Тут прозвучала
ария московского неудачника, наслушавшегося в пробках новостей по авторадио. Уморительная по своей наивности, она напомнила мне вот какой случай.
Один неибацо продвинутый менеджер специально выписанный из Москвы понатыркал в спальных районах большого сибирского города кассы продажи авиабилетов. Очень нарядные такие, располагались в почтовых отделениях, телки там сидели симпотные, местные. Через три курортных месяца он лично поехал разбираться в чем дело, почему не продан ни один билет и даже допрашивал почтальонов.
У почтальона в Сибири зарплата 3-4 тысячи рублей (как и ставка у профессора, кстати) и самолет они изредка видят в небе. Соответственно почтальоны вынуждены были разбегаться от чудного длинноволосого дяденьки в долгополом, не по морозам тонком пальто. Видя такое непонимание в отчаянии он обратился ко мне с характерным выговором: «Ээээ, скажииите, пжалста, уважаемый, а почму никто не покупает билеты на сааамааалиоооты? Неужелииии эти люди приидпочитают стоять в пробках по дороге за билетамииии в центр городаааа?».
Безусловно по учебнику, конечно ты прав. Все логично - билеты покупаются хорошо в большом городе, почему бы не нажиться на такой очевидной услуге. Но ты пройдись по этим районам, хуеплет. Посмотри на эти окна. Поговори с людьми в пятницу вечером. Это люди, сочинений Евгения Староверова, которые живут на пенсии и искренне радуются, когда их увеличивают на 253 рубля. Они привыкли к нищете и досуг их - «Звезды на льду» на Первом канале, потому что других каналов нет, поскольку на крыше их заебаной хрущовки панельной надстроили еще этаж.
Они не выезжают из своего района не потому что нет денег, а потому что некуда. У нищеты не может быть интересов. В лучшем случае они выезжают один раз весной на дачу на все лето. А дети их колются купленным у цыган дерьмом и дольше 35 лет не живут. А те, кто получает образование, быстро перебираются в Москву, где легко выдавливают таких вот лоховатых менеджеров, поскольку умеют работать в любых условиях. И скоро самой распространенной здесь будет семья из одного человека – успокоившейся вдовушки зарывшей своего бухана мужа и наркомана сына или дочь. Оставшиеся не спившиеся до конца мужики за 45 лет работают на заводах, где их жестко дрочат. Молодежи там само собой нет, поскольку она нихуя не может и ей просто это впадлу. А прибыльные стратегические заводы административными методами уже давно отмутила себе Москва. Вот их-то менеджеры и летают туда-сюда, но останавливаются они никак не в спальных районах.
Поражает не то, что правительство не вникает в эти проблемы, это как раз естественно. Зачем ему вообще вникать в такое дерьмо, как буханы и наркоманы Сибири или Дальнего Востока, где это вообще? Поражает, что московский обыватель, живущий в красочных декорациях и выезжающий иногда на турецкий берег, не имеет представления о том, что происходит за 100 км от столицы. А могущество китайско-японское прирастать будет Сибирью и Дальним Востоком.