Некоторые маловеры и нытики здесь, на сайте, гнусят в камментах, что Аббат, мол, исписался и не может уже регулярно выдавать огневые тексты.
Я хочу сказать тебе слово поддержки, чювак, не обращай на них внимания, это пишут ущербные и убогие люди исключительно от зависти и желания разрушить стройность твоего Внутреннево Мира.
От лица всех твоих читателей и почитателей выражаю уверенность, чювак, что ты и дальше сможешь выдавать через день по огневому тексту.
А, может, даже и каждый день.
А на недоносков и упырей, которые тыкают тебе в нос сравнениями с плодовитой и бесперебойной Анной Аркан, мы плюём.
На недоносков и упырей мы плюём, да.
К тому же ты, чювак, пишешь значительно лучше Анны Аркан и можешь писать про всё, а не только - как утверждают маловеры и нищие духом - про знаменитого молдавского писателя, которого постоянно одолевают просьбами отсосать назойливые кишинёвские, фокшанские и дондюшанские шлюхи.
Ты замечательно пишешь и про азербайджанцев, чювак, и про японцев.
Когда вот, например, ты передаёшь прямую речь японца, то именно что слышится настоящий японец, столько выдумки и фантазии ты сюда вложил:
«− И этот мец есть символ мой путь, я есть основатель усений, а вы есть мой усеник…», в воздухе так и витает аромат Фудзиямы, цветущей сакуры, соуса васаби и сэппуку.
(И мамалыга со шкварками витает. Мамалыга – совсем немножко.)
Но когда ты пишешь про азербайджанца, чювак, это ещё круче.
Ещё круче и хлестче.
«− А, ва, да, - сказал срочник-азербайджанец Рафик Гуссейнов, - да, э, ва!»
Сразу вспоминается довлатовский восторг перед писателем Виктором Лихоносовым: «…хороший писатель. Прямую речь воспроизводит замечательно».
Как только, чювак, я прочёл это «а, ва, да… да, э, ва», азербайджанец как живой встал у меня перед глазами.
Да-да, именно так и разговаривают азербайджанцы – никак не спутаешь с осетином, аварцем, армянином, карачаевцем или адыгом - ты блестяще стилизовал это восточное наречие. Лёгкий привкус мамалыги со шкварками, исходящий от азербайджанца, ничуть не портит текст, а только придаёт ни с чем не сравнимый колорит.
Духовные скопцы и озлобленные завистники также робко упрекают тебя в однообразно-животном отношении твоих героев к женщинам – щёлкнул пальцами, она отсосала, быстро освобождаясь от одежды, потом выебал её в жопу, дал пару раз по морде, пока она рыдала, закурил и выпил несколько стаканов ( всё это время она, натурально, не прекращала отсасывать) – но на них ты тоже не обращай внимания.
На что, в самом деле, и годятся эти шлюхи, как не на то, чтобы бесконечно отсасывать, получая время от времени по морде?
А гермафродит Базука вообще не заслуживает, чтобы ты думал о его недостойных выпадах.
Ещё средневековый прорицатель Авраамий Заднестровский-Дондюшанский писал: «… в лето 7517-е от рождества Христова явится злокозненный женомуж, на эллинском наречии такоже речётся гермафродит, по имени идола Гермеса, сиречь мужескава пола, и женскава полу языческой идолицы Афродиты.
Оный женомуж дух имеет злоехидный и как бы гнилостный, тело квёлое, наклонное в силу противуестественного сложения, к падучим припадкам, такоже и к истечению желтой слюны, которое истечение обильное, неудержимое и беспричинное. Дабы облегчить сию противуестественную участь, дадена оному женомужу богомерзкая способность проникать нечувствительно в Умопостижения, Наклонности и Душевные Содрогания писчиков книжных, такоже и грамотеев.
Которые писчики и грамотеи ненавидят женомужа великой ненавистью, и, собравшись числом более пяти, бичуют его в своих писаниях бичеваниями огненными».
Не лѣпо ли ны бяшетъ, чювак, начяти старыми словесы трудныхъ повѣстіи о делах отвратных и гнусных оного женомужа Базуки в сочинениях твоих?!
Так что, не сдавайся и унывай, чювак, не падай духом от мелочных завистливых уколов и продолжай расцвечивать новыми красками трудную жизнь талантливого молдавского писателя, одолеваемого навязчивыми кишинёвскими и дондюшанскими шлюхами.
- А, ва, да, чювак! – говорю тебе я.
- Чювак, да, э, ва! – говорю я.