти тыщ морских миль и у которой я как-то автоматически «типабеспалева» выклянчил телефон. Мне он, кстате, без надобности, если кому-то нужэн- обращяйтесь.

Моторолла С115, если чо

А, нет, не всё. Там я впервые увидел Надяню и Колю. Они мне сразу не понравились тем, что притащили туда какую-то вонючую рыбу типа леща и принялись её точить, как два чукотских студента. Я Надаяне так сразу и сказал, кстате: Ты ведёш себя как быдло, я тебя ебать не буду! И точка, блять! (Надяня, не дай соврать)

Могу быть крутым, если надо.

Я ваще не оченю люблю луноликих блонд с блядской улыбкой, но тут, надо сказать, я прощитался в прогнозах. Надяня оказалась одной из самый пиздатых людей,  что я встречал ваще, а на тусе Удавкома в чястности. И Коля тоже, кстати. И мне пох чо там кто-то из вас читал-писал, я сам этим не интерейсовался и паэтому отношэние моё к ним было непредвзятое беспезды. Да и с песдой тожэ, хули говорить.

Резюме моё: Савершэнно рассслабленные похуисты. Им насрать на всё ваще и на всех. Такие люди мне нравяццо.

Кароч, посидели мы в этой пивнухе и поехали смотреть нашэ жыльё. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ: Пока мы бухали, как суки мерские, нам жыльё подыскивали ПАДОНКИ С КИЕВА. Падонки с Киева- Лучшые Падонки в мире!

Когда добрались до места (а это отнють недалеко, если ты нормальный, а не с тусы падонков) большая часть каманды русского экстрима практически ушла в горизонт из которово нет возврата. Поэтому мы выбрали двое самых трезвых щщей , ща ужэ не вспомню кого, а сами попиздили с Гешей за пивом. Видели ли вы, как атважно геша переходит проезжую чясть?  Это, сцуко, король дороги, Мистер Похуй, Фантомас, но об этом как-нидь пожжэ.

Вернулись, вопщем , заселились, составом :Я, Геша, Шытсон с Мариной и Сквер. Заселились  в трёшку нормальную такую, со всеми делами и плазмой,  кинули шмурдяк, помыли друг друга и поехали на тусу.

Только хуй вам из жыдково металла , а не туса прямщяс, Анастас Петрович, сообщил нам суровый дядько Юджын на пороге Артишока. Хуляйте хлопци. До семи погрызите пока резину, а там начнёца фейерверк и раздача каньяка Хенеси Иксо.

А мы чо? Мы  пошли к Надяне, у которой, по слухам, дома была долина, чудная долина. Там дома было заебато у Надяни-то, кто хотел курить –курил, кто хотел догоняццо- догонялся коньяком и водкой, кто (а чястности я) хотел –затирал на балконе друг другу разные темы галактического масштаба и такого жэ размера  глупости, кароч клуп поинтересам.  Сами знаете: когда мы в клубе –чиксы танцуют, пусть город знает, с кем он тусует, встречяйте прямо из Масквы, а тимати и диджей дли.

Там я , кстате впервые увидел голую Надяню и голая Надяня понравилась мне.

Было заебись. А потом мы пошли в кафэ Артишок. В Артишоке (вот жэж название ебанутое, ещо бы Порошок назвали) было всё нарядно, везде висели всякие смешные плакаты, содержания которых я нихуя не помню, а на входе сидел важный, как хуй бумажный Лукич и раздавал всем какие-то листовки, где , в типа стёбной форме была обфоршмачена тема выборов-хуиборов, до которых всем было глубоко похую, в связи с днём падонка и обдутым до зелёного чванга состоянием.

Более того, всем было велено расписаться под этой тревожной телешкой. Я, канеш сперва глянул на всякий случяй, под чем подмахиваю, потом написал на ней «Хуй», а потом только прошол в зал. Пройдя мимо клоунского баяниста, который залихвацки наяривал какую-то хуйню типа песенки про вологду (я  ещё подумал, помниццо- вот он какой- Михаил Боянский) я подошол к ХЛМке, спихнул ей говорящщую куклу, сказал какой-то дежурный камплимент и попиздил к столу. Скоро подтянулись и все камрады. И это немудрено-  поцоноф пробило на хавку.

-    Чото жратвы на цэлый западенский батальён,- подумал я,- а рыл не больше двацати, причом большынство явно люди без песды, то быш камрады- нездоровый карамболь.

После чево, канеш, спросил развешения у королей вечеринки на то, чтобы привести блядей с улицы, на что получил добро. Минут через десять я ужэ притащил в заведение двух каких-то убитых герой малолетних готок. Я посадил их на край стола и сказал:

-    Еште-пейте, девоньки вы мои золотые, падонки гуляют, блия!

что они и начяли делать незамедлительно, ибо явно голодали не первый день, особенно, учитывая то обстоятельство, что одна из них точно была с Питера, а там они все до сих пор не отошли от жэстокой блокады, что особенно заметно по ХЛМ и Диме Удаву. Через пять минут им ужэ о чом-то ласково, на красивом еврейском езыке нашоптывал Фишер, а ещо через пять минут на готической половине стола сидело девяносто процэнтов участникоф вечеринки.

Тут-то я и заметил одиноко сидящую крашэную блонду с нашего стола. Она смотрела на меня как на кусок мяса, грызла кусок мяса и грусно строила мне глазке, как кусок мяса….


Ту би континиум, как говорили древние латины, а я пока спать пошол, а то нахуячился ужэ в говно.

Продолжать- не продолжать, скажыте сразу? А то всех запалю нах, как дедушкин сарай!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/reportsof/77676.html