Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Помоечник :: Маргиналы трассы М4 «Дон»
Велосипед для бедного человека гораздо лучше автомобиля, для него не нужен бензин и осаго, не требует массы других расходов. Вот потому я так люблю на нём кататься и кладу с большим прибором на глупых автовладельцев, покупающих кредитные повозки только для поднятия собственной значимости в глазах окружающих. Да, собственного говоря, велосипед является таким же транспортным средством, как и автомобиль. На нём так же легко можно доехать за пару тысяч километров до пляжей Чёрного моря, а то и до самой Анталии.
Вообщем, на велике любой может смотаться из Москвы к морю и обратно, в этом нет ничего героического. Другое дело проделать такой путь пешком. И ведь масса народа так ходит, их гораздо больше, чем велосипедистов. 
Конечно же речь идёт о бомжах.

Вдохновившись примером этих действительно бесстрашных людей, я и сам перестал бояться всяческих мнимых опасностей. На деньги плюньте, они совершенно не нужны для счастливой жизни. Не стоит бояться потерять жильё, без него тоже можно жить вполне нормально.

Мой друг 65-летний бездомный Володя, с которым я познакомился под Воронежем, пятнадцать лет прожил в Москве на улице. И вот теперь решил съебаться в богатую страну с нормальными законами. Бежать он решил через Верхний Ларс в Грузию, а далее в нормальную европейскую страну - Грецию или Италию.

С палочкой этот старичок смело пиздует по трассе М4, сыт и здоров. Темпу его передвижения могут позавидовать даже некоторые велосипедисты, хотя никто Володю не подсаживает на попутки. Не любит Путина, как и я.
Хавчик ищет в придорожных урнах, готовит супчики и каши в банках из-под пива, по ночам жжёт костры, спасаясь от комаров. Мы с ним вместе заночевали на чистейшей реке Икорец, восхищаюсь этим человеком.

001

002

Бомжи-братвачки тоже все неоднозначные люди, слишком любят много врать. Мне точно известно, что с лёгкостью можно пройти 60-70 километров в день, самому доводилось так бродить.
Вот этот братишка, которого я напоил водочкой, сказал, что проходит от 70 до 90 километров в день:

003

И хочется вполне ему верить, поскольку шагал он вполне бодро и налегке.
Но встречались и кадры, хваставшиеся двумястами пройденными километрами в день, это конечно пиздёж.
Под мостом на реке Битюг свёл знакомство с молодым 30-летним чубатым бомжом, спешившим в подмосковный город Пушкино, якобы к своей 52-летней старушке-жене. Этот братишечка тащил тяжёлую «резиновую» палатку и прочий скарб, его ежедневный «пробег» составлял всего 50 километров, но при этом он бравировал что обгоняет всех прочих пешеходов-попутчиков. Ему я верю на все сто процентов, не спиздил ни разу этот человек. Братан налил в бутылку воды и чистой речки и попиздовал дальше по направлению к Москве, до которой оставалось свыше шестисот километров.

Вот этого красавца с обнажённым половым членом встретил вечером возле начала объездной дороги Воронежа:

004

Каково же было моё удивление когда встретил его на следующее утро после сильнейшего ливня уже в Липецкой области возле знаменитого кафе-самолёта. Этот товарищ тусовался среди владельцев легковых автомобилей на площадке отдыха, видимо пытаясь заавтостопиться до Москвы.

Для большинства бомжей путешествия вдоль трассы М4 «Дон» являются своего рода расслабляющей интересной прогулкой, ведь сидеть на одном месте, например в сытой Москве, Ростове или Краснодаре, им скучно, как и обычным гражданам. Многие из них называли конечной точкой своего путешествия Утриш вблизи Анапы, своего рода наркотическую вольницу с нудистскими пляжами, типа Лисьей бухты в Крыму. Среди пристрастившихся к марихуане особенно популярен Краснодар, конопли там растёт в изобилии.

