А тусе уже сполна написали, дабавить нечего, кроме того, что как легенда контркультуры (меня бля уже и не помнит никто, хули не легенда что ли) я приехал вместе в атцом-аснаватилим, то есть с Удавом (фдрук не помнит кто). Приехали на час раньше, паявился Гоблин (единственный кста адекватный падонак на тусе), потом бля фсе начали подтягиватся и проч. хуйня. Туса прошла спокойно, бля слишком спакойна, это ни хуя не правильно.
А должно было быть так:
Приходим мы бля на тусу, все заебись, да хуя народу. Типа бля падходим к бару, берем два пива. Барменша типа бля, а шишик ни жилаити. Ну мы хули атказываться то, ну давай шишки, а почем. Сотка пакет, хули, но шишки пиздатые, вазьмите. Ну бля берем хули, дешево же. Бля, думаем, а хули такая доброта, смотрим, ни хуя себе, Гоблин барменшу дерет, бля а сразу не заметно ни хуя. Ну тада ладно.
Короче взяли шишик, сели за столик забили, сидим курим, ни трогаем никаго, баба какая-то мимо проходит типа такая, бля, Удав, я Кукушкина (подставь любое имя), а типа можна атсасать а? Удав такой типа ну бля ща не в тему, мы бля курим с Велом (это бля я типа, хули забыли все), подходи минут через 20. Тут я замечаю что со мной-то никто не церемонится и начинает сосать, смотрю вроде баба, ну ладно, заебись. Ну кароче сидим пиздим, баба сосет у меня, заебись. Но че-та как-то шумно стало.
Оборачиваюсь кароче. Бля Шатун пиздит 10 метров, бля че за хуйня, кароче, бля аккуратно, чтобы ни павредить хуй вытаскиваю иго изо рта бабы этой, потом дососешь падруга. Иду пиздиться с Шатуном, че за хуйня, тут еще кто-то вмешался, хуяк мне по ебалу кто-то, ну похуй я накуренный уже, все на хуй, Попиздились так ответственно, выкинули на улицу пидора какого-то. Пошел взял пива, водки, вина, да всего взял. Сижу бухаю никого не трогаю.
Тут приходит бля чувачок такой и руку тянет говорит, я типа Ксюханах. Ну хули делать-то, с размаху по ебалу и бля на весь зал: «Падонки, тут ксюханах». Ну хули, признаюсь честно, кишки через жопу не выдернули иму, но почки через гланды порвали. По-простому бля разрезали, да в мусорный бак его.
Тут уже все нажрались пиздец, журналистка камерой дрочит, Кукшкина микрофоном, кто-то ебет баб каких-то, кто-то блюет в углу, кто-то бля за жизнь песдит. Да, бля, тут я чувствую бля, че за хуйня, вырубился вопщем тут.
Ачнулся бля утром Циник разгромлен, барменша в углу плачет: «я думала он приличный, женицца обещал, нет веры больше гоблинам ни хуя». Подхожу, подруга, говорю, ротиком стояк то сними, хули плачешь то без дела. Ну отсосала, вроде полегчало ей. Выхожу, на улицу, чистой воздух, пиздато потусили. Правда бля ебало чето разбил ну да похуй, до 22 мая еще далеко, вылечусь.
Конец тусы типо.
Какова же мораль. А бля фсе просто. Падонки ни хуя не оправдывают сваего звания, ни адну бабу ни виибали прилюдно, ни каго ни атпиздили, Я уверен, что даже если бы пришел ксюханах, то и его бы не отпиздили, просто почморили бы и все. Шишек не было нихуя, ва всяком случае нам с Удавом никто не предлагал (что тоже бля хуево) Все сидели по своим уголкам и пиздели. Интиллигенты хуевы, ебошьте на проза.ру там и пиздите, заебали.
Где настоящие падонки, кто они. Бля, кто те, что называют себя падонками. Просто ебланы, которым нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА и ненавидящие пидарасов. Так это бля каждый первый на любом заводе тагда падонак. Хули матерятся и гопники всякие, пидаров тоже бля да хуища народу ненавидит. Где бля наша самобытность. Чем мы отличаемся, интиллигенты йобаные (тут я повторюсь).
Короче, бля я недаволен ни хуя. Туса должна прахадить в клубе, акруженном кардоном ментов, которые бы защищали жителей горада от нашиго нашествия. Бабы должны знать, что придя на тусу будут жостка выибаны по несокльку раз. Шишки далжны раздавать на входе и ниибет.
Кароче, фсе идут исправляться и надеюсь в мае атажгем в Маскве.