Во Франции женщина в традиционном мусульманском платке не имеет права находиться на рабочем месте в государственном учреждении. Как и школьница в школе. Похожие ограничения есть и в Германии. Женщина в парандже, отказывающаяся открыть лицо для идентификации личности, не может участвовать в выборах в Израиле. Вот такие нынче пироги. Такие блинчики.
Интересно, а как бы реагировали носители европейской цивилизации, если бы от их дочерей государство потребовало ходить в школу топлесс? То есть голыми по пояс? При этом похлопывая девочек по плечу и укрепляя их дух возгласом «Не сцы, Маруся!»? А что, примерно такая политика по отношению всех граждан страны проводится, к примеру, в Ботсване. Так постановил монарх этого государства, ветеринарный врач в третьем поколении.
И, по своему, он прав. Во многих африканских культурах женщины грудь не закрывают. Там, пребывающая в задумчивости матрона с грудями поистине циклопическими, может почесать в публичном месте под правым соском. И всеми это будет воспринято как должное. А закрывать правый сосок от посторонних взглядов — это дикость, которую нужно пресекать с ясельного возраста. И пусть не только устами, но телом младенца глаголет истина.
— И сегодня, в минуту охватившего весь мир экономического кризиса, мы не можем и должны купаться в аккуратно дренированном нравоучениями филологическом болоте. А, потому, я буду откровенен. Сейчас, как никогда, меня очень беспокоит одежда наших девушек. А так же то, что скрыто у них под одеждой. Особенно сейчас, когда Ботсванская традиционная семья полностью разложилась, СПИД шагает по стране, а разруха в головах поражает, особенно сейчас особенно важно всячески поддерживать традиционные национальные ценности. В разумных рамках конечно, вопрос о легализации людоедства для многих из нас все еще не столь однозначен, тут мы действительно не можем рубить с плеча. Но национальный костюм!? Нет, этим мы не можем поступиться.
Тут речь монарха прерывалась аплодисментами, переходящими в овации и здравицами в честь вождя: «Слава тебе, о несущий нам великую мысль сквозь вони жестокие!!!». Когда овации стихли, король Ботсваны продолжил:
— Это пусть в далеких северных странах люди, застрявшие в лифте, ебутся друг с другом, чтобы хоть как-то согреться. Хотя, казалось бы, обстановка к сексу, в условиях тесного и холодного лифта, совсем и не располагала. И это притом, что за два дня до наступления холодов и остановки лифта перед его дверью стошнило пьяную старуху. А потому тесный и холодный лифт был изрядно вонюч… С этой традицией мне пришлось столкнуться в годы учебы в Киевской ветеринарной академии. Понятно, что этот красивый обычай родился там из-за холодного климата и, где-нибудь в Швеции или России, это оправдано и предопределено самой природой. Но, мы- то в Ботсване! С нашей многовековой культурной традицией! И не сохраним заветы наших пращуров-австрапитеков!??? Ведь именно сегодня, когда агенты международного сионизма повсеместно склоняют наше подрастающее поколение к половому сношению через заднепроходное отверстие, эти заветы нужны нам, как винтовка в бою!
PS. Какую часть тела закрывать на публики от мужчин — это сугубо вопрос культурной принадлежности. В мусульманской культуре для женщины открыть перед посторонними мужчинами волосяной покров на голове — это все равно, что для носительницы европейской культуры открыть перед посторонними мужчинами волосяной покров на лобке. Правильно, о такой сразу подумают, что ее супруг подтирается газетой с изображением вождя, а сама она проститутка от бога. И правильно подумают.