Но есть среди трактовых бродяг и люди действительно попавшие в беду. Под Новомосковском встретил парнишку лет двадцати пяти в одних трусах, очень культурного на вид. Шагал он всего восемь дней из Анапы, изредка его подвозили дальнобойщики. Сказал что ему набили морду в поезде и всё отобрали, вот и пришлось в таком виде возвращаться. Причём он является жителем Калуги, а шёл именно в Москву, где у него работа, чтобы снова заработать деньжат и поправить своё материальное положение. Всё спешил попасть в Каширу, где можно с лёгкостью сесть в электричку и проехать оставшиеся сто километров зайцем, перебегая из вагона в вагон. Поверил я ему слабо, но может так оно и есть, а может он обычный убеждённый бомж, такой же как и все.

005

Идейных бомжаков встречалось нимало, они автостопом не пользуются и никого не упрашивают их подвезти. Идут себе неспешно вдоль обочины, собирают ништяки, оставленные автомобилистами, и за 20-30 дней вполне комфортно добираются до черноморского побережья.
Этого хиппи-«индейца» встретил под Павловском, а когда возвращался в Москву через двадцать дней увидел его ещё раз под Ростовом, мужичок явно никуда не спешил:

006

Другие не теряют надежды на автостоп. Безнадежно бредут спиной к потоку машин, но при этом на всякий случай голосуют, авось повезёт.

007

Рука устаёт при этом, и люди шагают просто так:

008

В общем, тёплым летом, бомжи эти особо не бедствуют. Вот только непогода их донимает, да комары по ночам, если захотят прикорнуть где-нибудь в лесополосе. А хавчика вдоль трассы достаточно, только не ленись поднимать.

Описывая маргиналов трассы М4, нельзя не упомянуть об автостопщиках. Но у этих ребят всё нормально, и деньжата имеются, и снаряжение. Разве что приходится долго ждать, пока кто-нибудь из водителей «застопиться».
Автостоп чрезвычайно популярен среди самых юных и модных девушек, обычно они парой путешествуют. Таких подсаживают мгновенно:

009

Ребята тоже путешествуют по двое, но им приходится ждать гораздо дольше, иногда по полдня, а уж пару часов как минимум.
Среди автостопщиков встречаются оригинальные личности с уклоном в рок, хиппи или алкоголизм. Но со стороны общества к ним нет такого осуждения, как к бомжам.

010

011

Велотуристов, бомжецов и автостопщиков упомянул в этом псевдоотчёте, а про коллег-помоечников только сейчас вспомнил. Они тоже встречались на пути. Видеть копошащихся в урнах бомжей приходилось довольно часто, но к настоящим урнолазам отнести их нельзя, поскольку статус бездомного полностью перекрывает все остальные недостатки.

Помоечники, как правило, имеют собственное жильё и какой-никакой финансовый доход, пенсию там или пособие по безработице. Прикладывание к помойным бачкам является для них способом хорошо сэкономить и своего рода страстью, увлекательным хобби. Смело сравню вылазки за бывшими в употреблении продуктами со сбором грибов, азарт при этом подгоняет тот же самый.

Заниматься собирательством съедобных ништяков не брезгуют даже высококультурные люди. Нередко и профессора университета можно приметить за подбиранием с асфальта чужой недоеденной шаурмы, что уж говорить об интеллигентах со свободной профессией, поэтах или художниках. Лазают по урнам на всю катушку, как этот житель Ростова:

012

Велосипед является прекрасным подспорьем в нашем малоуважаемом занятии, особенно если на его багажник присобачить ящик побольше. Что в Москве, что в Воронеже, такого энтузиаста-инициативника издалека видно:

013

Чистенькие велотуристы на дорогих велосипедах, шурующие в придорожных баках тоже не редкость. Тем более с мешками вместо велорюкзаков на багажниках:

014

А в случае каких-либо подозрений или упрёков со стороны более порядочных велосипедистов, пекущихся о своём реноме, всегда можно оправдаться тем, что ты не при делах, якобы просто везёшь в мешке картошку или сахар.

Вот так и поживают бродяги в пути, а потом ещё и читают по возвращении лекции «Как жить без денег»:

015
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/reportsof/132176.html