Соседство театра имени Н.В.Гоголя с популярной, с недавних пор, «Кружкой» на Курской - весьма символично. Взаимное проникновение культур разных веков, блять.
Вообще, идея проводить разминки перед глобальной пьянкой – нормальная. Особенно она хороша, когда не данном мероприятии присутствует кворум. А вот с этим, как раз, и вышел облом.
- Колян не подтянется, - огорчил я потенциальных собутыльников, - психанул из-за плохой организации движения городского транспорта, и завернул домой.
- УПТУ тоже, - задумчиво процедил Димон из группы пеара, - чего за день, а?
- И из девушек никого, - протянул Толян, чья, собственно, группа пеара, - тоска.
- Ну и ладно! – состроив ебальник философа, возразил я, - от футбола никто отвлекать не будет. Хуясе! Водка уже налита….
Замученная официантка, на бирке которой с трудом можно было прочитать, что она Оля, принимала заказ. Вот каким образом они запоминают (не записывают!) всю эту галиматью – тайна. Но не объёбываются, что удивительно.
За соседним столиком какой-то кекс, удивительно рано пьяный, постоянно дёргал Олю, и нёс какую-то хуиту.
- Слы, тебя как зовут? – вежливо поинтересовался я.
- Не понял вопроса, - промычало в ответ уёбище.
- Называть-то мне тебя как?
- У меня много имён.
- Вот что, у-меня-много-имён, отъебись от девушки, очень тебя прошу.
Не благородство из меня пёрло, нет. Просто разве можно отвлекать по ерунде человека, который занят очень важным делом – таранит нам водку и пиво?
Вспомнился отрывок из одного бояна, который я, скорей всего, никогда не напишу:
«Двинцев очень хорошо понимал таких господ. Он из тех, что в обществе подслушивают остроты, и потом выдают их за свои. Коли его спросить, как он относится к тому или иному произведению, он без тени смущения скажет «Мечты дрочера!». А когда ему робко возражают, что вообще-то речь идёт о нелёгкой судьбе молдавских крестьян, то вы его этим не смутите: «Вот я и говорю, тема ебли не раскрыта!». Других рецензий у него не бывает, ибо он попросту не читает. Впрочем, у этих господ весьма здоровый желудок, и они популярны у дам. Правда, только до того момента, когда бросив, на скорую руку, палку, отворачиваются к стене и принимаются храпеть…….»
Ну, вот и заиграла заставка Лиги. Все локально засуетились в предвкушении футбола.
- 2:1 в пользу ЦСКА, - безапелляционно заявил я, - примёрзнут негры Арсенала, грубить начнут. Штрафные, вся хуйня. Правда, пропустим первыми.
Что ж, обосрался я с прогнозом, но частично: победа ЦСКА с разницей в один мяч.
Общение – важная сторона жизни социума. «Да, вот даже Татарин, в преддверии тусы, начал по-людски писать. Да, пикасо – чьмо и педораз(с), но пока трафик жрётся, проект живёт».
Внезапно Виззл сделал охотничью стойку. Я проследил за взглядом, и отнаблюдал женский пол.
- Как думаете, целки? – актуальность вопроса меня умилила.
- Так пойди, и узнай. Мы с Димоном – алкоголики, у нас водка есть. Лень.
- И мне лень….
«Двинцев часто видел и хорошо понимал таких дам. Пусть не обманывает вас та воздушность фигуры и светлость лица. К восемнадцати годам они уже чётко понимают, как рулить мужчиной, но ещё не дают им, растрачивая тем самым поклонников. Дойдя до определённого возрастного рубежа, они начинают понимать, что часики-то тикают, судорожно искать поклонения от кавалеров, из тех, танцующих, коим ума не полагается (с). Таскаются по пивным, при посещении которых только что и можно поиметь, как приставания пьяного хмыря. А потом начинается тоска. По мужу. Годится любой муж, в следствии чего они, зачастую, несчастны в браке, и в серьёз его не воспринимают: ебутся на лево и на право……»
Расходились в приподнятом состоянии. Победа клуба сообщила нехуйовый позитив перед сном. Перед сном? Я сказал «сон»? До дома оставалось метров триста, не более, когда я услышал:
- Ваши документы!
Будут крики в ночном отделе «Да я ваще песдец, какой популярный журналюга, весь ваш беспредел распишу», будут настойчивые просьбы подписать протокол, будут душевные беседы с опером ранним октябрьским утром, будет холодный бетонный пол обезъянника.
В разъяснения к протоколу я напишу «Я болше таг нибуду».
Когда злоба в отношении милиции спадёт, я подумаю: «А ведь жалко ментов. Не топят у них совсем. И какой гений поставил в ОВД аппарат по продаже кофе? А опер – не мудак, кстати».
Ну что же, разминка проведена. Ждём основную часть программы.
gesha@udaff.com